Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Игра от ОЗДР "Тотон Фримен: Любитель зла" 27.10-28.10 (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=983)

AspiRiN 27-10-2007 01:24

Игра от ОЗДР "Тотон Фримен: Любитель зла" 27.10-28.10
 
Мля, нравится!

Dana 27-10-2007 02:58

Зачет!!!! Такой треш!!!!

Alexxandra 27-10-2007 11:24

Начало было суппер!!!
Игра у нас началась с перфака с Поречье... я оделалась парочкой взвизгиваниев :)
Зато конец у нас не заладился... последнии 3 задание, наш экипаж мирно спал

volosat1y 27-10-2007 12:13

Перфак в Поречье и правда был изумителен! Дао играл роль настолько реалистично, что хотелось апплодировать стоя!! Карибская в гриме и упавший на машину трупак заставили меня вздрогнуть и проверить, не намокло ли сиденье. Стрелять из маркера по зомбакам понравилось очень! Зомбаков бы только побольше, я бы всех положил!!!
Вся дальнейшая игра прошла под впечатлением от первого задания, но боевой настрой был сбит однообразием мест и того как они были загаданы. Может быть так совпало, но приезжая на место наш экипаж всегда находил брошенную усадьбу и код надо было искать в подвале.
Но все равно оргам хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо за сохраненную атмосферу и незабываемые перфаки.

P.S.
Valentin, тачка у тебя конечно супер, но у многих машины на порядок медленнее ;)

Totoshkin 27-10-2007 13:25

Цитата:

Сообщение от volosat1y
P.S.
Valentin, тачка у тебя конечно супер, но у многих машины на порядок медленнее ;)

+1 =)
Но, в этом задании это не играло никакой роли...

Matrena 27-10-2007 13:31

ОЗДРам СПАСИБО=)
мега зачетная игра. понравилось до ужаса :D

volosat1y 27-10-2007 13:49

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
+1 =)
Но, в этом задании это не играло никакой роли...

Не скажи, Антох ;) Как же мы должны были заметить где он моргал аварийкой, кроме как катаясь за ним следом?

Feel_good 27-10-2007 13:54

фр... очучения от игры - тупая усталасть... босе практически нечего...
мааааленький вопрос оргам... - нашиша делать последние задание с предпологаемыми зомбоками(агентами) если вы, не можите выдержать это условие...
от игры ждала большего... больше всего запомнился - ТУМАН!!!

Ksyu 27-10-2007 14:03

Спасиба ОЗДРам за хорошую игру) За Поречье и за лису- отдельное спасибо.
По итогам игры, могу сказать, что Идиоты совсем разучились искать КО-1. Нам непременно нужно залезть на крышу, слезть с нее, спустиццо в подвал и собрать там все говна, ползая на коленях, и только потом, уже отчаявшись, обнаружить код на стеночке, на уровне глаз :rolleyes:

AspiRiN 27-10-2007 14:17

Если места не высшего качества, то я уж не знаю, что есть офигенные места. Организации подобной этой я кажется не встречал ни на одной из игр. Задания может несколько не вписываются в мои представления о превосходных, но это мелочь по сравнению с отлично исполненной игрой, стопроцентно вписывающийся в сюжетную линию.

Пы. Сы. Сталкер на Фосфорном зводе, это ппц! Громыхание вагонов на сортировке раз за разом заставляли проверять сухость штанов. Мегареспект конкретно за это!!!

DrevoReZ 27-10-2007 14:20

Игра очень понравилась всей комманде, спасибо огромное!

bazaltika 27-10-2007 14:24

Перфак был суперский)) Меня оставили одну в лесу, сказав - вперёд, девачка, вокруг тебя зомби, ищи код. Чтобы не было страшно и скучно материлась :D Свин - великолепен! :rolleyes:

И спасибо, что накормили!!!

groma 27-10-2007 14:43

не везде была, но тот перфоманс, который видела был супер. девочка с мишкой и нечто плюхнувшееся на лобовое стекло!!! зомбаки от которых убигали радостно повизгивая))
муямба-хуямба))
ребята, спасибо за игру

Fomka 27-10-2007 14:43

Игра как-то... ммм... не пошла =(
Первый раз за последний год видел поголовно спящий курятник.
Из замечаний:
-составные коды убивают просто. Первый находим ещё до подсказки, а последний так и не найти и в итоге задание слито... несколько раз так было, в начале игры причём. Сразу руки опускаются.
-утомили большие перегоны, часто бесполезные. В частности, обидно было гнать 20 км вбок от шоссе в пердь без связи, чтобы выяснить, что там на самом деле перфак для одной машинки, а остальные могут разворачиваться и чесать назад.
-Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали.
-Обидно было, что на последнем задании нас не дождались. Мы честно приготовили дубины для обороны от зомбаков, а вместо перфака со сражениями и какого-то сервера был код на обрывке картона в скучной боковой пристройке пустынного недостроя... Очень жаль(
-В плане хоррора ожидали гораздо бОльшего. Может, нам просто не везло с местами, но страшно не было ни разу. Единственный раз, когда мы испугалсь - это мы с Собаканчегом напугали сами себя, выскочив из-за угла навстречу друг другу с дубинами наперевес.

Что понравилось:
-Галерейка под мостом через Лугу в Кингисеппе
-Равномерно затопленный подвал с трупом. (хотя оператор с камерой, опять же, убивал всякий эффект хоррора в происходящем).
-Усадьба в Котлах... неожиданная монументальность колоннады.

Больше не могу комментировать, не почитав задания и решения =)
В любом случае, спасибо ОЗДРам за игру. Видно, что старались и готовились. Надеюсь, что игра не пошла только у нашей команды, а остальным было в кайф.

valentin 27-10-2007 16:27

Цитата:

Сообщение от volosat1y
Не скажи, Антох ;) Как же мы должны были заметить где он моргал аварийкой, кроме как катаясь за ним следом?

Мощность догоняющей машины действительно не играла никакой роли. Я конечно втапливал, особенно на поворотах, но если видел, что догоняющие подотстали, сбавлял до 100-110. При этом всегда следил, чтобы к месту мигания меня успели почти догнать.
Некоторые проявляли завидное упорство в желании меня остановить. Похоже даже после нескольких кругов не обращая внимания на то, что я мигаю в одних и тех же местах. Наверное, погоня захватывала. Особое спасибо Идиотам и Факерам - как вы меня зажали и выскочили с битами - нам понравилось!

Sgushchenka 27-10-2007 16:42

Спасибо за игру!

Rada 27-10-2007 18:38

слишком много КО3.
Поречье -мегазачот.
организация -сильно. но не по мою душу.

Feodor 27-10-2007 19:18

crossposting.....

