![]() |
Обсуждение пункта "Общение с организаторами"
Поступившее предложение о дополнении изменении Правил.
Цитата:
|
А вопрос "Стоит ли обращать внимание на такое-то имя в задании или это чать легенды" попадает под определение "логично заданный вопрос с раскрытием логики задания или части задания"?
|
Цитата:
но в качестве исключения, такой вопрос возможен при выполении первого задания, когда неизвестно, герой задания проходит через всю игру как привязка к легенде, или же это часть задания |
Лан, раз никто не поддерживает радикальные меры по удалению общения вааще, то и такой вариант покатит.
|
а смысл удалять общение вообще?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для нас видимо главное избавиться от необъективности при общении...чтобы все полагались только на свой мозг, а не на умение убалтывать орга :D :p :D
|
ну это уже скорее вопрос честности оргов...
|
Это скорее вопрос необъективности человеческого общения =) Одному сказал какую-то мелочь, другому - нет. Не специально - просто не придал значения. А эта мелочь в итоге много значила... Ну в общем, суть понятна :)
|
так почему действителньо не обязать оргов отвечать только да или нет?
|
Я вообще считаю, что "да" и "нет" оворить не стоит. Если вопрос идет на логику, то правильно говорить "логично" и "не логично", при этом "логично" не означает "да". Это вопросы на понимание логики организаторов, причем при правильной шлогике место может быть совсем другим.
А общение как таковое, поддердивая Собакана, следует свести к минимуму, так как мне очень не нравится, когда правильное общение, "свои фишки" и так далее, это ни фига не то, ради чего мы играем. Плюс к этому человеческий фактор, учитыая неодинаковое поступление заданий, не позволяет правильно высчитывать степень "жалости" к командам, в результате чего получается многое неправильно. Понятно, что каждая команда пытается "раскрутить", "надавить" на координатора, и плохо, что итоговый результат зависит от умения общающегося с оргом разбалтывать. Поэтому же я всеми руками за открытую публикацию логов. Команды, которые против этого, считают, что у них есть свой, самый лучший способ общения, позволяющий узнать максимум. |
На мой взгляд, общение необходимо скорее не для решения задания, сколько для снижения несовершенности задания... То есть если действительно в задании есть косяк, и он связан с логикой, то только общение сможет его сгладить... Другое дело, что такие задания не дожлны иметь место... А на логично поставленный вопрос, касающийся именно решения задания, почему бы не ответить....
Это ж не тупое перечисление кладбищ (например) волковское - нет, казанское - нет, громовское - да!.... такого уж точно не будет... |
Тогда следует ввести пункт, не позволяющий называть второе место после неправильно выбранного первого.
По твоему посту, будет так: -Кладбище? -/похоже на то.../ -Казанское? -Нет. -Громовское? -/молчу, перечисление вариантов запрещено/ |
Цитата:
- Это сто пудов кладбище, потому то и потому то (используя формулировки задания)? - Да - Громовское? - Почему? .... и т.д. Вот я имел ввиду... |
Ну да, так тоже хорошо.
Хотя может тоже быть бесконечное количество логики. Например, задание "Зевая, Дмитрий поежился от холода, попрощался с солнцем и нашел сокровища". -Зевают вечером, солнце вечером красное, Красненькое клабдище. -Попрощался=расстался, Волковское кладбище на Расстанной улице. - Поежился от холода=зима=январь=клажбище 9 января. ...ну и так далее. А первичная мысль выглядит, как "Дмитрий - Митрофаневское, Зевать=Зевс=гром, поежиться от холода=код у могилы Ежовой А.Н., Солнце=Ялтинская ул, Сокровища=клад=клабдище". |
Цитата:
1) Орги должны отчаянно этому сопротивляться (не посредством глухого игнора конечно) 2) Общение не на уровне "да", "нет", "некоректный вопрос" должно быть только после второй подсказки. Общение до первой подсказки вообще долой, никаких подтверждений места ни чего!!! |
Кароче +1 к DeadLine
|
Против общения ВООБЩЕ!
Только форс-мажор и проблемы. Опыт игр без общения был! Город Гродно, ага! Задания составляются грамотно, подсказки тоже. Наш гродненский КЦ расщёлкал всё, без сливов. Общение считаю не нужным, исключительно в ходе решения не игровых проблем! |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:38. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.