![]() |
Игра от ОЗДР "Тотон Фримен: Любитель зла" 27.10-28.10
Мля, нравится!
|
Зачет!!!! Такой треш!!!!
|
Начало было суппер!!!
Игра у нас началась с перфака с Поречье... я оделалась парочкой взвизгиваниев :) Зато конец у нас не заладился... последнии 3 задание, наш экипаж мирно спал |
Перфак в Поречье и правда был изумителен! Дао играл роль настолько реалистично, что хотелось апплодировать стоя!! Карибская в гриме и упавший на машину трупак заставили меня вздрогнуть и проверить, не намокло ли сиденье. Стрелять из маркера по зомбакам понравилось очень! Зомбаков бы только побольше, я бы всех положил!!!
Вся дальнейшая игра прошла под впечатлением от первого задания, но боевой настрой был сбит однообразием мест и того как они были загаданы. Может быть так совпало, но приезжая на место наш экипаж всегда находил брошенную усадьбу и код надо было искать в подвале. Но все равно оргам хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо за сохраненную атмосферу и незабываемые перфаки. P.S. Valentin, тачка у тебя конечно супер, но у многих машины на порядок медленнее ;) |
Цитата:
Но, в этом задании это не играло никакой роли... |
ОЗДРам СПАСИБО=)
мега зачетная игра. понравилось до ужаса :D |
Цитата:
|
фр... очучения от игры - тупая усталасть... босе практически нечего...
мааааленький вопрос оргам... - нашиша делать последние задание с предпологаемыми зомбоками(агентами) если вы, не можите выдержать это условие... от игры ждала большего... больше всего запомнился - ТУМАН!!! |
Спасиба ОЗДРам за хорошую игру) За Поречье и за лису- отдельное спасибо.
По итогам игры, могу сказать, что Идиоты совсем разучились искать КО-1. Нам непременно нужно залезть на крышу, слезть с нее, спустиццо в подвал и собрать там все говна, ползая на коленях, и только потом, уже отчаявшись, обнаружить код на стеночке, на уровне глаз :rolleyes: |
Если места не высшего качества, то я уж не знаю, что есть офигенные места. Организации подобной этой я кажется не встречал ни на одной из игр. Задания может несколько не вписываются в мои представления о превосходных, но это мелочь по сравнению с отлично исполненной игрой, стопроцентно вписывающийся в сюжетную линию.
Пы. Сы. Сталкер на Фосфорном зводе, это ппц! Громыхание вагонов на сортировке раз за разом заставляли проверять сухость штанов. Мегареспект конкретно за это!!! |
Игра очень понравилась всей комманде, спасибо огромное!
|
Перфак был суперский)) Меня оставили одну в лесу, сказав - вперёд, девачка, вокруг тебя зомби, ищи код. Чтобы не было страшно и скучно материлась :D Свин - великолепен! :rolleyes:
И спасибо, что накормили!!! |
не везде была, но тот перфоманс, который видела был супер. девочка с мишкой и нечто плюхнувшееся на лобовое стекло!!! зомбаки от которых убигали радостно повизгивая))
муямба-хуямба)) ребята, спасибо за игру |
Игра как-то... ммм... не пошла =(
Первый раз за последний год видел поголовно спящий курятник. Из замечаний: -составные коды убивают просто. Первый находим ещё до подсказки, а последний так и не найти и в итоге задание слито... несколько раз так было, в начале игры причём. Сразу руки опускаются. -утомили большие перегоны, часто бесполезные. В частности, обидно было гнать 20 км вбок от шоссе в пердь без связи, чтобы выяснить, что там на самом деле перфак для одной машинки, а остальные могут разворачиваться и чесать назад. -Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали. -Обидно было, что на последнем задании нас не дождались. Мы честно приготовили дубины для обороны от зомбаков, а вместо перфака со сражениями и какого-то сервера был код на обрывке картона в скучной боковой пристройке пустынного недостроя... Очень жаль( -В плане хоррора ожидали гораздо бОльшего. Может, нам просто не везло с местами, но страшно не было ни разу. Единственный раз, когда мы испугалсь - это мы с Собаканчегом напугали сами себя, выскочив из-за угла навстречу друг другу с дубинами наперевес. Что понравилось: -Галерейка под мостом через Лугу в Кингисеппе -Равномерно затопленный подвал с трупом. (хотя оператор с камерой, опять же, убивал всякий эффект хоррора в происходящем). -Усадьба в Котлах... неожиданная монументальность колоннады. Больше не могу комментировать, не почитав задания и решения =) В любом случае, спасибо ОЗДРам за игру. Видно, что старались и готовились. Надеюсь, что игра не пошла только у нашей команды, а остальным было в кайф. |
Цитата:
Некоторые проявляли завидное упорство в желании меня остановить. Похоже даже после нескольких кругов не обращая внимания на то, что я мигаю в одних и тех же местах. Наверное, погоня захватывала. Особое спасибо Идиотам и Факерам - как вы меня зажали и выскочили с битами - нам понравилось! |
Спасибо за игру!