мнда уж.. хз.. ну вот какого хрена опять 12 заданий на область.. убивает
поддостало так поздно возвращаться....
намотали 520 км... пожгли резину на лисе - вот за этот уровень жууууутко обидно ибо задумка и реализация - мегазачот..... и жалко что все таки протупили, хотя последний код искали наверно почти все
места... не, ну прикольно конечно, хотя конечно усадьбы на обратном пути равны как на подбор, усадьбы одинаковые...
а и еще не понравилось неравность сложности написания кодов...
взять туже лису, да и почти все составные коды...
а так.. все прикольно
ps
как водиле оооочень не понравился туман и незнакомая дорога... реально едешь по двум полоскам с видимостью 20 м.. куда они повернут - хз.....

So_n9 27-10-2007 19:28

Игра понравилась…места красивые….вагончик порадовал очень, Поречье –однозначный мегазачет! Усадьбы - да...немного однообразны – подзаебало….ну это лично мне впечатление от игры не испортило….
А больше писать сил нету!

Спасибо большое оргам за игру)))пазитивчег)))

phml 27-10-2007 19:34

Цитата:

Сообщение от Fomka
Игра как-то... ммм... не пошла =(
Первый раз за последний год видел поголовно спящий курятник.
Из замечаний:
-составные коды убивают просто. Первый находим ещё до подсказки, а последний так и не найти и в итоге задание слито... несколько раз так было, в начале игры причём. Сразу руки опускаются.
-утомили большие перегоны, часто бесполезные. В частности, обидно было гнать 20 км вбок от шоссе в пердь без связи, чтобы выяснить, что там на самом деле перфак для одной машинки, а остальные могут разворачиваться и чесать назад.
-Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали.
-В плане хоррора ожидали гораздо бОльшего. Может, нам просто не везло с местами, но страшно не было ни разу.

плюсадин))) =)
Также не порадовало полное отсутствие сюжета...
Ну и насчет усадьбы в Торосово: код в подвале и код "на уровне подвала" - имхо, абсолютно разные вещи...
Однообразность заданий на линейке тоже оч не порадовала: за 5 минут вытягиваешь из задания населенный пункт, забиваешь в eeyore - получаешь объект, на месте здоровый КО3, кучи кирпича и два кода...

В общем, наверное, просто не пошла игра...

Из понравившегося:
Перфак с трупом забавный был)))) =)

phml 27-10-2007 19:37

Цитата:

Сообщение от valentin
Мощность догоняющей машины действительно не играла никакой роли. Я конечно втапливал, особенно на поворотах, но если видел, что догоняющие подотстали, сбавлял до 100-110. При этом всегда следил, чтобы к месту мигания меня успели почти догнать.

Играла... Наша восьмерочка от такой езды закипела... причем неплохо так закипела, полтора задания чинилась...(((((

Alexxandra 27-10-2007 19:56

Цитата:

Сообщение от valentin
Я конечно втапливал, особенно на поворотах, но если видел, что догоняющие подотстали, сбавлял до 100-110. При этом всегда следил, чтобы к месту мигания меня успели почти догнать.

Мы вот не разу не пытались остановить...сразу поняли задумку, т к она мне кое-то напомнила(может Сиби поймет :) )
Без труда выдержали 1 мигание у остановки... башенку уже видели метров с 150... и Валя скрылся за поворотом :(
Потом пришлось опять его искать, чтоб получить 3 мегание
Где ж тут следил?

Totoshkin 27-10-2007 20:08

Сашичка, ну что вы тоже причитаете! =)
Все делалось так, чтоб Вам было и интересно и реально увидеть.
Два кода на лисе были на больших просматирваемых участках:
Объездная (полтно моста). Причем, буквы были с ладонь размером.
Крикковское (код был на скамейке на остановке), код с ладоно размером.
НУ и водонапорка - код размером с керпич (писался,практически из окна машины).
Объездная и Крикковское - перегоны по километру, посмотрите, кто не видел, по Топплану.
Увидеть можно спокойно и из далека.
+ нам удаватьсь ехать по кругу за Валей и наблюдать, даже в те моменты, когда его стали гонять Факеры и он отжигал. Видели все мигания.

Больше интересно, как вам Поречье?

gala 27-10-2007 20:34

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Объездная (полтно моста). Причем, буквы были с ладонь размером.

Ну скажите уже где был код??!!!! Спать не могу....
Мы до слива искали его минут 30.... даже стыдно сказать сколькими экипажами......

Волшебник 27-10-2007 20:38

А мне понравилось. Про радио я уже всё вам сказал, гелерея под мостом, плотина у кож завода, перфак в Поречье...Молодцы. Спасибо за игру...

Totoshkin 27-10-2007 20:50

Цитата:

Сообщение от gala
Ну скажите уже где был код??!!!! Спать не могу....

А я могу.. )))
На полотне наверху. Где-то в 7-12 метрах со стороны Объездной ближе к правой части, если стоять спиной. Буквы были большие.
На то что код наверху - указывала надпись и стрелочка на опоре полотна. На него нужно было залезть на руках по торчащей арматуре (поэтому и был КО3-). Это пожалуй и было самым сложным.

Ksyu 27-10-2007 21:00

Цитата:

Сообщение от phml
плюсадин))) =)
Ну и насчет усадьбы в Торосово: код в подвале и код "на уровне подвала" - имхо, абсолютно разные вещи...

плюсадин...
там ни разу ни КО-3 было. Собственноколенно проползла весь подвал вдоль и поперек трижды, освещая буквально каждый кирпичик. После второй подсказки "Усадьба , подвал башни" проползла еще раз, вылезла вся по уши грязная. Решили, что все - слив, но код был случайно обнаружен на уровне практически первого этажа и никак не башни, а основного здания...

Машинке, слившей нам код на башне на задании с лисой - респект :D

gala 27-10-2007 21:02

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
А я могу.. )))
На полотне наверху. Где-то в 7-12 метрах со стороны Объездной ближе к правой части, если стоять спиной. Буквы были большие.
На то что код наверху - указывала надпись и стрелочка на опоре полотна. На него нужно было залезть на руках по торчащей арматуре (поэтому и был КО3-). Это пожалуй и было самым сложным.

там были двое наших.... одни из опытнейших....

