Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Общий (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Встречка 12.15.4 Нужны советы. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=1237)

Totoshkin 11-02-2008 20:17

Встречка 12.15.4 Нужны советы.
 
Лишили прав за встречку. Суд в четверг.
Подробное описание здесь.
Если у кого есть опыт судов и всего, что считаете важно знать в таких ситуациях, пишите, пожалуйста, сюда.
Выкупать не хочу.
Буду судиться.

Laww 11-02-2008 21:40

Удачи на суде! Опыта подобных мероприятий нету! Не продлили б срок рассмотрения, все бы было гораздо проще.

Гарынко 11-02-2008 22:24

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Лишили прав за встречку. Суд в четверг.
Подробное описание здесь.
Если у кого есть опыт судов и всего, что считаете важно знать в таких ситуациях, пишите, пожалуйста, сюда.
Выкупать не хочу.
Буду судиться.

921-31-40 позвони, опиши ситуевину. Это адвокат, он меня из пьянки вытащил. только лишенками и занимается.

грициан 11-02-2008 22:55

Тебе там уже правильные вещи написали. Краткое резюме из флуда:
Ты начинал маневр (обгон Камаза) когда на дороге не было разделительной полосы. Это не запрещено. Вдруг, совершенно неожиданно для тебя, так как ты впервые ехал по данной дороге, началась сплошная линия разметки. В тот момент, когда ты её заметил, у тебя не было возможности вернуться на свою полосу, т.к. справа был Камаз (это если ты все же выехал на встречку). Как только это стало возможным, ты покинул полосу встречного движения. Не знаю насколько в этой ситуации можно приводить аналогию, тут примерно как при проезде регулируемого перекрестка, когда при выезде на перекресток при разрешающем сигнале светофора, можно (и нужно) закончить проезд даже на запрещающий сигнал. Также на дороге не было линий приближения, по которой ты бы мог судить о приближении к сплошной.
Если не выезжал, то ходатайствуй о предоставлении видео или фотосъемки, которая там велась.

В любом случае, будь спокоен, нервы только мешают, ясность головы очень сильно решает. Не знаю, насколько таицкие судьи воспринимают аргументы, но при отсутствии 100%-ных доказательств у ДПС любое дело можно выиграть.

Го 12-02-2008 00:09

Ситуация 1 в 1 как у меня с ББЧ. ЧТо сделал я.
1) С протоколом пришел к грамотному адвокату по административным делам. Адвокат составил текст ходатайства. В тексте я упирал в то, что обгоняемый мною прижался к обочине, я его обгонял по своей полосе. На что у меня есть свидетель такой-то.
2) С ходатайством пришел в суд, где мировой судье объяснял, что нарушения не было. Судья сказала, что б я приводил свидетеля, она, в свою очередь, вызвала на суд ГАЙца.
3) На следующий суд приехал со свидетелем, а Гаец не явился. На что судья дело закрыла.
Неявка гайцов на суд - вещь стандартная, им от выиграного дела не жарко не холодно и если нарушитель решил судиться, то им проще спустить дело и вернуть права поскольку лень куда-то ездить.
но... у меня последний суд был в последний возможный день рассмотрения дела и у судьи не было вариантов кроме как закрыть дело в мою пользу.
Вообщем, совет: Бумагу составить у адвоката. Примеры и прочее - это, конечно, хорошо, но адвокат знает все точные формулировки. Судьи к таким бумагам относятся совсем по другому. Я делал у мамы на работе просто так, тебе могу посоветовать адвоката, но там все, как понимаешь, будет за деньги. но, ИМХО, в этом есть смысл.
Везде упирать, что обгонял не задевая сплошную. Фотки и замеры, как я понял со своего суда, особо роли не играют. Но все это можно упомянуть в бумаге и в суде.
В какое время суток все происходило? какая была видимость? Я в бумаге писал, что все происходило в условиях ограниченой видимости, типа там слякоть... Тоже помогает.
Гаец один был или двое-трое? При условии, что ты приводишь свидетеля, а гаец таки приезжает, его одного уболтать шансов больше, чем если их там целый взвод приедет..
На то, что ты за разделительной завершал маневр, а не начинал - особо можешь не упирать. Это никому не важно. С точки зрения закона, ты должен был хоть как угодно, но влзеть обратно перед началом сплошной.. А то так можно в разрыв вылезти и до следующего разрыва пилить по встречке, типа сразу не уместился... Опять же, как мне сказали, упирать на юридически безграмотные факты в суде - глупо и судью злит. А в таких делах очень важно, какое впечатление ты на судью произведешь. Чисто теортетически ему ничего не стоит тебя и оправдать и засудить. Вопрос в настроении.
Вообщем, глобально совет один - найти грамотного адвоката и делать все так, как он скажет. Никакой самодеятельности.

lasto4ki 12-02-2008 15:39

присоединяюсь к предыдущему оратору. бегом к адвокату, он тебе уже скажет: есть ли смысл судиться (не уверена) или лучше бегать и судица уже по процессуальным моментам.
я в конце прошлого года отсудила права за одну сплошную. пользуясь сроком давности рассмотрения дела. но меня консалтили знающие люди поэтому все удалось. Так что - к адвокату если нужны права.

Walker 12-02-2008 16:49

Цитата:

Сообщение от Го
На то, что ты за разделительной завершал маневр, а не начинал - особо можешь не упирать. Это никому не важно. С точки зрения закона, ты должен был хоть как угодно, но влзеть обратно перед началом сплошной..

А цитату из этого закона приведешь?