|
слишком много КО3.
Поречье -мегазачот. организация -сильно. но не по мою душу. |
crossposting.....
мнда уж.. хз.. ну вот какого хрена опять 12 заданий на область.. убивает поддостало так поздно возвращаться.... намотали 520 км... пожгли резину на лисе - вот за этот уровень жууууутко обидно ибо задумка и реализация - мегазачот..... и жалко что все таки протупили, хотя последний код искали наверно почти все места... не, ну прикольно конечно, хотя конечно усадьбы на обратном пути равны как на подбор, усадьбы одинаковые... а и еще не понравилось неравность сложности написания кодов... взять туже лису, да и почти все составные коды... а так.. все прикольно ps как водиле оооочень не понравился туман и незнакомая дорога... реально едешь по двум полоскам с видимостью 20 м.. куда они повернут - хз..... |
Игра понравилась…места красивые….вагончик порадовал очень, Поречье –однозначный мегазачет! Усадьбы - да...немного однообразны – подзаебало….ну это лично мне впечатление от игры не испортило….
А больше писать сил нету! Спасибо большое оргам за игру)))пазитивчег))) |
Цитата:
Также не порадовало полное отсутствие сюжета... Ну и насчет усадьбы в Торосово: код в подвале и код "на уровне подвала" - имхо, абсолютно разные вещи... Однообразность заданий на линейке тоже оч не порадовала: за 5 минут вытягиваешь из задания населенный пункт, забиваешь в eeyore - получаешь объект, на месте здоровый КО3, кучи кирпича и два кода... В общем, наверное, просто не пошла игра... Из понравившегося: Перфак с трупом забавный был)))) =) |
Цитата:
|
Цитата:
Без труда выдержали 1 мигание у остановки... башенку уже видели метров с 150... и Валя скрылся за поворотом :( Потом пришлось опять его искать, чтоб получить 3 мегание Где ж тут следил? |
Сашичка, ну что вы тоже причитаете! =)
Все делалось так, чтоб Вам было и интересно и реально увидеть. Два кода на лисе были на больших просматирваемых участках: Объездная (полтно моста). Причем, буквы были с ладонь размером. Крикковское (код был на скамейке на остановке), код с ладоно размером. НУ и водонапорка - код размером с керпич (писался,практически из окна машины). Объездная и Крикковское - перегоны по километру, посмотрите, кто не видел, по Топплану. Увидеть можно спокойно и из далека. + нам удаватьсь ехать по кругу за Валей и наблюдать, даже в те моменты, когда его стали гонять Факеры и он отжигал. Видели все мигания. Больше интересно, как вам Поречье? |
Цитата:
Мы до слива искали его минут 30.... даже стыдно сказать сколькими экипажами...... |
А мне понравилось. Про радио я уже всё вам сказал, гелерея под мостом, плотина у кож завода, перфак в Поречье...Молодцы. Спасибо за игру...