Feel_good 27-10-2007 21:04

проснулась, терь немного про игру...=)
поигралось... хм... ню не оч...( но не буду повторяться) на самом деле ждала большего! судя по предмиссии...(оч классно задуманно, но видать все силы на нее и ушли, обыдна) я прям думала фиерия будет... а как то не удалась, у вас та самая фиерия которую я так ожидала... но не все так плёха... порадувал мост...с огромным количеством графити... где глаза разбегались...думала тЭц порадует и наконецто увидю зомбиков... хренас два!!! =( обыдно а я так хотела их увидеть... прикольно получилось с восточной улицей =)) все ж реально бежали на ВОСТОК!!!=))
а так в целом пасиб=)за красивые усадьбы=)) и огромное обилие оч густова тумана... по праву теперь могу назвать себя ЁжикАм в тумане=)))пытаясь разгледеть дорогу, несмотрела под ноги,в итооге подвернула ногу=) обыдна=)
и +1 к фомкиным словам=)))

Duchess 27-10-2007 21:22

Игра зачОтная))
Только опять поздно закончили...бу
Тема самого геморройного расположения кодов на местах раскрыта)))
Лисе респект, зомбикам чмоки)))

Muzzy 27-10-2007 21:25

Игра была супер! Хоть мы и не попали в Поречье и Котлы, остальные уровни были вполне зачОтны :). Туман, между прочим, был очень даже кстати, нам понравилось, мне особо ездить не мешал :) Титанический труд над игрой очевиден, оргам респект. В целом - пятерка! :)

Ksyu 27-10-2007 21:28

ээээ...а статистика уже окончательная?
и если да, то где учтены почти полчаса остановки времени у Идиотов на перфаке в Поречье?

Alexxandra 27-10-2007 21:30

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Больше интересно, как вам Поречье?

Это уже отметили, что круто!!!
Если учесть, что меня жутко укачало в машинке, и когда мне показали направление по дороге, я просто пошла прями.
Как и сказали, искать место. Думала буду идти по дороге и что-то должна увидеть, услашать...
И очень удивилась, когда пройдя метров 100-150..хз.. услышала звуки сзади, примем метров в 80.. было обидно. Свин, раньше покричать не мог? :)
Ведь как его можно заметить, если темно?
У вот я, в состоянии, еще не отошедшем от укаченного состояния, возвращаюсь обратно и слышу..... "Саша, ну ты тупая!!! Ты 2 раза мимо меня прошла!!!" :(

Потом вернулась на дорогу, МТС не ловило :( Спасибо Андрею, который согрел и дал воспользоваться Магафоном, который хоть иногда ловил. :)

Как я уже узнала, пива он все-таки дождался....

PunisheR 27-10-2007 21:30

Цитата:

Сообщение от phml
Также не порадовало полное отсутствие сюжета...

Я надеюсь, прежде чем вот такое говорить - Вы отсмотрели фильмы Resident Evil и поиграли в игры серии Half-Life.

StiSHOCK 27-10-2007 23:34

Цитата:

-Обидно было, что на последнем задании нас не дождались. Мы честно приготовили дубины для обороны от зомбаков, а вместо перфака со сражениями и какого-то сервера был код на обрывке картона в скучной боковой пристройке пустынного недостроя... Очень жаль(
К сожалению в 11 дня перформанс с зомби воспринимался не страшно, как по задумке, а комично. Делать из ужаса комедию очень не хотелось.

Цитата:

зомбаки от которых убигали радостно повизгивая))
- у последних комманд уже совсем не тот эффект.

P.S. слишком много КО3 не бывает=)))

phml 28-10-2007 00:04

Цитата:

Сообщение от PunisheR
Я надеюсь, прежде чем вот такое говорить - Вы отсмотрели фильмы Resident Evil и поиграли в игры серии Half-Life.

Посмотрели и поиграли... Никому не в обиду, но кроме "зомбаков" и фамилии "Фримен" привязки ни к тому, ни к другому не заметил асолютно...

Fomka 28-10-2007 00:18

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Больше интересно, как вам Поречье?

Никак =)
Вначале нас чуть не застрелил охранник при попытке пробраться к левому мостику по плохой дороге налево (как это следовало из задания и подсказки), а потом пришлось ни с чем ехать назад, ибо оказалось, что перфак только для одной машинки. А мы, убегая от охраны, упустили внутрикомандное лидерство на уровне =)
Цитата:

Сообщение от StiSHOCK
К сожалению в 11 дня перформанс с зомби воспринимался не страшно, как по задумке, а комично. Делать из ужаса комедию очень не хотелось.

В задании было написано "вы будете терять минуты за каждое прикосновение зомби". Соответственно, отсутствие зомбаков на задании - это уже не проблема антуража. Это неполноценность уровня и неравные условия для команд.

Laww 28-10-2007 00:23

ОЗДры, спасибо за игру! Огромный труд по созданию игры, молодцы! Спасибо, что не дали скучать в КЦ. Наверно, в первый раз последний бонус для КЦ раскурили только в 6 утра. Идее с автобусом - зачот! Вообщем, понравилось всем! Спасибо!
З.Ы. Жаль, этого задания не было http://vkontakte.ru/profile.php?id=2901220 =)))

StiSHOCK 28-10-2007 00:27

Цитата:

Сообщение от Fomka
В задании было написано "вы будете терять минуты за каждое прикосновение зомби". Соответственно, отсутствие зомбаков на задании - это уже не проблема антуража. Это неполноценность уровня и неравные условия для команд.

Насколько я помню максимальный штраф команде на этом задании составил 2 минуты=)

cmapuk 28-10-2007 00:28

Цитата:

Сообщение от Feel_good
думала тЭц порадует и наконецто увидю зомбиков... хренас два!!! =( обыдно а я так хотела их увидеть...

Мы гнали из Кинга 120кмч ночью в тумане, чуть не убились, чтобы устроить вам аццко-зомбический кошмарный перфак. А вы приехали к обеду :D
Первые три-четыре команды попужали хорошо, а остальным с остальными уже получалась тупая омерекосная комедия.
Так что нам обдно не меньше чем вам =)
Тем более что я перед первой командой нырнул по пояс в яму и всю дальнейшую игру ходил мокрый и замерзший.

snusmumrik 28-10-2007 01:03

Спасибо за игру:)
Качественно сделали,молодцы,не разочаровали!!!
Единственное,что расстроило,это отсутствие дороги в тумане и пропуск всех перфаков,о которых тут так много уже успели сказать(((

Sibirskaya 28-10-2007 01:04

Цитата:

Сообщение от Fomka
-Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали.

На брифинге было озвучено - нелинейная игра - 20-25 км от Кинга, линейная - 30 км от таллинки в обе стороны. ;)

Больше не могу. Спать. :rolleyes:

valentin 28-10-2007 01:08

Цитата:

Сообщение от phml
Играла... Наша восьмерочка от такой езды закипела... причем неплохо так закипела, полтора задания чинилась...(((((

Ну это уж извините, на это я никак не мог рассчитывать.

