Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Ах, если бы сбылась моя мечта! (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3372)

nata3016 31-07-2010 04:35

Ах, если бы сбылась моя мечта!
 
Спасибо большое всем командам за участие в игре.
К сожалению, косяков избежать не удалось, но мы старались :o
Осторожных Брейкеров с победой!

Yurko 31-07-2010 06:24

Очень динамичная и сбалансированная игра.
Спасибо за отличную игру!

prinncessa 31-07-2010 11:41

А мне может кто нибудь объяснить чего же все так тупили с первым кодом? Ну не сложный же он был ... А утроили целый флешмоб на качающейся конструкции ))))
спасибо оргам и участникам за игру! После феста так приятно было играть в хорошую игру и встречать на местах знакомые лица ! ))))

mymy 31-07-2010 11:48

Спасибо за игру, все было супер, за исключением нескольких косячков. Кортеж на последнем задании, наверное феерично смотрелся :)

ps. А что это, только Коровомобиль проснулся? Осталось Вене и Ди чиркануть для полной картины :)

KirKiller 31-07-2010 11:55

Цитата:

Сообщение от mymy
Спасибо за игру, все было супер, за исключением нескольких косячков. Кортеж на последнем задании, наверное феерично смотрелся :)

Самое фееричное на последнем было пролет Ex-Таза со свистом мимо трех стоящих с рамками и логотипами машин :D

К сожалению концовка смазалась со стертым кодом на Береговой и немного не таким финалом, как было задумано. Забава должна была встречать команды на верху на площадке, но дверь полностью вскрыть не удалось, а в окно Забаве было не залезть в своей одежде.

Всем командам большое спасибо за игру.

EVenom 31-07-2010 12:25

Почти полная картина)))
спасибо за хорошую игру...давно таких не было))..перфаки зачет..места тоже)))...
Код на первом уровне)))...жесть))..спасибо моему дальнозоркому зрению))...это надо 20 минут искать на верху...спуститься и взять код снизу))))...

UrdgiN 31-07-2010 12:34

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Самое фееричное на последнем было пролет Ex-Таза со свистом мимо трех стоящих с рамками и логотипами машин :D ...

Ну дык мы ездим быстрее, чем смотрим по сторонам на маленькие рамочки... :D

По ощущениям: Игра интересная, можно даже сказать забавная ;) и самое главное - динамичная! :) Вот только первое и предпоследнее задание выбивало из колеи. Ну никак нельзя ставить первым такое задание - двадцать человек на переброске, спина к спине... Обезьяновые джунгли на выезде... :D
Береговая - я даж не знаю в какой момент был утрачен код: мы приехали туда вторыми (после ОБ), и первое, куда заглянули, это была эта самая круглая дырка... Потом уже Борикс облазивал трубу по периметру на уровне первого карниза... Потом и ФЕ подтянулись, так же ничего не найдя в дыре, тоже осматривали трубу выше... Вполне возможно, что код был столь нежным, что погиб от одного неверного чиха... :D И вот эта труба опять сбила команды в одну кучу, что добавляло ощущения полного звиздеца...
Вот такие ощущения...

Но всё это мелочи... Орги - СПАСИБО за игру!!! :):):)

DashИК 31-07-2010 12:39

А предварительную статистику кто-нить может озвучить?

ОБ вне конкуренции - жгунчики. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

nata3016 31-07-2010 13:38

Предварительная статистика, без стоп-таймов Брейкеров, но с учетом ПМ и бонуса (ещё раз перепроверю и завтра выложу окончательную):
1.Осторожные Брейкеры 3:06:55
2. Фиолетовые Ели 3:50:27
3. еХ-Таz 4:05:27
4. Коровомобиль 4:43:34
5. ФрЭш 4:55:33
6. Транспортные белки 4:57:21
7. UpStream 5:10:33
8. OldShool 5:11:36
9. Странные звери 5:41:06
10. ОЗДР 5:41:23
11. Sexy Elephants 6:07:37
12. Экипаж1 6:07:54
13. ПеПелаЦ 6:21:20
14. Just4Fun 6:24:34
15. Лопасти 6:47:16
16. 13 6:50:33
17. Тусовщики 7:54:42

Pukkaras 31-07-2010 14:02

ЗА игру спасибище. ВСе было хорошо организовано, игра увлекательная. Также большое спасибо за пикничок на обочине в конце игры.

ах, если бы не гребаный корабль который мы с нуля собирали.. так мы даже раньше ОЗДР приехали на последний уровень. (цена игры вдвоем в экипаже)
Обидно за уровень с атмосферой . Отлично еще подходил бункер на карбешева между лесным парком и НИИ атмосфера, там много протупили.
Также обидно с лисой, мы в задании не увидели инфы о переходе в следующую подзону и в итоге потратили время на ложной версии Бенуа, там еще как назло был очень подходящий кораблик для закурки, оставленный с айсика.
С собачкой уехали на металлистов(жизнь жестянка)-полюстровский(водяной)-жукова(собака-жучка). ТАм было подходящее болотце для водяного и как раз напротив дома Киркиллера.
Неясно для чего было деление по подзонам, так как одноэкипажная линейная игра и распределение уровней по зоне не так уж сильно важно.

грициан 31-07-2010 14:06

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Также обидно с лисой, мы в задании не увидели инфы о переходе в следующую подзону и в итоге потратили время на ложной версии Бенуа, там еще как назло был очень подходящий кораблик для закурки, оставленный с айсика.