|
Цитата:
На полотне наверху. Где-то в 7-12 метрах со стороны Объездной ближе к правой части, если стоять спиной. Буквы были большие. На то что код наверху - указывала надпись и стрелочка на опоре полотна. На него нужно было залезть на руках по торчащей арматуре (поэтому и был КО3-). Это пожалуй и было самым сложным. |
Цитата:
там ни разу ни КО-3 было. Собственноколенно проползла весь подвал вдоль и поперек трижды, освещая буквально каждый кирпичик. После второй подсказки "Усадьба , подвал башни" проползла еще раз, вылезла вся по уши грязная. Решили, что все - слив, но код был случайно обнаружен на уровне практически первого этажа и никак не башни, а основного здания... Машинке, слившей нам код на башне на задании с лисой - респект :D |
Цитата:
|
проснулась, терь немного про игру...=)
поигралось... хм... ню не оч...( но не буду повторяться) на самом деле ждала большего! судя по предмиссии...(оч классно задуманно, но видать все силы на нее и ушли, обыдна) я прям думала фиерия будет... а как то не удалась, у вас та самая фиерия которую я так ожидала... но не все так плёха... порадувал мост...с огромным количеством графити... где глаза разбегались...думала тЭц порадует и наконецто увидю зомбиков... хренас два!!! =( обыдно а я так хотела их увидеть... прикольно получилось с восточной улицей =)) все ж реально бежали на ВОСТОК!!!=)) а так в целом пасиб=)за красивые усадьбы=)) и огромное обилие оч густова тумана... по праву теперь могу назвать себя ЁжикАм в тумане=)))пытаясь разгледеть дорогу, несмотрела под ноги,в итооге подвернула ногу=) обыдна=) и +1 к фомкиным словам=))) |
Игра зачОтная))
Только опять поздно закончили...бу Тема самого геморройного расположения кодов на местах раскрыта))) Лисе респект, зомбикам чмоки))) |
Игра была супер! Хоть мы и не попали в Поречье и Котлы, остальные уровни были вполне зачОтны :). Туман, между прочим, был очень даже кстати, нам понравилось, мне особо ездить не мешал :) Титанический труд над игрой очевиден, оргам респект. В целом - пятерка! :)
|
ээээ...а статистика уже окончательная?
и если да, то где учтены почти полчаса остановки времени у Идиотов на перфаке в Поречье? |
Цитата:
Если учесть, что меня жутко укачало в машинке, и когда мне показали направление по дороге, я просто пошла прями. Как и сказали, искать место. Думала буду идти по дороге и что-то должна увидеть, услашать... И очень удивилась, когда пройдя метров 100-150..хз.. услышала звуки сзади, примем метров в 80.. было обидно. Свин, раньше покричать не мог? :) Ведь как его можно заметить, если темно? У вот я, в состоянии, еще не отошедшем от укаченного состояния, возвращаюсь обратно и слышу..... "Саша, ну ты тупая!!! Ты 2 раза мимо меня прошла!!!" :( Потом вернулась на дорогу, МТС не ловило :( Спасибо Андрею, который согрел и дал воспользоваться Магафоном, который хоть иногда ловил. :) Как я уже узнала, пива он все-таки дождался.... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S. слишком много КО3 не бывает=))) |
Цитата:
|
Цитата:
Вначале нас чуть не застрелил охранник при попытке пробраться к левому мостику по плохой дороге налево (как это следовало из задания и подсказки), а потом пришлось ни с чем ехать назад, ибо оказалось, что перфак только для одной машинки. А мы, убегая от охраны, упустили внутрикомандное лидерство на уровне =) Цитата:
|
ОЗДры, спасибо за игру! Огромный труд по созданию игры, молодцы! Спасибо, что не дали скучать в КЦ. Наверно, в первый раз последний бонус для КЦ раскурили только в 6 утра. Идее с автобусом - зачот! Вообщем, понравилось всем! Спасибо!
