Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Общий (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Выезд DLT. DozoR Тверь. 1-2 октября. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3514)

DrK 02-10-2010 23:24

Выезд DLT. DozoR Тверь. 1-2 октября.
 
Всем, кто сейчас от имени DLT играет в Твери в Дозор - мой большущщий респект.

Вот вам песенка хорошая:
Юля Савичева - Москва-Владивосток

грициан 03-10-2010 00:38

Нет чтоб КЦ большое сделать им...

Го 03-10-2010 14:20

ДЛТ в 2 экипажа <strike>позорно</strike> с гордостью привезла первое место с конца... Тверская область нихуя не отличается от Ленинградской. Только ехать с утреннего брифнга долго и тоскливо... Спасибо всем, кто приехал, уехал, коцешил и прочее.... :) Для статистики - отрыв от первого места толи 5 толи 6 часов. Время лидера - 3 с чем-то часа. Мы за эти 3 с чем-то могли разве-что по кругу точки объехать без всякого поиска и шифровок. Игра получилась в формате почувствуй себя в шкуре Долбоёбов или J4F. При этом, не скажу, что было не интересно или скучно. Очень доброжелательные орги. Много простых незамысловатых кодов и никакие задания. Пара хороших мест. Но все легко и ненапряжно. Вообщем, мне понравилось, спасибо участникам! =)

lvyona 03-10-2010 15:13

Дома!!!!
Всем спасибо за помощь!!!

У меня ноут накрылся =(

lvyona 03-10-2010 15:21

http://classic.dzzzr.ru/tver/?sectio...d=97&what=stat Статистика;)

Pukkaras 03-10-2010 15:22

молодцы, что съездили и выступили!! Сори что так и не покцшил, но подготовка игры не стоит на месте. .

KirKiller 03-10-2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Го
ДЛТ в 2 экипажа <strike>позорно</strike> с гордостью привезла первое место с конца... Тверская область нихуя не отличается от Ленинградской. Только ехать с утреннего брифнга долго и тоскливо... Спасибо всем, кто приехал, уехал, коцешил и прочее.... :) Для статистики - отрыв от первого места толи 5 толи 6 часов. Время лидера - 3 с чем-то часа. Мы за эти 3 с чем-то могли разве-что по кругу точки объехать без всякого поиска и шифровок. Игра получилась в формате почувствуй себя в шкуре Долбоёбов или J4F. При этом, не скажу, что было не интересно или скучно. Очень доброжелательные орги. Много простых незамысловатых кодов и никакие задания. Пара хороших мест. Но все легко и ненапряжно. Вообщем, мне понравилось, спасибо участникам! =)


С другой стороны ни одно задание слито не было, в отличие от некоторых местных команд. Ну и ориентироваться по викимапии, когда у тебя есть только видеоролик тоже прикольно.
Молодцы ребята. Я считаю выступление было достойным.

DrK 03-10-2010 17:50

В выездных играх метагейм имеет, наверное, решающее значение. Не сама игра как таковая, а обстановка вокруг нее: новые города, автономное существование, твоя команда, местные организаторы, и т.п.
Это круто на самом деле, какой бы ни была сама игра, и каким бы ни был результат.
Спасибо вам, ДЛТ! Вы молодцы!!

lvyona 03-10-2010 23:53

Орги фотки выложили

Фото со штабного и первого задания с Театралов
http://najada.moifoto.ru/121052

Фото с брифа, агентского и первого задания стадион
http://fotki.yandex.ru/users/devochk.../album/126119/

фото локаций
http://narod.ru/disk/25622116000/foto.rar.html

Stasek 04-10-2010 11:59

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
молодцы, что съездили и выступили!! Сори что так и не покцшил, но подготовка игры не стоит на месте. .

Она же того, закончилась...


По теме.
Конечно сложно в линейной игре противостоять местным командам у которых экипажей минимум в два раза больше. Но мы на всех заданиях видели другие команды, ну и по времени поиска на месте я думаю мы были одни из лучших. Вообще да, мне понравилось!

lvyona 04-10-2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Stasek
Она же того, закончилась...


По теме.
Конечно сложно в линейной игре противостоять местным командам у которых экипажей минимум в два раза больше. Но мы на всех заданиях видели другие команды, ну и по времени поиска на месте я думаю мы были одни из лучших. Вообще да, мне понравилось!