Го 12-02-2008 17:26

Раздел ПДД, где описана разметка.
http://www.vashamashina.ru/picture/image173.jpg
Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

Специально указано, при какой разметке можно её пересекать при завершении обгона. Про обычную сплошную 1.1 такого не написано. Значит на неё сие не распространяется. Иначе про любую встречку можно было бы сказать, что я выехал еще километра 3 назад, где было можно и всё никак обратно въехать не могу/не хочу.

Walker 12-02-2008 18:05

Цитата:

Сообщение от Го
Раздел ПДД, где описана разметка.
http://www.vashamashina.ru/picture/image173.jpg
Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

Специально указано, при какой разметке можно её пересекать при завершении обгона. Про обычную сплошную 1.1 такого не написано. Значит на неё сие не распространяется. Иначе про любую встречку можно было бы сказать, что я выехал еще километра 3 назад, где было можно и всё никак обратно въехать не могу/не хочу.

Го, нету в законе такого, что если не написано, то не распространяется.
Ситуация или описана, или нет. В ситуации с 1.11 уточнено, в ситуации 1.1 нет. Формально ты не пересекал 1.1 Но для того, чтобы вернуться на свою полосу движения ,тебе ее необходимо пересечь =)
Вот и трактуй как хочешь. Толковые адвокаты с этого живут =)

Го 12-02-2008 18:47

Волкер, четко сказано - пересекать запрещается. Ни туда, ни обратно. ни при завершении разрешенного маневра, ни при развороте, ни при обгоне... Просто нельзя пересекать. Пересечение сплошной - выезд на встречку в любом случае.
Цитата:

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения -

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Сама по себе разметка рояли вообще не играет. Ты либо выехал на встречную полосу, либо нет. Разметка просто показывает, где можно, а где нельзя там находится. Собссно и штрафуют в данном случае не за нарушение разметки (это статья 12.16 - штраф 100 р.) а за выезд или езду по встречной полосе, где этого делать нельзя.

Walker 12-02-2008 19:46

Цитата:

Сообщение от Го
Волкер, четко сказано - пересекать запрещается. Ни туда, ни обратно. ни при завершении разрешенного маневра, ни при развороте, ни при обгоне... Просто нельзя пересекать. Пересечение сплошной - выезд на встречку в любом случае.


Сама по себе разметка рояли вообще не играет. Ты либо выехал на встречную полосу, либо нет. Разметка просто показывает, где можно, а где нельзя там находится. Собссно и штрафуют в данном случае не за нарушение разметки (это статья 12.16 - штраф 100 р.) а за выезд или езду по встречной полосе, где этого делать нельзя.

вот тебе ситуация: выехал а обгон ты еще при 1.5, но в связи с дорожной обстановкой не смог вернуться и едешь по 1.1
Формально ты еще ничего не нарушил, ибо совершаешь разрешенный обгон, но как только начнешь перестраиваться на свою полосу - нарушишь, ибо 1.1 пересекать нельзя.
И что тут делать?

Stasek 12-02-2008 20:14

Цитата:

Сообщение от Walker
вот тебе ситуация: выехал а обгон ты еще при 1.5, но в связи с дорожной обстановкой не смог вернуться и едешь по 1.1
Формально ты еще ничего не нарушил, ибо совершаешь разрешенный обгон, но как только начнешь перестраиваться на свою полосу - нарушишь, ибо 1.1 пересекать нельзя.
И что тут делать?

Ну вообще насколько я понимаю никого не колышит. Ты начал когда 1.5 была, там и заканчивай. Что знчит "не смог вернуться"? Никто не мешает нажать на тормоз, подождать когда освободиться полоса справа и перестроиться в нее до 1.1

//Я прекрсно понимаю что это маразм. Но насколько я понимаю действовать нужно именно так.

craton 12-02-2008 23:27

Тото, а с чего ты решил, чтио суд в четверг? Тебе повестку вручили или просто в протоколе отписали?

Го 13-02-2008 00:49

Волкер, Стасек прав. Я об этом написал еще в первом сообщении. Ты хоть как угодно, но должен был вернуться до 1.1. Начало сплощной показывает, что с момента, как она началась нахождение на встречной полосе (за 1.1) противоречит ПДД и квалифицируется как 12.15.4. И не ипёт никого, какой маневр ты не успел там завершить...

Totoshkin 13-02-2008 12:23

Цитата:

Сообщение от craton
Тото, а с чего ты решил, чтио суд в четверг? Тебе повестку вручили или просто в протоколе отписали?

Вручили повестку.

Йокс 14-02-2008 09:55

Удачи на суде!

Salat 14-02-2008 10:03

Цитата:

Сообщение от Йокс
Удачи на суде!

+1 внимательно следим за разситием событий))

D@sh 14-02-2008 12:25

Привет! Хреново что в протоколе написал, что колесо находилось рядом со сплошной, надо было писать что когда начинал маневр сплошной не было вообще. Так получается, что ты её видел. Говори обязательно что ты начал когда её не было, а уже потом когда она появилась ты следил чтобы колесо за неё не заезжало, а камаз типа посередине ехал... В общем, тут правильно пишут, к адвокату надо по-любому. Я знаю, у Ма4о есть хороший адвокат, он его права вытаскивал за переезд на красный.

Totoshkin 14-02-2008 17:52

Друзья, спасибо вам всем за советы!
Обратился за помощью к адвокатам телефон которых дал Гарыныч. Ребята очень понравились.
Сегодня был первый суд, на нем вручил хадатайство о переносе слушания в связи с необходимостью прибегнуть к помошь адвокатов.
Перенесли на завтра =) (козлы).
Веду запись всех разговоров.
Буду держать в курсе!

Djafar-AGA 16-02-2008 02:04

Есть новости, а?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.