З.Ы. Жаль, этого задания не было http://vkontakte.ru/profile.php?id=2901220 =))) |
Цитата:
|
Цитата:
Первые три-четыре команды попужали хорошо, а остальным с остальными уже получалась тупая омерекосная комедия. Так что нам обдно не меньше чем вам =) Тем более что я перед первой командой нырнул по пояс в яму и всю дальнейшую игру ходил мокрый и замерзший. |
Спасибо за игру:)
Качественно сделали,молодцы,не разочаровали!!! Единственное,что расстроило,это отсутствие дороги в тумане и пропуск всех перфаков,о которых тут так много уже успели сказать((( |
Цитата:
Больше не могу. Спать. :rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
А если я скрылся за поворотом, то вы все равно могли меня легко догнать просто продолжив движение по маршруту. Ведь если я видел, что за мной никто не едет, то я сбавлял скорость до 60-80 и ехал спокойно. Так что не догнать вы могли разве что если меня начал преследовать кто-то другой и я стал убегать уже от них. |
Цитата:
Цитата:
Полная версия статистики будет доступна в понедельник, думаю, к вечеру. Цитата:
Или вы, извините ждали Сити 17 и Рейвенхолмом? Цитата:
Цитата:
Ну да, ты прав. Но устали все и перфак реально днем не смотрелся... Мы вас потом еще попугаем. =) PS Поддерживаю справедливую критику оргов за сильный туман на линейной части игры. |
а мне понравился последний перфак! хоть уже и было светло, первые зомбяки напугали не только нас (я ободрал ладони, пытаясь убежать на четвереньках, а мой напарник прыгнул в траншею с водой :)), но и приехавший позже другой экипажик, которых я сознательно не предупредил :)
Страшно не было, но здорово было! :) единственное, что напрягло на этом уровне - "заход за ленточку". Мы на ПМ залезли за такую же и я потом долго нудил - не надо было туда лезть! А здесь сначала предупредили что не лезть, но потом оказалось, что задание не делалось без проникновения в запретную часть. Если бы не это, код я бы взял минут на 20 раньше. Ну да ладно, это даже не претензия! :) Насчет остальной игры - в силу ряда причин видел только галерею под мостом (ччть не успел взять код!), подвал Врунгеля (всё уже сказали) и немного лисы - мы как раз и закипели :) Кстати, насчет кому там слили клево код? Это, кажется, Тигга - Соня еще расскажет :) За радио респектищще! :) От заката до рассвета! 5 баллов! Всё остальное тоже отлично. Всем спасибо! но в область больше не хочется. |
А вообще, жаль что многое пришлось оставить за кадром, т.к. не везде удалось договориться, не все вошло в видео, не все идеи хватило сил воплотить.
Но, это же не последняя наша игра... Кстати, еще завтра мы выложим на toton.spb.ru все видео с игры и всякие интересные материалы. =) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Отдельное спасибо за бонусы для КЦ, а то в последнее время про КЦ начали забывать, а с играми по области в КЦ откровенно скучно *простите за тавтологию :D * - раскуришь задание и ждешь, пока экипажи доедут, найдут код...
|
буду краток ....Игра омуенная )))
а за это Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, мне ближе полевые.. Автобус там поймать, на рынок заскочить или радио послушать. =) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Зато вагоны... (и я еще раз повторюсь))) бляяяя, памперсы в допах что ли указывайте. |
На задании с трупаком на Восточной хоррор настал, когда местные аборигены на неслабой скорости пропустили поворот и оттормозились, разбив машинку метрах в 30 от подвала. Они реально офигели не от того, что попали в ДТП, а от количества людей с фонарями, мгновенно набежавших из темноты :cool:
|
А чо было с вагонами такое?
|
Понравилось, хоть и в КЦ я провел эту игру... :)
Много интересных задумок и не оставленных без реализации. =) Первоначальная зона и зона, высказанная на брифе в лучших традициях топика "Давайте не будем объезжать зону перед игрой". :) Мой КЦшный балл будет высоким. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя мостик слева от дороги, обозначенный на топплане, идеально читался из задания и подсказки. Судя по тому, как злобно нам в громкоговоритель угрожали спустить собак, мы там были далеко не первые. Цитата:
Цитата:
|
А вообще хоррор на этой игре мы искали и создавали себе сами.
