![]() |
Проблема с инверторами!
Воть у нас возникла проблема... у нас 4 машины, а инвертор один! Мы нашли решение!
Vist (00:59:02 3/02/2007) МЛЯЯЯЯЯЯЯЯ Vist (00:59:22 3/02/2007) Пысец, 4 машины набрали, а инвертор один, все куда-то делись, тока мой остался Nikolas (00:59:25 3/02/2007) Чего? Vist (00:59:26 3/02/2007) Nikolas (00:59:44 3/02/2007) 800 * 3 магазин кей Vist (01:00:00 3/02/2007) Vist (01:00:10 3/02/2007) Ну эт понятное дело, ток денег жалко... Nikolas (01:00:25 3/02/2007) На будущее Vist (01:01:18 3/02/2007) ООООООО, мона же взять в кее и вернуть через 3 дня.. Nikolas (01:02:03 3/02/2007) Зачот!!!!! Vist (01:02:20 3/02/2007) 3 инвертора! Vist (01:02:39 3/02/2007) А через 3 дня сказать, нах надо! Не нужны они нам... и так каждый раз! Как думаете? Прокатит? Могет кто помогет? |
мани бэк
|
ооо. инверторы реальный трабл :)
|
Имхо инверторы - вообще нивопрос. 400 рублей - не такие большие деньги.
http://www.spb.ultra-online.ru/commo...ll=1&id=107013 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
моно и буки, но с инверторами правда...мы с Валканом купили...а потом в понедельник ента штука вернулась в магазин за ненадобностью:) сказали мошность маловато...только по закону на это две недели есть(на возврат товара)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Никита, увы твои 150 Вт подходят далеко не всем( Юля намучилась в этот раз, сам свидетель, тем более 100 Вт. Потом это еще завист от питания в машине. Оптимальный вариант:http://www.spb.ultra-online.ru/commo...ll=1&id=107009
Такой держит и ноут, и зарадники как для телефона так и фонарей. Как-то раз успешно держал 2 ноута. Разумется если пользоваться разветвителем. |
Вот именно такой инвертор у нас и сгорел на игре прошедшей. Только распаковали, только поставили - и сгорел.
|
Сучуствую...
P.S. Предохранитель не пробовали поменять? |
Кто что-нибудь понимает в темном деле электроники.
У нас стоял инвертор на 300Вт. В прикуривателе был плохой контакт и инвертор периодически пищал и мигал. Машина работала на холостых, часа 1,5 и эта с.... (инвертор) посадил акуммулятор, при работающем двигателе-генераторе. Потом заглушились, и без посторонней помощи уже не завелись. Прикурили - поехали. Во второй половине ночи воткнули этот-же инвертор в другой прикуриватель и все ОК! Ребята это глюк? Или злая воля темных сил? |
Что за машина?
При движении автомобиля (на средних и выше оборотах) инвертор пищал? Мне кажется просто мощности генератора на холостых не хватало... |
Цитата:
|
Цитата:
1. Мощность. 300 вт - это хорошо. Средний ноут берёт 60-80 вт при работе от сети с одновременной зарядкой штатного аккумулятора. Если аккумулятор зарядился или его снять (что в условиях машины делать нельзя из-за возможного пропадания напряжения 220в), то потребляемая мощность снижается на 20 - 30 вт. Зарядка телефона и фонаря потребляет в 5 - 10 раз меньше. 2. Пищание и мигание. Преобразователь напряжения (мы называем его инвертором, что вполне допустимо) Изначально предназначен для работы от аккумулятора в том числе, а аккумулятор нельзя разряжать ниже 10 вольт, т.к. при этом химические процессы внутри него становятся необратимы, и емкость резко снижается вплоть до полной потери. (Кто из вас не убивал батарею глубоким разрядом?) Поэтому Преобразователь содержит защиту, которая при снижении входного напряжения до 11 в начинает пищать, а при напр. ниже 10 в - отключает инвертор. 3. Причины ложного срабатывания защиты. Как я уже писал - 300 вт - это хорошо, да не всем. Несложный расчет: Нагрузим инвертор одним ноутом в режиме заряда (90вт) + телефон (10вт) + фонарь (15вт). 115 вт на выходе. На входе инвертора - т.е. по 12-вольтовой сети машины - те же 115 вт + 15 - 20 % на потери в самом инверторе, ведь его КПД около 80-90 %. Получаем примерно 130 вт от сети машины. Делим на 12 вольт и получаем ток, протекающий по цепи питания инвертора. Получается чуть больше 10 Ампер. Цепь прикуривателя во всех машинах рассчитана примерно на 16 А. И то в кратковременном режиме. Длительно около 10 - 13 А. Как видите - это предел нагрузки инвертора, включенного в прикуриватель. Предел, мной не придуманный, но посчитанный. Попытка нагрузить больше приведёт к перегоранию предохранителя прикуривателя или даже к возгоранию проводки! Гнездо прикуривателя не рассчитано ни на что, кроме него самого. Контакт там как правило плохой вследствие нагрева при использовании прикуривателя по назначению. Возникает переходное сопротивление, приводящее к ложному срабатыванию защиты, а если возникнет искрение - инвертор может выйти из строя! Хотите нагружать преобразователь на полную мощность - тяните к нему прямые провода от батареи. Сечение (толщина) проводов должно быть достаточным для пропускания входного тока инвертора. Сделать это можно за 10-20 минут! 4. Генератор. Самый маломощный генератор - на "классиках" - 500 вт. На восьмерках - 600вт. Этого как правило достаточно даже в ночное время с полностью нагруженным 300-ваттным инвертором, но только при постоянной езде. На холостых оборотах генератор практически не даёт ток, и это не неисправность. Исключение составляют машины, которые мы не рассматриваем(грузовики, газели...). Можно исправить ситуацию выключив огни и (или) прибавить обороты до 1500 об/мин. Вроде всё. Напоследок скажу,что одни из лучших инверторов - производителя Mean Well. Я сам их тестировал. Можно купить в магазине микроника. Будут вопросы - пишите письма. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:23. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.