Цитата:

Сообщение от Alexxandra
Без труда выдержали 1 мигание у остановки... башенку уже видели метров с 150... и Валя скрылся за поворотом :(
Потом пришлось опять его искать, чтоб получить 3 мегание
Где ж тут следил?

Я всегда ускорялся перед перекрестком Химиков и Жукова (Т-образный), отрываясь от преследователей. Но перед самой башней притормаживал настолько, чтобы в момент мигания видеть преследователей, выворачивающих на Т-образный перекресток. Соответственно, как я мигаю они должны были видеть. Да, со 150 метров, но этого достаточно. Тем более что если сомнения о точном месте мигания оставались, то я ведь мигал и на последующих кругах.

А если я скрылся за поворотом, то вы все равно могли меня легко догнать просто продолжив движение по маршруту. Ведь если я видел, что за мной никто не едет, то я сбавлял скорость до 60-80 и ехал спокойно. Так что не догнать вы могли разве что если меня начал преследовать кто-то другой и я стал убегать уже от них.

Totoshkin 28-10-2007 01:09

Цитата:

Сообщение от gala
там были двое наших.... одни из опытнейших....

И что?...
Цитата:

Сообщение от Ksyu
ээээ...а статистика уже окончательная?
и если да, то где учтены почти полчаса остановки времени у Идиотов на перфаке в Поречье?

В АГТ только та статистика, которая была посчитана самой системой. ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ статистику по основной игре и бонусам Вам уже озвучили на брифинге. Сейчас ведется повторная проверка, и добавления статистики по предмиссии.
Полная версия статистики будет доступна в понедельник, думаю, к вечеру.
Цитата:

Сообщение от phml
Посмотрели и поиграли... Никому не в обиду, но кроме "зомбаков" и фамилии "Фримен" привязки ни к тому, ни к другому не заметил асолютно...

На мой взгляд, задание: Фосфорит, Мост под мостом, Котлы, Извара, Поречье и как минимум, ТЭЦ - офигенно вписываются в атмосферу и сюжет игры.
Или вы, извините ждали Сити 17 и Рейвенхолмом?
Цитата:

Сообщение от Fomka
Никак =)
Вначале нас чуть не застрелил охранник при попытке пробраться к левому мостику по плохой дороге налево (как это следовало из задания и подсказки), а потом пришлось ни с чем ехать назад, ибо оказалось, что перфак только для одной машинки. А мы, убегая от охраны, упустили внутрикомандное лидерство на уровне =)

Фомка, ну мы же не можем отвечать за вас, если вы полезли не туда. Если команда делает ошибочные выводы, это часть игры.

Цитата:

Сообщение от Fomka
В задании было написано "вы будете терять минуты за каждое прикосновение зомби". Соответственно, отсутствие зомбаков на задании - это уже не проблема антуража. Это неполноценность уровня и неравные условия для команд.

Я ждал этого поста от вас. =)
Ну да, ты прав. Но устали все и перфак реально днем не смотрелся... Мы вас потом еще попугаем. =)


PS Поддерживаю справедливую критику оргов за сильный туман на линейной части игры.

bzzz 28-10-2007 01:19

а мне понравился последний перфак! хоть уже и было светло, первые зомбяки напугали не только нас (я ободрал ладони, пытаясь убежать на четвереньках, а мой напарник прыгнул в траншею с водой :)), но и приехавший позже другой экипажик, которых я сознательно не предупредил :)
Страшно не было, но здорово было! :)

единственное, что напрягло на этом уровне - "заход за ленточку". Мы на ПМ залезли за такую же и я потом долго нудил - не надо было туда лезть!
А здесь сначала предупредили что не лезть, но потом оказалось, что задание не делалось без проникновения в запретную часть. Если бы не это, код я бы взял минут на 20 раньше. Ну да ладно, это даже не претензия! :)

Насчет остальной игры - в силу ряда причин видел только галерею под мостом (ччть не успел взять код!), подвал Врунгеля (всё уже сказали) и немного лисы - мы как раз и закипели :)

Кстати, насчет кому там слили клево код? Это, кажется, Тигга - Соня еще расскажет :)

За радио респектищще! :) От заката до рассвета! 5 баллов!

Всё остальное тоже отлично. Всем спасибо!
но в область больше не хочется.

Totoshkin 28-10-2007 01:25

А вообще, жаль что многое пришлось оставить за кадром, т.к. не везде удалось договориться, не все вошло в видео, не все идеи хватило сил воплотить.
Но, это же не последняя наша игра...
Кстати, еще завтра мы выложим на toton.spb.ru все видео с игры и всякие интересные материалы. =)

Alexxandra 28-10-2007 01:32

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Кстати, еще завтра мы выложим на toton.spb.ru все видео с игры и всякие интересные материалы. =)

Да, очень хочется узнать, что мы должны были увидеть в Котлах. А еще интереснее куда это все пропало? :eek:

Grovana 28-10-2007 01:35

Цитата:

Сообщение от StiSHOCK
К сожалению в 11 дня перформанс с зомби воспринимался не страшно, как по задумке, а комично. Делать из ужаса комедию очень не хотелось.

- у последних комманд уже совсем не тот эффект.

Цитата:

Сообщение от cmapuk
Мы гнали из Кинга 120кмч ночью в тумане, чуть не убились, чтобы устроить вам аццко-зомбический кошмарный перфак. А вы приехали к обеду :D

я понимаю, что никому даже в голову не могло придти, что при 12-ти двухчасовых уровнях не все команды закончат до рассвета))

Lost 28-10-2007 01:41

Отдельное спасибо за бонусы для КЦ, а то в последнее время про КЦ начали забывать, а с играми по области в КЦ откровенно скучно *простите за тавтологию :D * - раскуришь задание и ждешь, пока экипажи доедут, найдут код...

Clinique 28-10-2007 01:51

буду краток ....Игра омуенная )))


а за это
Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Кстати, еще завтра мы выложим на toton.spb.ru все видео с игры и всякие интересные материалы. =)

вообще мегареспект ))))

keeper 28-10-2007 01:53

Цитата:

Сообщение от Fomka
-Равномерно затопленный подвал с трупом. (хотя оператор с камерой, опять же, убивал всякий эффект хоррора в происходящем).

Ув. Идиоты, как человек с камерой (я) убивал хоррор, хотя вы его до взятия кода на трупе даже не видели, т.к. меня там тупо не было? А вот для факерского Аспирина убивали хоррор Идиоты в количестве трех штук (Фомка, Мега и, предположительно (в лицо не знаю), Собакан), которые шарились в и рядом с комнатой с трупом, хотя я прямо говорил - рядом с трупом второго кода нет!