На задании с Восточной улицей, как уже писала Ксю, на наших глазах машина на полной скорости слетела с дороги и убралась в кучу мусора. Толпы народу с фонарями сразу забили на задание и сбежались к машине, чтобы узнать, все ли живы. К счастью, живы все. И это даже была не команда, а местные. На задании с Фосфоритом в поисках "странного мостика" залезли на мост служебной дороги завода, предназначенный для БелАЗов. Перебежали по нему на ту сторону, забрались в песчаные грунтовые кучи с табличкой "Нахождение на отвалах затоплений опасно для жизни!". Стало стрёмно =) В Поречье наткнулись на злобную охрану. Угрожали спустить собак, вызывали подкрепление через громкоговоритель, слышали даже выстрелы... Пытались обойти их по обходной дороге, но она внезапно сделала петлю и вывела назад к ним же... еле унесли ноги через лес, выключив фонарики. Тоже хоррор. В Котлах нашли (не в усадьбе, совсем в другом месте) куклу ребёнка с оторванной головой. Причём достоточно большую (с трёхлетнего детёныша размером) и очень натурально выглядящую. Бледную, тряпично-резиновую. Хотели приколоться над командами и положить (или подвесить) её посреди дороги... Но не сделали, потому что другие команды могли воспринять это как ложную наводку от оргов. А жаль) потому что кукла реально очень жуткая. Ну и на последнем задании, как я уже писал, очень здорово с Собаканом напугали друг друга, когда я выпрыгнул из окошка, ведущего на крышу, а он как раз выходил из-за угла с дубиной наперевес. Ещё на том же задании весело было... захожу в комнату, вижу там двух девушек. "Вы кто?" - спрашиваю. Молчание. Поднимаю дубину, повторяю вопрос громче и с агрессией. "Мы Драйв..." - говорят. "Это хорошо", - опускаю дубину, -"Были бы зомби - нехило огрел бы палкой". Ухожу. :D Что ещё из жуткого вспомнить... Туман. По пути к Терпилицам свернули на дорогу, где не было даже разметки. Видимость - метров 5 перед машиной. Теплицы в районе Кингиссепской объездной. Освещали небо километров за 20 адским светом. Не видел такого даже когда газопровод на Северной ТЭЦ долбанулся. Пожар рядом с трассой недалеко от Красного села. Сплошная стена белого дыма, переграждающая дорогу. Из неё периодически выскакивают встречные машины. |
Ещё хочу выразить большой анреспект команде, с которой мы одновременно были в Терпилицах. (Судя по АГТ, это были Квассники.) Когда мы туда приехали (на правильное место), они сказали, что они орги и что здесь кода нет.
Имхо, шутка, выходящая за рамки честной игры. Особенно если учесть, что на Фосфорите реальные орги такими же словами разворачивали команды, чтобы у них не было проблем с охраной завода. |
Спасибо за игру.
|
ОЗДРы спасибо за игру. Очень понравилось!!! Был почти на всех заданиях.
На счет лисы: ездили на девятке и не успевали за ней. Но было заметно, что водитель специально сбрасывает скорость. В итоге проблем не было (хоть и слили это задание) Усадьбы: Соглашусь, что однообразно. В одной из них несколько человек прямо так и сказали, не смотря на большой перегон. Но всё остальное заставляет забыть об этом. Есчё раз СПАСИБО. |
Лежал в лесу в поречье, пытался пугать людей. Особо запомнились трое:
Товарищь из Острова который минут 15 шарахался по кустам, и периодически кричал "зомбииии отзовитееееесь" Боец из Нобашенов который пробежал мимо меня в убежал вдаль, причем шустро так. Я потом уже задумался а был ли мальчик (С). Оказалось был, прибежал значительно позднее. Ну и bazaltika из идиотов. Такого богатого русского языка я давно не слышал. Весь дедлайн был понесен ее устами :) |
Спасибо за игру)
В кц было хорошо и тепло. Не было тумана и сырости...но и не было особого адреналина. Задание раскуривались за 3-5 минут. Единственная проблема со " старым неменцким ругательством из трех букв" - могу зачетный сайтец подсказать, гд сиих ругательств - много....задание долго гадали. Было не много не понятно, почему на не линейной части было такое странное распределение мест... 4 задания в самом кингисеппе и 2 в таких е...нях... На брифе не была, информация, произнесенная там, дошла не очень полная до команды - есть предложение вносить информацию, которая оглашена на брифинге, в AGT. Спасибо Фоксе за терпение...перемерили линейков все что можно у Милы...предположения ушли так глубоко: - "выражение "тыхуй" указывает на наличие на картинке фалического символа, который надо измерить" - "да, что может им быть? Мерь фонарь!!!" короче мальчики развлекались)) Вообщем, спасибо за игру )))) |
Кстати, товарищи, знаю что многие фоткали на задании в Озертицах (про расстрел зомбака), но не знаю кто конкретно. По этому тут спрашиваю - дайте фоты поглядеть! Интересно как со стороны смотрюсь.
|
Цитата:
|
крууууууууууууто было!!!
