Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Коммерческий раздел (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Продам плеер. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=1960)

Гномка 15-04-2009 11:30

Продам плеер.
 
Продам LPlayer iRiver, 2Gb, Black, 2100 р.
Обзор
Плеер был куплен вчера, полностью рабочий, гарантия - год, в комплекте штатные наушники, мини-ЮСБ, диск с ПО.
Причина продажи - семейные проблемы.
ICQ - 2O3865277

грициан 15-04-2009 12:50

А вернуть его туда, где купила нельзя?

Гномка 15-04-2009 13:18

Цитата:

Сообщение от грициан
А вернуть его туда, где купила нельзя?

плееры входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату "без претензий"

Shrek-Ogre 15-04-2009 13:39

Цитата:

Сообщение от Гномка
плееры входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату "без претензий"

В магазе нет манибэк? странна...

Borman BBroS 15-04-2009 13:54

ну претензию то можно придумать...и ваще должны без разговоров менять в течение 2 недель

Гномка 15-04-2009 13:59

претензии только по техническим неполадкам и после экспертизы соответственно - а он полностью исправен.
плееры не возвращаются по причине, к примеру, не подошёл цвет или внешний вид.
к сожалению...

Borman BBroS 15-04-2009 14:15

это что ж за магазин такой подляночный???

Shrek-Ogre 15-04-2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Borman BBroS
ну претензию то можно придумать...и ваще должны без разговоров менять в течение 2 недель

Покупатель всегда прав!
ИМХО, 2 недели! Можешь даже написать им претензию и хрен они тебе откажут.
Тем более товар куплен 2 дня назад, видимых повреждений нет, пошли они в попу, я техником работал и лично сам менял товар хорошим людям :) он потом один хер выставляется на продажу.

Гномка 15-04-2009 14:24

причём тут подлянки?
закон почитайте ;)

Pautinych 15-04-2009 15:02

а нафига его покупать было? -)

Гномка 15-04-2009 15:18

Потому что старый сдох бесповоротно.
Но жизнь меняется ежесекундно и непредсказуемо.

III007III 16-04-2009 11:18

Его можно вернуть даже без объяснения причин!!!! Ежели он без повреждений, то они ОБЯЗАНЫ принять его обратно!!!!

Гномка 16-04-2009 11:23

блииииин....
Внимательно читаем вот здесь 11-й пункт.

bzzz 16-04-2009 12:33

Цитата:

Сообщение от Гномка
блииииин....
Внимательно читаем вот здесь 11-й пункт.

а где здесь плееры то? электромузыкальный инструмент, штоле?
*это я к тому, что можно попробовать повыпендриваться и вернуть*

Гномка 16-04-2009 12:37

Цитата:

Сообщение от bzzz
а где здесь плееры то? электромузыкальный инструмент, штоле?

бытовая радиоэлектронная аппаратура

bzzz 16-04-2009 13:03

Цитата:

Сообщение от Гномка
бытовая радиоэлектронная аппаратура

да, пошарил в Сети - похоже по ОКП действительно бытовая радиоэлектронная аппаратура.

sinner 19-04-2009 22:36

всё, что втыкается в розетку,делает чего-нить,содержит электронику и получает гарантийный талон,обмену и возврату в течении 14 дней не подлежит.
ни один маленький магазин не делает манибэков.из-за сложностей в кассовых операций и в принципе.в крупных сетях просто товар не проверяется в присутствии покупателя,поэтому придуман манибэк.потому как обязаны в присутствии клиента проверить весь функционал.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.