Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Коммерческий раздел (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Cервисное обслуживание и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2384)

Strelkey 26-10-2009 19:34

Cервисное обслуживание и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений
 
Порекламирую партнера :)

Если при обращении в компанию сошлетесь на "Стрелкова, olevmedia" - получите скидку 20% на первый месяц обслуживания.

http://bitree.ru/img/logo.gif
191025, Санкт-Петербург, Невский пр. 106
Тел./факс: +7(812)326-55-66, +7(812)702-62-98
email: info@bitree.ru
http://www.bitree.ru

Уважаемые господа!

Компания Битри была основана в 2007 году и на сегодняшний день является одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке ИТ-услуг Северо-Западного региона.
Наша основная специализация - услуги по сервисному обслуживанию и технической поддержке ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений для корпоративных клиентов.

В рамках договора на обслуживание вы получите:
  • Аудит ИТ-инфраструктуры вашей компании с составлением плана работ по оптимизации использования ИТ-ресурсов, обновления оборудования и лицензирования программного обеспечения;
  • Приведение существующей ИТ-инфраструктуры к стандартам нашей компании, обеспечивающим минимальное время простоя из-за сбоев оборудования и сетевых служб c помощью типовых, проверенных временем решений: сетевого экрана, прокси-сервера со сбором статистики использования ресурсов Интернет, почтовый сервер с фильтрацией спама и вирусов. Мы устанавливаем наши решения без дополнительной оплаты на время действия абонентского договора;
  • Подключение сетевого оборудования и серверов к системе круглосуточного мониторинга для проактивного реагирования на сбои и узкие места в производительности ;
  • Персонального ИТ-менеджера для координации работ специалистов;
  • Поддержку пользователей ПК по телефону «горячей линии» и с помощью средств удаленного администрирования ;
  • Неограниченное количество экстренных вызовов системного администратора в случае сбоя или аварии.

http://bitree.ru/bitree_schema.jpg

Дополнительную информацию вы сможете получить на нашем сайте www.bitree.ru или по
телефонам +7(812)326-55-66, +7(812)702-62-98


Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.