![]() |
Ах, если бы сбылась моя мечта!
Спасибо большое всем командам за участие в игре.
К сожалению, косяков избежать не удалось, но мы старались :o Осторожных Брейкеров с победой! |
Очень динамичная и сбалансированная игра.
Спасибо за отличную игру! |
А мне может кто нибудь объяснить чего же все так тупили с первым кодом? Ну не сложный же он был ... А утроили целый флешмоб на качающейся конструкции ))))
спасибо оргам и участникам за игру! После феста так приятно было играть в хорошую игру и встречать на местах знакомые лица ! )))) |
Спасибо за игру, все было супер, за исключением нескольких косячков. Кортеж на последнем задании, наверное феерично смотрелся :)
ps. А что это, только Коровомобиль проснулся? Осталось Вене и Ди чиркануть для полной картины :) |
Цитата:
К сожалению концовка смазалась со стертым кодом на Береговой и немного не таким финалом, как было задумано. Забава должна была встречать команды на верху на площадке, но дверь полностью вскрыть не удалось, а в окно Забаве было не залезть в своей одежде. Всем командам большое спасибо за игру. |
Почти полная картина)))
спасибо за хорошую игру...давно таких не было))..перфаки зачет..места тоже)))... Код на первом уровне)))...жесть))..спасибо моему дальнозоркому зрению))...это надо 20 минут искать на верху...спуститься и взять код снизу))))... |
Цитата:
По ощущениям: Игра интересная, можно даже сказать забавная ;) и самое главное - динамичная! :) Вот только первое и предпоследнее задание выбивало из колеи. Ну никак нельзя ставить первым такое задание - двадцать человек на переброске, спина к спине... Обезьяновые джунгли на выезде... :D Береговая - я даж не знаю в какой момент был утрачен код: мы приехали туда вторыми (после ОБ), и первое, куда заглянули, это была эта самая круглая дырка... Потом уже Борикс облазивал трубу по периметру на уровне первого карниза... Потом и ФЕ подтянулись, так же ничего не найдя в дыре, тоже осматривали трубу выше... Вполне возможно, что код был столь нежным, что погиб от одного неверного чиха... :D И вот эта труба опять сбила команды в одну кучу, что добавляло ощущения полного звиздеца... Вот такие ощущения... Но всё это мелочи... Орги - СПАСИБО за игру!!! :):):) |
А предварительную статистику кто-нить может озвучить?
ОБ вне конкуренции - жгунчики. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! |
Предварительная статистика, без стоп-таймов Брейкеров, но с учетом ПМ и бонуса (ещё раз перепроверю и завтра выложу окончательную):
1.Осторожные Брейкеры 3:06:55 2. Фиолетовые Ели 3:50:27 3. еХ-Таz 4:05:27 4. Коровомобиль 4:43:34 5. ФрЭш 4:55:33 6. Транспортные белки 4:57:21 7. UpStream 5:10:33 8. OldShool 5:11:36 9. Странные звери 5:41:06 10. ОЗДР 5:41:23 11. Sexy Elephants 6:07:37 12. Экипаж1 6:07:54 13. ПеПелаЦ 6:21:20 14. Just4Fun 6:24:34 15. Лопасти 6:47:16 16. 13 6:50:33 17. Тусовщики 7:54:42 |
ЗА игру спасибище. ВСе было хорошо организовано, игра увлекательная. Также большое спасибо за пикничок на обочине в конце игры.