А в задании и не было инфы о переходе. Но само задание настолько простое и однозначное, что не понимаю, как можно было другую версию найти:))

tigrro4ka 31-07-2010 14:34

Спасибо за игру ))) Интимбилдинг на первом уровне был шикарен, но у меня шея тоже затекла на этот разврат снизу смотреть... Хотя "группа поддержки" собралась не менее приятная
Жалко, после Бабы Яги уткнулась в кораблик и даже задания почти не слушала

Pukkaras 31-07-2010 14:35

Цитата:

Сообщение от грициан
А в задании и не было инфы о переходе. Но само задание настолько простое и однозначное, что не понимаю, как можно было другую версию найти:))

мы нашли и ту и ту версию, но так как не видели(потому что ее не было) инфы о переходе, то думали чо задание должно быть в первой подзоне и как то улицу ивана фомина отбросили сперва и поехали на дачу Бенуа(см вики.страничку Ивана Фомина), потом уже я позвонил Наташе и уточнил о подзонах.

KirKiller 31-07-2010 14:51

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Обидно за уровень с атмосферой . Отлично еще подходил бункер на карбешева между лесным парком и НИИ атмосфера, там много протупили.
Также обидно с лисой, мы в задании не увидели инфы о переходе в следующую подзону и в итоге потратили время на ложной версии Бенуа, там еще как назло был очень подходящий кораблик для закурки, оставленный с айсика.
С собачкой уехали на металлистов(жизнь жестянка)-полюстровский(водяной)-жукова(собака-жучка). ТАм было подходящее болотце для водяного и как раз напротив дома Киркиллера.
Неясно для чего было деление по подзонам, так как одноэкипажная линейная игра и распределение уровней по зоне не так уж сильно важно.

Миш. Не расстраивайся. Просто ты не блондинка :D
Насчет деления по зонам получилось следующее. Часть заданий концентрировалась на юге, часть на севере. Получалась некоторая восьмерка. Что бы не брать лишние места и добавить антуража сделали картинку с двумя зонами.

nata3016 31-07-2010 14:56

Самой зачетной блондинкой у нас Кирочка был :)

Ost 31-07-2010 16:02

в целом поиграли неплохо.
если бы не косяки и затупы, а так же не ломающаяся техника, было бы еще лучше. но это как всегда.
спасибо ограм за места и места написания кодов.
не спасибо за отсутствие полотенца в стаффе.
спасибо Агуше, собиравшей на виражах кораблик и нырявшей с разбегу)))

Sonechka 31-07-2010 16:50

Всем спасибо! Все Иваны были прекрасны) Волшик, спасбо =)
Кэп и ко, вы-таки молодцы! ;)

Jefff 31-07-2010 20:17

Спасибо оргам за хорошую игру.
жаль конечно что большую часть времени был занят собиранием кораблика так что даже ноут пришлось убрать чтоб не мешелся, зато к последнему уровню приехали с почти полностью собранным.хорошо хоть пару раз из машины выбрался по местам пробежацца.
спасибо Оль4ику, взявшей код на первом уровне, что дало нам отрыв, который мы потом и не упустили. спасибо нашему КЦ - ДрК и Тролике за быстрое курение заданий.
очень не понятно как мог стерецца код в трубе если мы его даже не трогали, а Экстаз сразу смотрел на эту же трубу приехав сразу за нами :(
также было очень не обычно приезжать на агентские уровни раньше агентов и видеть их потом подъезжающими к уровню.
в общем спасибо ВСЕМ.

nata3016 31-07-2010 21:32

Цитата:

Сообщение от Ost
.....
не спасибо за отсутствие полотенца в стаффе.
.......

Наш косяк, что сменную одежду прописали, а полотенце нет :) Но как бы сменная одежда намекала на полотенце :)

Цитата:

Сообщение от Jefff
......
также было очень не обычно приезжать на агентские уровни раньше агентов и видеть их потом подъезжающими к уровню.
....

Да вы просто жгунишки :) И позже вас мы приехали только на уровень с Царем :) В остальных местах мы были раньше вас :) Баба-Яга, конечно, не Забава, но приехала-то я на последние уровни раньше :)


Отдельное спасибо Сгу, Миксу и Дрк за помощь в работе с АГТ :) и Дюдюкину за FAQ к АГТ,

Borixxx 31-07-2010 22:33

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! " (с)

Начнем хвалить.:D

1.Замечательная тема для одноэкипажки.
2.Собрать кораблик- запарно, но офигенно в тему.
3.Уровни с агентами прикольные. (Что хоть за рецепт зелья-то был, бабушки?:D )
4.Интересное задание с астероидами. Про Матросова вабче молчу- шедевр.:D (Очень хочу увидеть комменты)

Часть вторая. Мерзавец.

1.Согнать все команды первым заданием на маленький пятачек на высоте третьего этажа- это даже не айс, а элементарное пренебрежение безопасностью игроков. Перед тем как забраться в третий раз насчитал на трубопроводе 47 человек и видимо это был совсем не максимум. Там не то что код искать, дойти до места было проблематично.То что не взяли, естессно наши проблемы- наши лучшие кодсёрчеры на этот раз были на отдыхе.:(
2.Труба- отдельная песТня. Одинаковый код опастности с трубопроводом ну никак не ассоциировался с дыркой над меткой...хорошо хоть на третий ярус не полез, обвалив половину кирпичей на втором.
3.Большинство заданий даже "не на подумать".
4.Никаго намека на задания с УФ кодами.

Итого.
В целом очень даже динамично-симпатичная игра, но косячки слегка подпортили впечатление.

ОБ- маладца, воспользовались шансом и не оставили шансов нам. С победой Вас!
Елей со вторым местом. Как всегда с вами интересно было идти ноздря в ноздрю.:)

Цитата:

Сообщение от Jefff
также было очень не обычно приезжать на агентские уровни раньше агентов и видеть их потом подъезжающими к уровню.
.

Тебе обычней, когда ты агент и за тобой по лестнице несётся толпа игроков, приехавших раньше тебя?:D


Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.