Totoshkin 28-10-2007 01:56

Цитата:

Сообщение от Lost
Отдельное спасибо за бонусы для КЦ, а то в последнее время про КЦ начали забывать, а с играми по области в КЦ откровенно скучно *простите за тавтологию :D * - раскуришь задание и ждешь, пока экипажи доедут, найдут код...

Да, бонусы для КЦ - были серьезными.
Хотя, мне ближе полевые..
Автобус там поймать, на рынок заскочить или радио послушать. =)

AspiRiN 28-10-2007 01:59

Цитата:

Сообщение от Feel_good
все ж реально бежали на ВОСТОК!!!=))

Мда уж, два факера с фонарями и лес, полный идиотов =)

Цитата:

Сообщение от Feel_good
по праву теперь могу назвать себя ЁжикАм в тумане=)))

Копирайты ставим, да. ;)

AspiRiN 28-10-2007 02:11

Цитата:

Сообщение от keeper
А вот для факерского Аспирина убивали хоррор Идиоты в количестве трех штук

Ага, я знаете ли как то равнодушно посмотрел на труп зомбака, схватившего меня за коленку, и сразу спросил у оного, "ну чего, где код то?" =) Не страшно =)

Зато вагоны... (и я еще раз повторюсь))) бляяяя, памперсы в допах что ли указывайте.

Ksyu 28-10-2007 02:13

На задании с трупаком на Восточной хоррор настал, когда местные аборигены на неслабой скорости пропустили поворот и оттормозились, разбив машинку метрах в 30 от подвала. Они реально офигели не от того, что попали в ДТП, а от количества людей с фонарями, мгновенно набежавших из темноты :cool:

Laww 28-10-2007 02:14

А чо было с вагонами такое?

Private Detective 28-10-2007 02:57

Понравилось, хоть и в КЦ я провел эту игру... :)
Много интересных задумок и не оставленных без реализации. =)

Первоначальная зона и зона, высказанная на брифе в лучших традициях топика "Давайте не будем объезжать зону перед игрой". :) Мой КЦшный балл будет высоким.

Fomka 28-10-2007 02:07

Цитата:

Сообщение от Sibirskaya
На брифинге было озвучено - нелинейная игра - 20-25 км от Кинга, линейная - 30 км от таллинки в обе стороны. ;)

До нас дошла другая информация - "нелинейная 30 км от Кинга, линейная 20 км от трассы в обе стороны". Не знаю, кто был прав, но... Котлы - 27 км от Кинга по прямой, Извара - 27 км от трассы по прямой. И там, и там больше 25 км. Просто реально не поехали в Извару только из-за этого, до последнего искали другие варианты. Отсюда и слив :(
Цитата:

Сообщение от Totoshkin
ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ статистику по основной игре и бонусам Вам уже озвучили на брифинге.

Не Нам ;) Мы финишировали уже после брифа. Сами виноваты, но.. помню, поднималось где-то пожелание "вешать на форум озвученную на брифе статистику" =)
Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Или вы, извините ждали Сити 17 и Рейвенхолмом?

А Ravenholm, кстати, можно было легко сделать... взять какую-нибудь заброшенную деревню и населить зомбаками =) Это не критика, а просто мысль =)
Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Фомка, ну мы же не можем отвечать за вас, если вы полезли не туда. Если команда делает ошибочные выводы, это часть игры.

За охрану с ружьём мы не в обиде. Обидно, что перфаков так и не увидели.
Хотя мостик слева от дороги, обозначенный на топплане, идеально читался из задания и подсказки. Судя по тому, как злобно нам в громкоговоритель угрожали спустить собак, мы там были далеко не первые.
Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Мы вас потом еще попугаем. =)

Договорились =) Надеюсь, будет так же жутко и гадко, как со свиными кишками на вашей прошлой игре)
Цитата:

Сообщение от keeper
А вот для факерского Аспирина убивали хоррор Идиоты в количестве трех штук (Фомка, Мега и, предположительно (в лицо не знаю), Собакан), которые шарились в и рядом с комнатой с трупом, хотя я прямо говорил - рядом с трупом второго кода нет!

"Рядом с трупом" нет - но неизвестно ведь, насколько рядом... В комнате с трупом нет, а что кода нет в подвале - нам никто не говорил. Вообще, из задания и подсказок было абсолютно неясно, где искать второй код. Из-за этого задание и слили :(

Fomka 29-10-2007 02:39

А вообще хоррор на этой игре мы искали и создавали себе сами.

На задании с Восточной улицей, как уже писала Ксю, на наших глазах машина на полной скорости слетела с дороги и убралась в кучу мусора. Толпы народу с фонарями сразу забили на задание и сбежались к машине, чтобы узнать, все ли живы. К счастью, живы все. И это даже была не команда, а местные.

На задании с Фосфоритом в поисках "странного мостика" залезли на мост служебной дороги завода, предназначенный для БелАЗов. Перебежали по нему на ту сторону, забрались в песчаные грунтовые кучи с табличкой "Нахождение на отвалах затоплений опасно для жизни!". Стало стрёмно =)

В Поречье наткнулись на злобную охрану. Угрожали спустить собак, вызывали подкрепление через громкоговоритель, слышали даже выстрелы... Пытались обойти их по обходной дороге, но она внезапно сделала петлю и вывела назад к ним же... еле унесли ноги через лес, выключив фонарики. Тоже хоррор.

В Котлах нашли (не в усадьбе, совсем в другом месте) куклу ребёнка с оторванной головой. Причём достоточно большую (с трёхлетнего детёныша размером) и очень натурально выглядящую. Бледную, тряпично-резиновую. Хотели приколоться над командами и положить (или подвесить) её посреди дороги... Но не сделали, потому что другие команды могли воспринять это как ложную наводку от оргов. А жаль) потому что кукла реально очень жуткая.

Ну и на последнем задании, как я уже писал, очень здорово с Собаканом напугали друг друга, когда я выпрыгнул из окошка, ведущего на крышу, а он как раз выходил из-за угла с дубиной наперевес.
Ещё на том же задании весело было... захожу в комнату, вижу там двух девушек.
"Вы кто?" - спрашиваю. Молчание. Поднимаю дубину, повторяю вопрос громче и с агрессией.
"Мы Драйв..." - говорят.
"Это хорошо", - опускаю дубину, -"Были бы зомби - нехило огрел бы палкой". Ухожу. :D

Что ещё из жуткого вспомнить... Туман. По пути к Терпилицам свернули на дорогу, где не было даже разметки. Видимость - метров 5 перед машиной.
Теплицы в районе Кингиссепской объездной. Освещали небо километров за 20 адским светом. Не видел такого даже когда газопровод на Северной ТЭЦ долбанулся.
Пожар рядом с трассой недалеко от Красного села. Сплошная стена белого дыма, переграждающая дорогу. Из неё периодически выскакивают встречные машины.