ах, если бы не гребаный корабль который мы с нуля собирали.. так мы даже раньше ОЗДР приехали на последний уровень. (цена игры вдвоем в экипаже) Обидно за уровень с атмосферой . Отлично еще подходил бункер на карбешева между лесным парком и НИИ атмосфера, там много протупили. Также обидно с лисой, мы в задании не увидели инфы о переходе в следующую подзону и в итоге потратили время на ложной версии Бенуа, там еще как назло был очень подходящий кораблик для закурки, оставленный с айсика. С собачкой уехали на металлистов(жизнь жестянка)-полюстровский(водяной)-жукова(собака-жучка). ТАм было подходящее болотце для водяного и как раз напротив дома Киркиллера. Неясно для чего было деление по подзонам, так как одноэкипажная линейная игра и распределение уровней по зоне не так уж сильно важно. |
Цитата:
|
Спасибо за игру ))) Интимбилдинг на первом уровне был шикарен, но у меня шея тоже затекла на этот разврат снизу смотреть... Хотя "группа поддержки" собралась не менее приятная
Жалко, после Бабы Яги уткнулась в кораблик и даже задания почти не слушала |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет деления по зонам получилось следующее. Часть заданий концентрировалась на юге, часть на севере. Получалась некоторая восьмерка. Что бы не брать лишние места и добавить антуража сделали картинку с двумя зонами. |
Самой зачетной блондинкой у нас Кирочка был :)
|
в целом поиграли неплохо.
если бы не косяки и затупы, а так же не ломающаяся техника, было бы еще лучше. но это как всегда. спасибо ограм за места и места написания кодов. не спасибо за отсутствие полотенца в стаффе. спасибо Агуше, собиравшей на виражах кораблик и нырявшей с разбегу))) |
Всем спасибо! Все Иваны были прекрасны) Волшик, спасбо =)
Кэп и ко, вы-таки молодцы! ;) |
Спасибо оргам за хорошую игру.
жаль конечно что большую часть времени был занят собиранием кораблика так что даже ноут пришлось убрать чтоб не мешелся, зато к последнему уровню приехали с почти полностью собранным.хорошо хоть пару раз из машины выбрался по местам пробежацца. спасибо Оль4ику, взявшей код на первом уровне, что дало нам отрыв, который мы потом и не упустили. спасибо нашему КЦ - ДрК и Тролике за быстрое курение заданий. очень не понятно как мог стерецца код в трубе если мы его даже не трогали, а Экстаз сразу смотрел на эту же трубу приехав сразу за нами :( также было очень не обычно приезжать на агентские уровни раньше агентов и видеть их потом подъезжающими к уровню. в общем спасибо ВСЕМ. |
Цитата:
Цитата:
Отдельное спасибо Сгу, Миксу и Дрк за помощь в работе с АГТ :) и Дюдюкину за FAQ к АГТ, |
"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! " (с)
Начнем хвалить.:D 1.Замечательная тема для одноэкипажки. 2.Собрать кораблик- запарно, но офигенно в тему. 3.Уровни с агентами прикольные. (Что хоть за рецепт зелья-то был, бабушки?:D ) 4.Интересное задание с астероидами. Про Матросова вабче молчу- шедевр.:D (Очень хочу увидеть комменты) Часть вторая. Мерзавец. 1.Согнать все команды первым заданием на маленький пятачек на высоте третьего этажа- это даже не айс, а элементарное пренебрежение безопасностью игроков. Перед тем как забраться в третий раз насчитал на трубопроводе 47 человек и видимо это был совсем не максимум. Там не то что код искать, дойти до места было проблематично.То что не взяли, естессно наши проблемы- наши лучшие кодсёрчеры на этот раз были на отдыхе.:( 2.Труба- отдельная песТня. Одинаковый код опастности с трубопроводом ну никак не ассоциировался с дыркой над меткой...хорошо хоть на третий ярус не полез, обвалив половину кирпичей на втором. 3.Большинство заданий даже "не на подумать". 4.Никаго намека на задания с УФ кодами. Итого. В целом очень даже динамично-симпатичная игра, но косячки слегка подпортили впечатление. ОБ- маладца, воспользовались шансом и не оставили шансов нам. С победой Вас! Елей со вторым местом. Как всегда с вами интересно было идти ноздря в ноздрю.:) Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:48. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.