Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Комната флуда (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по охране труда (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4598)

Лис 11-10-2011 12:00

Вопрос по охране труда
 
Есть вопрос по оформлению водителей в штат.
В умных законах написано, что любые организации, имеющие на балансе автомобиль и в штате водителя, обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры, со всеми вытекающими оттуда последствиями в виде договора с мед.учреждением или организации мед.кабинета. Такси, автобусы, автопарки - понятно. Но если на балансе одна легковушка?
Варианты, как это обходится, придумали-почитали, но вдруг есть люди, которые живьем с этим сталкивались? Поделитесь за пиво/шоколадку, как поступали?

Yurko 11-10-2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Лис
Есть вопрос по оформлению водителей в штат.
В умных законах написано, что любые организации, имеющие на балансе автомобиль и в штате водителя, обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры, со всеми вытекающими оттуда последствиями в виде договора с мед.учреждением или организации мед.кабинета. Такси, автобусы, автопарки - понятно. Но если на балансе одна легковушка?
Варианты, как это обходится, придумали-почитали, но вдруг есть люди, которые живьем с этим сталкивались? Поделитесь за пиво/шоколадку, как поступали?

В одной знакомой организации был микроавтобус и легковушка и один водитель в штате, они заключали договор с мед. организацией, периодически водитель к ним приезжал на осмотр, там ему выдавали бланков на неделю вперед. По-моему, как-то так было.

craton 11-10-2011 12:30

Цитата:

Сообщение от Лис
Есть вопрос по оформлению водителей в штат.
В умных законах написано, что любые организации, имеющие на балансе автомобиль и в штате водителя, обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры, со всеми вытекающими оттуда последствиями в виде договора с мед.учреждением или организации мед.кабинета. Такси, автобусы, автопарки - понятно. Но если на балансе одна легковушка?
Варианты, как это обходится, придумали-почитали, но вдруг есть люди, которые живьем с этим сталкивались? Поделитесь за пиво/шоколадку, как поступали?

Когда-то работал в организации, где на балансе стояло 6 газелей (и было 6 водителей). У них была бабушка-божий-одуванчик-медсестра в штате, которая делала предрейсовый контроль водителям.

Лис 11-10-2011 12:31

Цитата:

Сообщение от craton
Когда-то работал в организации, где на балансе стояло 6 газелей (и было 6 водителей). У них была бабушка-божий-одуванчик-медсестра, которая делала предрейсовый контроль водителям.

Вот в том-то и вопрос, можно ли законными методами обойтись без бабушки, если деятельность предприятия не связана напрямую с эксплуатацией автотранспорта...

Stasek 11-10-2011 12:37

Я думаю, что нет. Законы у нас одни для всех, не важно, одна машина или целый парк.

craton 11-10-2011 12:47

Есть альтернативная схема, но это надо с юристами консультироваться:
Машина без водителя сдаётся в аренду человеку (ИП) и с ним же заключается договор о транспортных услугах (т.е. водитель и вся бюрократия связанная с путёвками/осмотром/стоянками/ремонтом и т.п. выводится "за штат"). Раньше такое канало, не знаю, как сейчас.

Laww 11-10-2011 13:12

Даже, если у вас на балансе 1 легковой а/м, вы должны регистрировать автохозяйство. Соответственно, набирая водителей, вы обязаны на путевых листах ставить отметки механика и врача. Не заморачивайтесь, просто купить соответствующие штампики и ставьте их сами. Мы несколько лет так делали, ни разу проблем не было.

Лис 11-10-2011 13:59

Цитата:

Сообщение от Laww
Даже, если у вас на балансе 1 легковой а/м, вы должны регистрировать автохозяйство.

У нас все интереснее, у нас две машины, и обе сейчас в лизинге. По идее, автохозяйство у лизинговой компании...

FLUGgER 11-10-2011 15:07

У нас сделали просто: заключили договор с ближайшим автопарком что де наши водилы у них проходят осмотр. И дешево и бумажки все по честному.

Laww 11-10-2011 19:01

Цитата:

Сообщение от Лис
У нас все интереснее, у нас две машины, и обе сейчас в лизинге. По идее, автохозяйство у лизинговой компании...

А они у вас по договору аренды числятся? Тогда и на балансе они должны стоять у лизинговой компании, они ж до выкупа в ее собственности.

Лис 12-10-2011 08:47

Цитата:

Сообщение от Laww
А они у вас по договору аренды числятся? Тогда и на балансе они должны стоять у лизинговой компании, они ж до выкупа в ее собственности.

Ну да, вопрос в том, что, если у нас есть водитель, значит он на чем-то ездит? Значит, надо делать предрейсовые...

Михалыч 12-10-2011 10:43

Цитата:

Сообщение от Лис
Ну да, вопрос в том, что, если у нас есть водитель, значит он на чем-то ездит? Значит, надо делать предрейсовые...

На чём ездит ваш водитель, по большому счёту волновать не должно. Он, например, может брать машину в аренду. Или иметь свою. Кто ж знает. Так что конкретно по данному моменту проблем быть не должно. Можно слукавить, назвав его не водителем, а, к примеру, личным помощником.

Лис 12-10-2011 10:45

Цитата:

Сообщение от Михалыч
На чём ездит ваш водитель, по большому счёту волновать не должно. Он, например, может брать машину в аренду. Или иметь свою. Кто ж знает. Так что конкретно по данному моменту проблем быть не должно.

Вы меня совсем запутали. Первый вопрос: кого волновать? Кто вообще будет спрашивать эти предрейсовые осмотры? Труд.инспекция? Не налоговая же... И второй вопрос: весь геморрой относится к должности водителя в штатке или к наличию автомобиля на балансе?

Laww 12-10-2011 11:14

Если у вас нет автохозяйства, то никаких осмотров не надо.

Лис 12-10-2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Laww
Если у вас нет автохозяйства, то никаких осмотров не надо.

Подскажи, пожалуйста, где искать подтверждение? Все законодательство у меня под рукой, не могу найти обоснование :confused:

Laww 12-10-2011 11:24

=) Дык, а нафига оно тебе надо? У вас есть договор аренды а/м от лизинговой компании. Водитель у тебя по идее должен ездить на а/м по доверенности либо по путевке, выданной этой же самой лизинговой компанией.
По поводу законодательства я не знаю, могу сказать только из личного опыта. Лучше всего тебя проинструктирует Гарыныч на эту тему.

Лис 12-10-2011 11:25

Спасибо, пошла мучить Гарыныча!


Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.