Fomka 29-10-2007 02:45

Ещё хочу выразить большой анреспект команде, с которой мы одновременно были в Терпилицах. (Судя по АГТ, это были Квассники.) Когда мы туда приехали (на правильное место), они сказали, что они орги и что здесь кода нет.
Имхо, шутка, выходящая за рамки честной игры. Особенно если учесть, что на Фосфорите реальные орги такими же словами разворачивали команды, чтобы у них не было проблем с охраной завода.

Nikolas 29-10-2007 07:51

Спасибо за игру.

Potaki 29-10-2007 09:15

ОЗДРы спасибо за игру. Очень понравилось!!! Был почти на всех заданиях.
На счет лисы: ездили на девятке и не успевали за ней. Но было заметно, что водитель специально сбрасывает скорость. В итоге проблем не было (хоть и слили это задание)
Усадьбы: Соглашусь, что однообразно. В одной из них несколько человек прямо так и сказали, не смотря на большой перегон. Но всё остальное заставляет забыть об этом.

Есчё раз СПАСИБО.

svin 29-10-2007 09:40

Лежал в лесу в поречье, пытался пугать людей. Особо запомнились трое:
Товарищь из Острова который минут 15 шарахался по кустам, и периодически кричал "зомбииии отзовитееееесь"
Боец из Нобашенов который пробежал мимо меня в убежал вдаль, причем шустро так. Я потом уже задумался а был ли мальчик (С). Оказалось был, прибежал значительно позднее.
Ну и bazaltika из идиотов. Такого богатого русского языка я давно не слышал. Весь дедлайн был понесен ее устами :)

asik 29-10-2007 09:55

Спасибо за игру)
В кц было хорошо и тепло. Не было тумана и сырости...но и не было особого адреналина. Задание раскуривались за 3-5 минут. Единственная проблема со " старым неменцким ругательством из трех букв" - могу зачетный сайтец подсказать, гд сиих ругательств - много....задание долго гадали.
Было не много не понятно, почему на не линейной части было такое странное распределение мест... 4 задания в самом кингисеппе и 2 в таких е...нях...
На брифе не была, информация, произнесенная там, дошла не очень полная до команды - есть предложение вносить информацию, которая оглашена на брифинге, в AGT.
Спасибо Фоксе за терпение...перемерили линейков все что можно у Милы...предположения ушли так глубоко:
- "выражение "тыхуй" указывает на наличие на картинке фалического символа, который надо измерить"
- "да, что может им быть? Мерь фонарь!!!"
короче мальчики развлекались))
Вообщем, спасибо за игру ))))

PunisheR 29-10-2007 09:57

Кстати, товарищи, знаю что многие фоткали на задании в Озертицах (про расстрел зомбака), но не знаю кто конкретно. По этому тут спрашиваю - дайте фоты поглядеть! Интересно как со стороны смотрюсь.

Walker 29-10-2007 10:14

Цитата:

Сообщение от PunisheR
Интересно как со стороны смотрюсь.

Обычно отвратительно. Маска хоть как-то скрашивала.

buhangel 29-10-2007 10:15

крууууууууууууто было!!!
я лично видела только один перфак - трупешник в подвале. Сначала подумали что это муляж какой-нить, и что в нём надо будет рыться перчатками аки в кишках свиных (меня тогда ещё в ДЛ не было, но легенды про то ваше задание ходят только так=)). Подойдя ближе трупак вздохнул. От того, что он живой, легче почему-то не стало. Но Громозека со своим в упор нестандартным мышлением вместо банального "подойти и пошариться в пакете" решил посмотреть, что под маской))

Заценила последствия падения трупака на Миццу, когда "кровь" ещё не высохла. Представляю, как смотрели работники мойки, когда машинка поехала мыться....)

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Мда уж, два факера с фонарями и лес, полный идиотов =)

Восточная улица - вообще нереальный тупняяяяк был!!!! причём видимо это была какая-то массовая болезнь граничащая со стадным чувством.

Уровень с зомбаком в лесу, который судя по всему должен был пугать бегущих "прямо, и быстрее"... либо Громозека - человек-молния, либо зомби был под галлюцинагенами, ибо не заметил бегущего человека, и принял его за глюк))) в результате Громозека учесал в ебеня какие-то, и только когда услышал крики где-то далеко сзади (зомбак пугал следующего участника), побежал обратно...немного времени и, но всё же потеряли на этом, учитывая, что связи там не было, а когда мы сами уже подъехали к месту, куда джип увёз Громозеку, и ломанулись в лес, встретили возвращающуюся участницу, которая увозили туда после Громозеки... ну и понервничали, конечно...

схема игры поэтапного приближения к дому не могла не подзаряжать позитивом с появлением каждого нового задания)

большое спасибо за игру!!!

Salat 29-10-2007 10:28

Цитата:

Сообщение от Fomka
Ещё хочу выразить большой анреспект команде, с которой мы одновременно были в Терпилицах. (Судя по АГТ, это были Квассники.) Когда мы туда приехали (на правильное место), они сказали, что они орги и что здесь кода нет.

Выясню кто это был, если это действительно были ребята из моей команды, то буду разбираться.

So_n9 29-10-2007 10:35

А код нам спалил под мостом Аспирин, кажется...я в этот момент была в другом месте...код взяла новенькая девочка-и по описаниям-это именно он))) ну сложно было не спалить..стока народу было ппц!!!!!

Ксати спасибо, что накормили )))было очень приятно и неожиданно)))))) такой дополнительный + и так к афигенному перфаку))))

Muzzy 29-10-2007 10:48

Цитата:

Сообщение от StiSHOCK
К сожалению в 11 дня перформанс с зомби воспринимался не страшно, как по задумке, а комично.


+1! Уржался глядючи как толпа взрослых мужиков грациозно (и что немаловажно - синхронно!!!) сигала в проемы на первом этаже и обратно. :D

И вот еще что. Люди! Пожалуйста прекратите запирать машинами ТС тех, кто приехал на этап раньше вас. :mad: Из-за этого мы теряем время на разъезд в узкостях! Паркуйте их с учетом возможности выезда без выпихивания вас в кусты!

