![]() |
"Злое добро"/"Доброе зло" от SFZ.
Спасибо огромное за игру! Из поля - очень хорошо, интересно, разнообразно и динамично.
|
+1
Спасибо за игру!
Но в КЦ тяжко.. У ни тут в Крыму как-то через силу думается. :) |
Спасибо за игру. В КЦ интересно и позитивно. :) Ждем стат...))
|
Одна из лучших игр что я играл - идеи и реализации были на высоте. Не увидел косяков, ребята готовились и сделали игру.... хочется чтобы и другие команды подходили к организации на таком же уровне.
ZFS, Спасибо за игру. |
Ненапряжно,быстро и интересно,все время в движении,спасибо,игра классная
|
Мне тоже понравилось. Очень динамично и насыщенно. Двойные задания рулят.
|
Хорошая ровная игра. Отличная организация.
Правда на многих уровнях так и подмывало вкатать ба-альшой такой минус, за шикарнейшие места, которые мы находили, но которые на удивление не были использованы :D А если кроме шуток, то скорее всего высший бал. Хотя утренний бриф несколько удивил. Когда приезаешь первым и узнаешь что ближайшие конкуренты еще и десятое задание не получили, есть некоторая надежда что твою команду назовут последней. Я не понял, насчет разбиения на добро и зло и во что это выливалось для экипажей. Для нас это просто давало время взять первый код и вернуться на исходную. Удобно, но игру с ног на голову не переворачивает. У кого-нибудь один экипаж брал оба подуровня? Ну а насчет того что единственная команда, которая играла другую версию игры, резко заняла первое место... Что ж, вы шли на этот риск осознанно и случилась самая, наверно, неоднозначная ситуация которая только могла случиться. С НЕТЕРПЕНИЕМ ждем статистику. |
игра оч понравилась! очень динамично, задания полностью курибельны...
я крайне довольна! большое спасибо |
Да, мы побывали на обоих подуровнях, и квасники тоже...
спасибо за игру, жду статистику и комментарии. В целом всё очень хорошо, позитивно и динамично! |
Предварительная стаститика:
(в статистике учтен принцип посчтета времени: "светлым" командам время считается по времени ввода кодов с "темных" подувроней, "темным" командам - по времени ввода кодов со "светлых" подуровней; в статистике учтен принцип подсчета времени: если "светлая" команда взяла "светлый" код раньше "темного" - она получает 5 минут бонусного времени, если "темная команда" взяла "темный" код раньше светлого - она поулчает 5 минут бонунсого времени; в статистике учтены два полевых бонуса, привязанных к основным подуровням; в статистике учтены бонусы с тестовой agt; но поскольку подсчеты велись параллельно ходу игры, в них могут быть ошибки и неточности - просьба отнестись к этому с пониманием) 1. 04:20:02 От Заката до Рассвета 2. 04:42:15 Код Опасности 3. 04:57:28 Драйв 4. 05:18:59 Осторожно, Маньяки! 5. 05:54:07 Code Breakers 6. 06:05:18 Крейзи Драйверы 7. 06:51:04 Одноквасники 8. 07:15:08 No Limits 9. 08:36:28 Идиоты 10. 10:00:21 Vендетта (ex-HondaMafia) 11. 13:13:38 Реактивные упыри 12. 15:50:10 Остров Сокровищ Окончательную статистику постараемся выложить как можно скорее, а пока что вы можете ознакомиться с комментариями к заданиям: Бонусы Основные задания Спасибо за игру! |
бонусы
а где вы нашли такую табличку размеров, что у вас получалось smml? У нас выходило только xsssm...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Огромное спасибо за игру. Получилось душевно)
от мамы отдельное спасибо за бонус с вязанием) |
Спасибо за игру! За ночь не стояли ни минуты, все время ездили по заданиям! Места, которые видел, зачетные. Задания тож неплохие. Особо порадовал дымоход и код на крыше, когда мы со Зло, стояли на трубе этой и упорно делали вид, что не можем найти код там :D код на путепроводе убил просто, тк надпись по пыли почти невидна в свете диодных фонарей(спас случайно затесавшийся уф-фонарь).
|
Спасибо, ребята, славная игра! В-первые, вроде, никто не ныл, что нигде не был. Больше всего понравился царский гараж. =)
|
*Взглядом из КЦ - слишком уж много вопросов...
|
Спасибо за игру)
Очень понравилось! Набегались, налазились от души) на путепроводе задолбалась приседать) Согласна я III007III хрен там его еще заметишь) задания из двух подуровней-гуд) |
мне тоже понравилось, спасибо за игру :)
много где были, и не особо напряжно :) |
Спасибо за игру! Получилась динамичная и интересная!
Вот только в Узигонтах.... обещали большую и светлую..... а гиде она? :D *утирает слезы надежды* |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:11. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.