![]() |
Выезд DLT. DozoR Тверь. 1-2 октября.
Всем, кто сейчас от имени DLT играет в Твери в Дозор - мой большущщий респект.
Вот вам песенка хорошая: Юля Савичева - Москва-Владивосток |
Нет чтоб КЦ большое сделать им...
|
ДЛТ в 2 экипажа <strike>позорно</strike> с гордостью привезла первое место с конца... Тверская область нихуя не отличается от Ленинградской. Только ехать с утреннего брифнга долго и тоскливо... Спасибо всем, кто приехал, уехал, коцешил и прочее.... :) Для статистики - отрыв от первого места толи 5 толи 6 часов. Время лидера - 3 с чем-то часа. Мы за эти 3 с чем-то могли разве-что по кругу точки объехать без всякого поиска и шифровок. Игра получилась в формате почувствуй себя в шкуре Долбоёбов или J4F. При этом, не скажу, что было не интересно или скучно. Очень доброжелательные орги. Много простых незамысловатых кодов и никакие задания. Пара хороших мест. Но все легко и ненапряжно. Вообщем, мне понравилось, спасибо участникам! =)
|
Дома!!!!
Всем спасибо за помощь!!! У меня ноут накрылся =( |
|
молодцы, что съездили и выступили!! Сори что так и не покцшил, но подготовка игры не стоит на месте. .
|
Цитата:
С другой стороны ни одно задание слито не было, в отличие от некоторых местных команд. Ну и ориентироваться по викимапии, когда у тебя есть только видеоролик тоже прикольно. Молодцы ребята. Я считаю выступление было достойным. |
В выездных играх метагейм имеет, наверное, решающее значение. Не сама игра как таковая, а обстановка вокруг нее: новые города, автономное существование, твоя команда, местные организаторы, и т.п.
Это круто на самом деле, какой бы ни была сама игра, и каким бы ни был результат. Спасибо вам, ДЛТ! Вы молодцы!! |
Орги фотки выложили
Фото со штабного и первого задания с Театралов http://najada.moifoto.ru/121052 Фото с брифа, агентского и первого задания стадион http://fotki.yandex.ru/users/devochk.../album/126119/ фото локаций http://narod.ru/disk/25622116000/foto.rar.html |
Цитата:
По теме. Конечно сложно в линейной игре противостоять местным командам у которых экипажей минимум в два раза больше. Но мы на всех заданиях видели другие команды, ну и по времени поиска на месте я думаю мы были одни из лучших. Вообще да, мне понравилось! |
Цитата:
Вообще я за то что бы повторить, но уже минимум в 4-5 экипажей =) буду мониторить вопрос интересных игр. |
Ну, как ни крути, интересной я бы эту игру не назвал... Лёгкой, расслабляющей, незапарной... Но интересной в ней была только задумка первого уровня.
|
Дааа, повторить бы надо =)))
Знала, что понравится, но не подозревала, что настолько =)))) Спасибо большое Тверскому Дозору за игру, огромный респект DLT и особенно нашему водителю Крамаксу. И огромное спасибо нашему КЦ за вашу раскурку и поддержку (молодцы, что были с нами до конца, в Твери вас очень не хватало!). А Dead-Line интересней! |
Цитата:
Постоянно играть в такие игры было бы скучно как мне кажется. |
Цитата:
|
|
Собственно:
Формат игры - кольцевая линейка: первое задание в городе, далее уезжаешь из города по одной дороге, возвращаешься по другой. Атомосферность/антуражность игры - полбалла по десятибальной шкале. Первое задание было агентским - там надо было поставить палатку и разжечь костер. Потом там доложны были оставаться два штабных игрока и всю игру хреначить 10минутный бонус. :) Большинство остальных заданий проходилось по следующей схеме - раскуриваем место (обычно минут за 5), едем километров 20-40 до него, находим на месте здание или группу зданий. На входе - метка. Код в большинстве случаев составной, от 4 до 8 кодов. Около каждого кода находится метка (большая и на видном месте). От этой метки в радиусе 5м нужно найти код (т.е. не рядом с меткой, а где-то недалеко, может быть за стеной и т.д.). Коды тоже большие, в высоту сантиметров 25, в длину еще больше, количество цифр везде разное. Т.е. главное заглянуть в нужный угол и все будет. Задании на четвертом мы начали перегонять дозоровцев, но на предпоследнем затупили и час простояли в 50 метрах от нужного здания, взяли только после второй подсказки. Последнее задание взять не успели - объявили стоп-игру. Утренний брифинг отличается от нашего немногим - он в неосвещенном месте, оргов окружают кольцом, а не полукругом (видимо, чтобы не убежали :D), не слышал, чтобы отвечали на вопросы (зачем? есть стат уже). Еще не дают шампанского за первое, второе, третье. В общем, все как-то попроще. Еще был один полевой бонус (на 10 мин), но мы там не побывали. Статистика по игре доступна сразу после игры... На контрасте понравилось, но вообще игра была довольно простая по сравнению с ДЛом. :) А еще дороги у них лучше, чем у нас. :) И темнее, т.к. все дороги вне города неосвещены, пригородов рядом нет, а марево от города гораздо меньше. |
Я после приезда еще весь день, вечер пиво пил и бодрячок чувствовал =)
Спасибо команде всей команде DLT. Было весело и позитивно! Жду новых выездных игр! |
|
Снятое 7е задание тоже было в Старице
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:53. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.