Dana 29-10-2007 10:55

Большое спасибо зха игру! Получила Мегапозитифф и заряд энергии до следующей игры!
Очень понравился труп на Восточной. Не испугал, а скорее стало жалко бедного агента, который пол ночи лежал в этим мокром подвале... И кстати, кишки, на удивление, аппетитно выглядели. =)))
Три печные трубы - красота!!!! Прям стояла и любовалась =)))
Усадьбы конечно красивые, но какие-то одинаковые... Но в рассвете ваще залюбовалась!!!
Жаль на ТЭЦ мы приехали поздно, когда другой экипаж уже взял все... А очень хотелось полюбоваться...
Цитата:

От Ронина
На счет Поречье. Мега респект!!! Очень поравилось!!! Дикая поездочка с завязанными глазами - это ваще хоррор.. Уже думал где компас раздобыть, чтоб выбраться обратно...
Было конечно понятно что труп живой (хотелось даже поглумиться =))) ) Но все равно, в темноте, найти в лесу труп - стремно однако.
БОльшое спасибо!! Очень все понравилось!

PunisheR 29-10-2007 11:08

Цитата:

Сообщение от Walker
Обычно отвратительно. Маска хоть как-то скрашивала.

Потому и хочу фотки заполучить! Подвешу на сайт знакомств, с девушкой какой хорошей познакомлюсь! Это ж какая удачная находка, с маской, надо у тебя её будет на совсем забрать.

Evgen 29-10-2007 11:09

Был на бонусе и у ТЭЦ, игра опять мимо =( Но наверна было весело! =)
СПС за игру!

svin 29-10-2007 11:09

Цитата:

Сообщение от buhangel
Уровень с зомбаком в лесу, который судя по всему должен был пугать бегущих "прямо, и быстрее"... либо Громозека - человек-молния, либо зомби был под галлюцинагенами, ибо не заметил бегущего человека, и принял его за глюк))) в результате Громозека учесал в ебеня какие-то, и только когда услышал крики где-то далеко сзади (зомбак пугал следующего участника), побежал обратно...немного времени и, но всё же потеряли на этом, учитывая, что связи там не было, а когда мы сами уже подъехали к месту, куда джип увёз Громозеку, и ломанулись в лес, встретили возвращающуюся участницу, которая увозили туда после Громозеки... ну и понервничали, конечно...

Таки я не понял, это зомби ищет кому код отдать, или игрок ищет где код?
плюс пока я вашего бойца кричал все горло себе сорвал. Причем уже тупо кричал АУ. А в это время боец сваливал все дальше в лес...

Totoshkin 29-10-2007 11:10

Цитата:

Сообщение от Incubus
+1! Уржался глядючи как толпа взрослых мужиков грациозно (и что немаловажно - синхронно!!!) сигала в проемы на первом этаже и обратно. :D

ОЙ, это, пожалуй было самое смешное в задании. Когда Факеры отправились на штурм комнаты с процессором, я еле сдерживал слезы наблюдая сверху. Пятеро здоровых парней отрпыгивают от зомбаков как как котята от хищьника. Смтрится безумно, жаль видео нет.
Надеюсь, получили удовольствие...

Про усадьбы: ну да, в трех заданиях в игре, были усадьбы (Котлы, Торосово и Анташи). Но красивые же здания! И не засранные совсем. Мне так приятнее по усадьбе пошариться.
Или по бомжатникам соскучились? =)

else 29-10-2007 11:18

Да бомжатники им тоже не нравятся, пробовали уже =)
Не угодишь, то труп слишком живой, то слишком мертвый =)

Clinique 29-10-2007 11:19

Цитата:

Сообщение от svin
Таки я не понял, это зомби ищет кому код отдать, или игрок ищет где код?
плюс пока я вашего бойца кричал все горло себе сорвал. Причем уже тупо кричал АУ. А в это время боец сваливал все дальше в лес...

Свин ..тебе же сказали ..у этого бойца нестандартное мышление ...
))))

Волшебник 29-10-2007 11:19

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
ОЙ, это, пожалуй было самое смешное в задании. Когда Факеры отправились на штурм комнаты с процессором, я еле сдерживал слезы наблюдая сверху. Пятеро здоровых парней отрпыгивают от зомбаков как как котята от хищьника. Смтрится безумно, жаль видео нет.
Надеюсь, получили удовольствие...

Да...Нам весело было дико. Я пытался развести Панишера(?) вроде на телефон диллера, но он только кричал невнятное "ЭЭЭ" и ускорялся...А лишние минуты нам были ни к чему)))...

Аспир, цучка, тебе смерть!...

Цитата:

Сообщение от So_n9
А код нам спалил под мостом Аспирин, кажется...я в этот момент была в другом месте...код взяла новенькая девочка-и по описаниям-это именно он))) ну сложно было не спалить..стока народу было ппц!!!!!
...


Clinique 29-10-2007 11:23

Цитата:

Сообщение от svin
Боец из Нобашенов который пробежал мимо меня в убежал вдаль, причем шустро так. Я потом уже задумался а был ли мальчик (С). Оказалось был, прибежал значительно позднее.

мальчег был ..а вот башенов не было ..были лимитсы ...))))

buhangel 29-10-2007 11:35

Цитата:

Сообщение от svin
Таки я не понял, это зомби ищет кому код отдать, или игрок ищет где код?
плюс пока я вашего бойца кричал все горло себе сорвал. Причем уже тупо кричал АУ. А в это время боец сваливал все дальше в лес...

* представила себе зомби, который ходит и спрашивает " это вам я должен код отдать?", или " вам, случайно, код не нужен?")))))
в общем я ж не знаю, какая задумка была у вас изначально: то ли внезапно остановить бегущего бойца ором из кустов, то ли ор зомби, когда его уже обнаружили (указания типа "быстрее,быстрее, надо успеть" тож по разному трактовать можно)
так что является это косячком или нет - не мне судить, а задумщикам=))

лес, туман , и ожидание чего-нибудь неожиданного - это супер:)

redcrew 29-10-2007 12:04

За игру спасибо огромное! Все было хорошо, кроме того, что опять область, но это в другом топике "мусолят"...
Лично я под утро на столько прониклась сюжетом про зомби, что на ТЭЦ, (уже в светлое время суток), когда выскочили "зомби", все бросились со смехом в рассыпную, а я осталась стоять на месте и почему-то включила фонарик и начала на "Зомби" светить им... :D Наверное думала, что исчезнет.... :D

PunisheR 29-10-2007 12:05

Цитата:

Сообщение от Волшебник
Да...Нам весело было дико. Я пытался развести Панишера(?) вроде на телефон диллера, но он только кричал невнятное "ЭЭЭ" и ускорялся...А лишние минуты нам были ни к чему)))...

Вы - охуели! 8)))

Не надо меня ни с кем путать, выгляжу я примерно так:
http://gallery.greedykidz.net/get/34...nisher_001.jpg

Taiss 29-10-2007 12:13

за игру - МЕГАРЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!