ну да, кто то даже сливал =)

Вообще я за то что бы повторить, но уже минимум в 4-5 экипажей =)
буду мониторить вопрос интересных игр.

Го 04-10-2010 12:37

Ну, как ни крути, интересной я бы эту игру не назвал... Лёгкой, расслабляющей, незапарной... Но интересной в ней была только задумка первого уровня.

bastet 04-10-2010 13:01

Дааа, повторить бы надо =)))
Знала, что понравится, но не подозревала, что настолько =)))) Спасибо большое Тверскому Дозору за игру, огромный респект DLT и особенно нашему водителю Крамаксу. И огромное спасибо нашему КЦ за вашу раскурку и поддержку (молодцы, что были с нами до конца, в Твери вас очень не хватало!).
А Dead-Line интересней!

Stasek 04-10-2010 13:11

Цитата:

Сообщение от Го
Ну, как ни крути, интересной я бы эту игру не назвал... Лёгкой, расслабляющей, незапарной... Но интересной в ней была только задумка первого уровня.

Согласен! Реально, такое ощущение, что в отпуск съездил отдохнуть, метки везде и в больших количествах, метки на вход, "круговые" метки (привет кукле), конечные метки говорящие о близости кода, ну и все коды балочикном высотой буквы минимум 10 см.

Постоянно играть в такие игры было бы скучно как мне кажется.

bastet 04-10-2010 13:20

Цитата:

Сообщение от Stasek
Постоянно играть в такие игры было бы скучно как мне кажется.

Вот это точно! Вот только тверским игрокам игра не особо понравилась, может у них обычно поинтересней. Такую игру можно вообще сделать дня за три, и то из-за того, что нужно далеко ездить места искать. Ни в какое сравнение с тем, сколько трудов вкладывается в игры DL-a.

bastet 04-10-2010 13:47

http://cs9313.vkontakte.ru/u00690/788548/x_6bbb285e.jpg
http://cs9313.vkontakte.ru/u00690/788548/x_48c36a0a.jpg

Private Detective 04-10-2010 14:26

Собственно:

Формат игры - кольцевая линейка: первое задание в городе, далее уезжаешь из города по одной дороге, возвращаешься по другой.

Атомосферность/антуражность игры - полбалла по десятибальной шкале.

Первое задание было агентским - там надо было поставить палатку и разжечь костер. Потом там доложны были оставаться два штабных игрока и всю игру хреначить 10минутный бонус. :)

Большинство остальных заданий проходилось по следующей схеме - раскуриваем место (обычно минут за 5), едем километров 20-40 до него, находим на месте здание или группу зданий. На входе - метка. Код в большинстве случаев составной, от 4 до 8 кодов. Около каждого кода находится метка (большая и на видном месте). От этой метки в радиусе 5м нужно найти код (т.е. не рядом с меткой, а где-то недалеко, может быть за стеной и т.д.). Коды тоже большие, в высоту сантиметров 25, в длину еще больше, количество цифр везде разное. Т.е. главное заглянуть в нужный угол и все будет.

Задании на четвертом мы начали перегонять дозоровцев, но на предпоследнем затупили и час простояли в 50 метрах от нужного здания, взяли только после второй подсказки.

Последнее задание взять не успели - объявили стоп-игру.

Утренний брифинг отличается от нашего немногим - он в неосвещенном месте, оргов окружают кольцом, а не полукругом (видимо, чтобы не убежали :D), не слышал, чтобы отвечали на вопросы (зачем? есть стат уже). Еще не дают шампанского за первое, второе, третье. В общем, все как-то попроще.

Еще был один полевой бонус (на 10 мин), но мы там не побывали.

Статистика по игре доступна сразу после игры...

На контрасте понравилось, но вообще игра была довольно простая по сравнению с ДЛом. :)

А еще дороги у них лучше, чем у нас. :) И темнее, т.к. все дороги вне города неосвещены, пригородов рядом нет, а марево от города гораздо меньше.

CraMax 04-10-2010 14:32

Я после приезда еще весь день, вечер пиво пил и бодрячок чувствовал =)

Спасибо команде всей команде DLT. Было весело и позитивно!

Жду новых выездных игр!

lvyona 04-10-2010 16:52

Зона игры, примерная.

http://maps.yandex.ru/?um=OMkRrOjBLg...q1VLgAd4&l=map

Го 04-10-2010 17:05

Снятое 7е задание тоже было в Старице


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.