![]() |
Предмиссия блудеров
Уважаемые организаторы! (с)Звездочка. По итогам предмиссии у нас к вам несколько замечаний(с)Аспирин. Почему-то я, играя меньше года, знаю о том, что существует договоренность, что уровни на кладбищах не делаются. (с)Волшебник. Не будем сейчать брать логику заданий,((с) Аспирин) но написать код на кладбище, на котором похоронен Виктор Робертович Цой, я бы назвал богохульством! Если бы вам было приятно, что на могиле вашего пра-прадеда был нацарапан код, то я замарочусь и это сделаю.(с)Волшебник
Тонкий намек - слишком большая зона поиска! |
Цитата:
|
Ну во-первых, никакой договорённости про кладбища не было. Было недовольство некоторых использованием кладбищ в игре. И было отмечено, что лучше кладбища не использовать, чтобы не вызвать повторения этого недовольства. Но организаторы имеют полное право писать коды хоть на кладбищах, хоть в церквях, хоть в прочих святых местах. Таковы основные принципы нашего проекта.
Что касается меня, я ничего не имею против кодов на кладбищах, когда способ их написания не является вандализмом. Если код нацарапан на могиле - это одно, а если примотан скотчем к дереву - совсем другое. Не считаю использование кладбищ в игре богохульством. И ещё, я когда-то давно писал... Если я сдохну и меня закопают в землю, мне гораздо приятнее, чтобы вокруг моей могилы кипела какая-нибудь жизнь, чем если могила будет пылиться в тишине и запустении, и никто не пройдёт мимо даже чтоб код найти... |
Буду немного ругаться насчёт другого...
Не считаю, что игры на выбывание - это хороший формат. Всё же мы приходим, чтобы поиграть и получить удовольствие... А когда после первого же задания вылетаешь, можешь ехать домой, игра продолжается без тебя... Это не в радость, негативно слишком. Лучше финишировать последним, чем быть лишённым возможности финишировать. |
Цитата:
|
И еще, можно было бы хотябы вылетившим командам давать немного бонусных минут
или конфетку (с) Vladusik |
всеже виноваты сами, но...
это по сути игра по контрольным точкам... по оживленному району и еще в активное время.. вроде на игре квасников был бонус когда токое осудили - и справедливо..... |
Цитата:
2- Ваши семейные узы с уважаемым Виктором Робертовичем- твои личные проблемы. 3- Про общее решение не играть на кладбищах(если таковое было принято) ничего не знал. Искренне извиняюсь, если задел чьи-то религиозные, моральные или иные чувства (кроме Волшебника) 4- логику заданий господину Волшебнику могу растолковать при личной встрече. 5- Мой пра-прадед здесь, собственно, вроде, не при чем. НА могилах ничего написано не было, если ты не заметил. Да, ты же не мог на это обратить внимание- ты нигде не был! 6- по поводу бонусного времени- согласен, не успели проработать. |
Михалыч, ты поаккуратней в выражениях. Лучше результаты огласи и комменты, да и вообще сценарий игры.
|
Цитата:
P.S. Кстати, а кто сидел за рулем в машине у Факерзов? Парень с длинными волосами. Я тебя откуда-то знаю причем еще со времен школы - 6 лет назад. Ты не в районе Новочеркасской учился? |
Спасибо за предмиссию. Мне она не показалось чем-то офигенно крутым... возможно, не зимой(!) было бы круто погонять на машинках по пустому (!) или практически пустому городу.