очень понравилась!!! даже спущенное колесо не испортило настроение!!!
спасибо тем, кто все-таки одолжил нам универсальный ключ... кажется, это был Драйв..

p.s. а во сколько обошлось заказать такую подходящую погодку с туманом и заревом от ядерного взрыва на Волхонском шоссе??? :D

Карибская 29-10-2007 12:22

Цитата:

Сообщение от Taiss
p.s. а во сколько обошлось заказать такую подходящую погодку с туманом и заревом от ядерного взрыва на Волхонском шоссе??? :D

Дорого. Очень дорого. Мы и до игры такую заказывали - опробовать, как смотрится. на фотках ниче так получилось: в лицо солнце, со спины ураган...

Волшебник 29-10-2007 12:22

Цитата:

Сообщение от PunisheR
Вы - охуели! 8)))

Не надо меня ни с кем путать, выгляжу я примерно так:
http://gallery.greedykidz.net/get/34...nisher_001.jpg

Ну значит обознался, в гриме было поже... Но с диллером всё же познакомьте...Ваш рашид круче нашего)))...Зомбаков пёрло круто))))...

PunisheR 29-10-2007 12:27

Цитата:

Сообщение от Волшебник
Но с диллером всё же познакомьте...Ваш рашид круче нашего)))...Зомбаков пёрло круто))))...

Неее, нас прет и без дилеров! 8)

"а я не пью, не курю, и наркотики не употребляю! я и так вижу мир во всех его красках!" (с) даунхаус

Iros 29-10-2007 12:41

спасибо за игру.
к сожалению, мало на каких заданиях была, так что впечатлений не очень много.
зачёт за лису! можно было неплохо погоняться, но это не было необходимым для выполнения задания

Sobakan 29-10-2007 12:54

Не понравилось. Если до 10-ого задания было ощущение "не отлично, но и не откровенно плохо, спасибо за игру", то после новости о 12-ти двухчасовых заданиях с поголовно СОСТОВНЫМИ кодами впечатление откровенно упало в минус (да, наличие 12 заданий вместо 10 было для нас новостью под утро). К чему добавилось ещё и отсутсвие зомбаков на ТЭЦ. Gravana правильно сказал, видимо не подумать было, что к концу-то игры и солнце встать может.

В общем не знаю что вам даже сказать. Видно, что готовились к игре хорошо, но по мне так недодумали пару очень важных моментов, которые убили всё впечатление от остального.

Salat 29-10-2007 12:57

Сидел в КЦ, убил бонус с Gman'ом - часов 5 мозг ломали, то так и не поняли че там делать (кто его писал?:))
Бонус "важное бессилие" убил мозг окончательно, когда отгадали у нас в КЦ была истерика))) (тот же вопрос, кто его писал?:))

И еще, хотелось бы конечно по больше КЦшных бонусов, ибо раскуривались задания минут за 5 мах и потом тупо ждали пока полевики туда доедут. С одной стороны это хорошо, что задания не очень сложные (когда игра в области), ибо сложное задание+ехать к черту на куличики, тяжко.

Волшебник 29-10-2007 13:03

Цитата:

Сообщение от Sobakan
Не понравилось. Если до 10-ого задания было ощущение "не отлично, но и не откровенно плохо, спасибо за игру", то после новости о 12-ти двухчасовых заданиях с поголовно СОСТОВНЫМИ кодами впечатление откровенно упало в минус (да, наличие 12 заданий вместо 10 было для нас новостью под утро). К чему добавилось ещё и отсутсвие зомбаков на ТЭЦ. Gravana правильно сказал, видимо не подумать было, что к концу-то игры и солнце встать может.

В общем не знаю что вам даже сказать. Видно, что готовились к игре хорошо, но по мне так недодумали пару очень важных моментов, которые убили всё впечатление от остального.


Ясен перец, чтоесли сливать всё что можно то играть можно сутки, но вспомни вашу игру, которая, между прочим закончилась несколько позже.
Обоснуй недовольство напиши где был, что видел.

ИМХО Составные коды - чего в них плохого??? По мне так наоборот. Особенно в Поречье, где побегали все члены экипажа, а кто-то прост с удовольствием ход дог съел, кста, спасибо за него)))...

svin 29-10-2007 13:14

Цитата:

Сообщение от Волшебник
Особенно в Поречье, где побегали все члены экипажа, а кто-то прост с удовольствием ход дог съел, кста, спасибо за него)))...

Кстати не пронесло с хотдога? Странно.

Карибская 29-10-2007 13:19

Цитата:

Сообщение от svin
Кстати не пронесло с хотдога? Странно.

А мне ни одного хотдога не дали. И вообще прогоняли все время. Покормите меня хот-догами как в Поречье, а?

Leleg 29-10-2007 13:22

Спасибо ОЗДРы за хорошую игру, мне очень понравилось!!! все было супер!!!

cmapuk 29-10-2007 13:23

Цитата:

Сообщение от Salat
Сидел в КЦ, убил бонус с Gman'ом - часов 5 мозг ломали, то так и не поняли че там делать (кто его писал?:))

Йа =)
Насаммделе не такой уж и сложный бонус

cmapuk 29-10-2007 13:25

Кстати, ещё
ОГРОМНОЕ СПАСИБО экипажу, который угостил меня цитрамоном.
Если бы не они, на ТЭЦ команды нашли бы настоящего мертвяка
=)))

грициан 29-10-2007 13:27

Очень понравилась игра, большое спасибо!
И чего вам всем усадьбы-то не нравятся? По-моему они все уникальные и побывать в них лично для меня было удовольствием.
Ну и туман конечно дополнял обстановку.
А альку жалко было, прогоняли её все:(

Волшебник 29-10-2007 13:27

Цитата:

Сообщение от Карибская
А мне ни одного хотдога не дали. И вообще прогоняли все время. Покормите меня хот-догами как в Поречье, а?

Девочка, уйди отсюда, ты вообще не с этой игры!:D :D :D


Цитата:

Сообщение от svin
Кстати не пронесло с хотдога? Странно.


Да нет, никого из тех кто ел нет. А тебя пронесло?...:D

Карибская 29-10-2007 13:33

Цитата:

Сообщение от Волшебник
Девочка, уйди отсюда, ты вообще не с этой игры!:D :D :D

Да нет, никого из тех кто ел нет. А тебя пронесло?...:D

Цитируешь ручками? это не из меня ... цитатко.

PunisheR 29-10-2007 13:38

Цитата:

Сообщение от Карибская
А мне ни одного хотдога не дали. И вообще прогоняли все время. Покормите меня хот-догами как в Поречье, а?

*протягивает Альке кусок хорошо прожаренной зомбятины*

asik 29-10-2007 13:40

Фотки хачу


Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.