я лично видела только один перфак - трупешник в подвале. Сначала подумали что это муляж какой-нить, и что в нём надо будет рыться перчатками аки в кишках свиных (меня тогда ещё в ДЛ не было, но легенды про то ваше задание ходят только так=)). Подойдя ближе трупак вздохнул. От того, что он живой, легче почему-то не стало. Но Громозека со своим в упор нестандартным мышлением вместо банального "подойти и пошариться в пакете" решил посмотреть, что под маской)) Заценила последствия падения трупака на Миццу, когда "кровь" ещё не высохла. Представляю, как смотрели работники мойки, когда машинка поехала мыться....) Цитата:
Уровень с зомбаком в лесу, который судя по всему должен был пугать бегущих "прямо, и быстрее"... либо Громозека - человек-молния, либо зомби был под галлюцинагенами, ибо не заметил бегущего человека, и принял его за глюк))) в результате Громозека учесал в ебеня какие-то, и только когда услышал крики где-то далеко сзади (зомбак пугал следующего участника), побежал обратно...немного времени и, но всё же потеряли на этом, учитывая, что связи там не было, а когда мы сами уже подъехали к месту, куда джип увёз Громозеку, и ломанулись в лес, встретили возвращающуюся участницу, которая увозили туда после Громозеки... ну и понервничали, конечно... схема игры поэтапного приближения к дому не могла не подзаряжать позитивом с появлением каждого нового задания) большое спасибо за игру!!! |
Цитата:
|
А код нам спалил под мостом Аспирин, кажется...я в этот момент была в другом месте...код взяла новенькая девочка-и по описаниям-это именно он))) ну сложно было не спалить..стока народу было ппц!!!!!
Ксати спасибо, что накормили )))было очень приятно и неожиданно)))))) такой дополнительный + и так к афигенному перфаку)))) |
Цитата:
+1! Уржался глядючи как толпа взрослых мужиков грациозно (и что немаловажно - синхронно!!!) сигала в проемы на первом этаже и обратно. :D И вот еще что. Люди! Пожалуйста прекратите запирать машинами ТС тех, кто приехал на этап раньше вас. :mad: Из-за этого мы теряем время на разъезд в узкостях! Паркуйте их с учетом возможности выезда без выпихивания вас в кусты! |
Большое спасибо зха игру! Получила Мегапозитифф и заряд энергии до следующей игры!
Очень понравился труп на Восточной. Не испугал, а скорее стало жалко бедного агента, который пол ночи лежал в этим мокром подвале... И кстати, кишки, на удивление, аппетитно выглядели. =))) Три печные трубы - красота!!!! Прям стояла и любовалась =))) Усадьбы конечно красивые, но какие-то одинаковые... Но в рассвете ваще залюбовалась!!! Жаль на ТЭЦ мы приехали поздно, когда другой экипаж уже взял все... А очень хотелось полюбоваться... Цитата:
|
Цитата:
|
Был на бонусе и у ТЭЦ, игра опять мимо =( Но наверна было весело! =)
СПС за игру! |
Цитата:
плюс пока я вашего бойца кричал все горло себе сорвал. Причем уже тупо кричал АУ. А в это время боец сваливал все дальше в лес... |
Цитата:
Надеюсь, получили удовольствие... Про усадьбы: ну да, в трех заданиях в игре, были усадьбы (Котлы, Торосово и Анташи). Но красивые же здания! И не засранные совсем. Мне так приятнее по усадьбе пошариться. Или по бомжатникам соскучились? =) |
Да бомжатники им тоже не нравятся, пробовали уже =)
Не угодишь, то труп слишком живой, то слишком мертвый =) |
Цитата:
)))) |
Цитата:
Аспир, цучка, тебе смерть!... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в общем я ж не знаю, какая задумка была у вас изначально: то ли внезапно остановить бегущего бойца ором из кустов, то ли ор зомби, когда его уже обнаружили (указания типа "быстрее,быстрее, надо успеть" тож по разному трактовать можно) так что является это косячком или нет - не мне судить, а задумщикам=)) лес, туман , и ожидание чего-нибудь неожиданного - это супер:) |
За игру спасибо огромное! Все было хорошо, кроме того, что опять область, но это в другом топике "мусолят"...