Во-вторых, имхо все таки следовало предупредить, что скорость машины имеет значение для выполнения данной предмиссии. Третье, согласна, что было бы приятнее выбывать хотя бы с парой бонусных минут "в кармане" хотя бы за то, что потратили свое субботнее время. В четвертых, Цоя уважаю, но он тут не при чем, имхо - могилу его не тронули. (Без обид, Волш, но тогда надо и задания писать очень аккуратно - вдруг кто-нить фанат няни Пушкина, а вы в ее домике код написали ;)) А вообще, про кладбища... ну может это подходит под тему игры, НО: повезло, что никого не загребли менты (на кладбищах они это любят делать) а во-вторых бротить по чужим могилам...ну мертвым все равно, а вот живым не сильно...тут чисто мое ИМХО. Вы впервые являетесь организаторами игры, возможно чего-то не знаете, так как не очень давно в проекте, однако спрос будет такой же... Главное ПОМНИТЕ: здоровье и жизнь участников проекта выше всяких игр, оценок и прочей ерунды. Я понимаю, что хочется показать все, на что вы способны, однако не увлекайтесь. Наша первая игра показала, что гонки на играх, тем более в гололед - не дело (слава Богу, что тогда все остались живы) Удачного проведения игры! К остальным участникам проекта: мы все были или будем оргами давайте будем просто высказывать свое мнение на форуме, а не устраивать срач. |
Цитата:
|
Цитата:
Бразеры, я понимаю, что вы переживаете, но будьте мужественны - это просто эмоции - не стоит реагировать на них столь буйно. Вы же уже взрослые люди - не стоит поддаваться зову юношеского максимализма и играть в "а мы, а они, а мы за это и т.п." Терпения вам и здравого смысла - не забудьте сходить к Гудвину)))) |
2asik:
За ПМ- пожалуйста, по поводу безопасности согласен на 200%, но на этом я лично акцентировал внимание на брифе. Менты- да, могли быть. Чем больше шумишь на уровне, тем быстрее приезжают- закон жизни. За один сезон в ДЛ, с ними я общался больше, чем за все предыдущие годы. Менты- спутники ДЛ. Результаты завтра. трудно комментировать простейшие логические цепочки. Проект открытый. Народу много. Сколько людей, столько мнений. Была ли игра, которая понравилась абсолютно всем? Думаю, нет. Всем СПАСИБА. |
Результаты ПМ:
1. Драйв (Hundai) - 20 мин. 2. Крейзики (2109) - 15 мин. 3. ОЗДР (2109) - 10 мин. Что было: команды по очереди объезжали 6 точек - Крематорий и Кладбища. На каждой из точе висело объявление с указанием следующего места. Количество отрывных купонов с указанием следующего места постоянно уменьшалось, так что в итоге оставалось 5 команд из которых первые три получали бонус. Логика заданий: на брифе было сказано что все места зашифрованы по одинаковому принципу. Первое место пробивалось элементарно по тексту песни - Крематорий. Далее следовало догадаться что речь идеё о местах мёртвых - кладбищах. Помимо этого на листе первого задания был стих однозначно указывавший что речь о коадбищах. Касатально перетнзий по местам: везде объявление было повешено недалеко от точки входа на кладбище. Объявление было примотано скотчем к дереву и для отрыва купона не приходилось притрагиваться могилам и склепам. О запрете на использование кладбищ, наколько мне известно, никогда речи не было. |
Касательно могилы Цоя и логики заданий: вроде как кроме Господина Волжебника это замечательное место никто не посещал, никаких объявлений и кодов там не было. Лично присутствовал на данной точке и могу сказать что большая часть команд прибыла туда незамедлительно и искала объявления в совершенно правильном месте ;)
|
Касательно выбываний: хотелось сэкономить время участников чтоб не приходилось играть до конца, где стало бы известно что это было зря.
Про утишительные призы не подумали- в следующий раз сделаем ;) Одноквасникам извинение за некоторые косяки (в том числе с некоторой дизинформацией). |
Цитата:
|
Ребята, всем спасибо!!!!
Агентили на Громовском )) Поразили крейзики, как вист залетел под шлагбаум =))) (как залетел :D ) Одноквасники!!! Мы мы за вами ехали в хвосте на последнюю точку минут 7 (потом на светофоре вы от нас оторвались) и ни разу не заметили, чтобы вы использовали сигналы поворота ))))) Вот вам и ПДД =))) П.С. Заметьте, что в тройку вошли два экипажа на русских авто, так что вопрос о скоростных возможностях пепелаца не совсем актуален! |
А тексты заданий и комменты появятся?
По поводу кладбищей, мое ИМХО- не стоит все-таки покой усопших беспокоить, как то это не по-человечески, чтоли... Я бы, наверное, не обрадовалась, если б по моей магиле носились люди в фанариками. Очень рада, что на Богословке все обошлось, а могли бы и от..дить, и не только менты. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:34. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.