![]() |
Винни
Игра состоялась.
а где был винни |
Спасибо. Не понравилось.
|
Цитата:
|
Спасибо понравилось ..интересные задания и способы взятия... приятные локи... косяков по самим уровням не обнаружено..
Но уровень неподготовленности локаций просто поверг в ужос( ... очень напоминало сперва одну памятную игру ... но тут слава богу не все так печально было... Адовый стоптайм на уровне с паззлами и страх проблем связанных с возможным слитием из за него ...нереально мотивировали и задали неплохой темп |
кексик... *рукалицо
|
Цитата:
а вообще ждем статистики. куча вопросов |
А чего, какая стата то? =)
|
В движке ж открыта стата.
|
Цитата:
|
ввиду отсутствия альтернативы - более чем актуальная.
как курился танец пчёл? как его нарисовать я знаю, а как надо было его прочитать? зачем на "часках" было по три стрелки?? в общем, сделать игру практически в одиночку - подвиг. Хотя я искренне не понимаю, ради чего такие жертвы. |
Перенос игры 3 раза, начало сильно за полночь. Не подготовленные уровни, когда на них команды и ждут минут по фиг знает сколько... Коды доезда, которые не коды... Логические коды без подсказок логики (мы люди разные и думаем по-разному).. Больший фееричный ППЦ был только на Трассе-60. Игра-то была... но зачем? Зачем брать игру, если ты её не можешь подготовить? Кому всё это было надо?
ОБ с победой! Очень ждем и надеемся на вашу игру :) |
Судя по обсуждениям - пропустил что-то эпичное ))
|
Спасибо за игру. Прошла быстро. Перенос брифа, сразу достало из памяти одну фееричную игру... Но слава Фаберже, не состоялось...
По самой игре. Задания вполне курились. Места нормалек. Спасибо тем, кто успел меня словить с рамой в руках на уровне с пчелами. Косяки конечно были. Готовить игру в одиночку - сильно. Наверное в виду своих обстоятельств, не успевала. В Общем еще раз Спасибо!:) |
в общем-то уже все всё перечислили.
Главный вывод - не стоит игру делать в одиночку. кстати интересует решение оргов по уровню №15. Это тот, где путь к кодам рисовался по фотографиям, в связи кардинальными изменениями взятия уровня во время игры(Вместо узкого залаза, куда некоторым вообще не пролезть выбитая дверь в которую спокойно можно пройти). Из мест понравился только садик в Шлисселе. только вот зачем такое помещение заигрывать тупо рисунком в первом же помещении? Как раз по нему было бы замечательно искать коды. Или, например, кусочки паззла. Вот уж где можно было их положить так, что бы можно было взять свой не спалив пробегающему мимо конкуренту. А вот из нехорошего добавлю только про уровень с часами. Точнее про доезд к нему. Зачем было вести команды через наиболее поганую дорогу из двух возможных? Зачем вообще такой ****** доезд до уровня на котором на месте провести можно не более 5 минут? Ради чего? неужели в Морозовке не нашлось другой подходящей стенки в боле доступном месте? |
спасибо за игру!
мне почти все понравилось) кексик, да, рукалицо) |
Цитата:
|
Цитата:
|
в связи с нашей неудавшейся игрой нам феерически везло на доделанность заданий и отсутствием стоптаймов)))
|
Цитата:
|
А только мы сами себе злобные буратино курили коды с маленьких бутылочек на уровне с канистрами цвета фуксии?
"Кексик" да... Взят нами за 5 секунд до слива... Вот "кокс" вводила задолго до этого, а "кекс" взяла тупо перебором (как-то не добрая эта традиция длнас становится "перебор").... И вот, кстати, мне показалось (на игре), что Остик немелую свою толику в игру вложил.... А вы всё "одна" да "одна". И Карасик тоже в авторах вроже был запилен, правда не удивлюсь, что он просто оказывал помощь в вбивании заданий. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:42. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.