Лично я под утро на столько прониклась сюжетом про зомби, что на ТЭЦ, (уже в светлое время суток), когда выскочили "зомби", все бросились со смехом в рассыпную, а я осталась стоять на месте и почему-то включила фонарик и начала на "Зомби" светить им... :D Наверное думала, что исчезнет.... :D |
Цитата:
Не надо меня ни с кем путать, выгляжу я примерно так: http://gallery.greedykidz.net/get/34...nisher_001.jpg |
за игру - МЕГАРЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!
очень понравилась!!! даже спущенное колесо не испортило настроение!!! спасибо тем, кто все-таки одолжил нам универсальный ключ... кажется, это был Драйв.. p.s. а во сколько обошлось заказать такую подходящую погодку с туманом и заревом от ядерного взрыва на Волхонском шоссе??? :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"а я не пью, не курю, и наркотики не употребляю! я и так вижу мир во всех его красках!" (с) даунхаус |
спасибо за игру.
к сожалению, мало на каких заданиях была, так что впечатлений не очень много. зачёт за лису! можно было неплохо погоняться, но это не было необходимым для выполнения задания |
Не понравилось. Если до 10-ого задания было ощущение "не отлично, но и не откровенно плохо, спасибо за игру", то после новости о 12-ти двухчасовых заданиях с поголовно СОСТОВНЫМИ кодами впечатление откровенно упало в минус (да, наличие 12 заданий вместо 10 было для нас новостью под утро). К чему добавилось ещё и отсутсвие зомбаков на ТЭЦ. Gravana правильно сказал, видимо не подумать было, что к концу-то игры и солнце встать может.
В общем не знаю что вам даже сказать. Видно, что готовились к игре хорошо, но по мне так недодумали пару очень важных моментов, которые убили всё впечатление от остального. |
Сидел в КЦ, убил бонус с Gman'ом - часов 5 мозг ломали, то так и не поняли че там делать (кто его писал?:))
Бонус "важное бессилие" убил мозг окончательно, когда отгадали у нас в КЦ была истерика))) (тот же вопрос, кто его писал?:)) И еще, хотелось бы конечно по больше КЦшных бонусов, ибо раскуривались задания минут за 5 мах и потом тупо ждали пока полевики туда доедут. С одной стороны это хорошо, что задания не очень сложные (когда игра в области), ибо сложное задание+ехать к черту на куличики, тяжко. |
Цитата:
Ясен перец, чтоесли сливать всё что можно то играть можно сутки, но вспомни вашу игру, которая, между прочим закончилась несколько позже. Обоснуй недовольство напиши где был, что видел. ИМХО Составные коды - чего в них плохого??? По мне так наоборот. Особенно в Поречье, где побегали все члены экипажа, а кто-то прост с удовольствием ход дог съел, кста, спасибо за него)))... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо ОЗДРы за хорошую игру, мне очень понравилось!!! все было супер!!!
|
Цитата:
Насаммделе не такой уж и сложный бонус |
Кстати, ещё
ОГРОМНОЕ СПАСИБО экипажу, который угостил меня цитрамоном. Если бы не они, на ТЭЦ команды нашли бы настоящего мертвяка =))) |
Очень понравилась игра, большое спасибо!
И чего вам всем усадьбы-то не нравятся? По-моему они все уникальные и побывать в них лично для меня было удовольствием. Ну и туман конечно дополнял обстановку. А альку жалко было, прогоняли её все:( |
Цитата:
Цитата:
Да нет, никого из тех кто ел нет. А тебя пронесло?...:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Фотки хачу
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:22. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.