![]() |
Что для вас олдскульная игра Найтсити?
в связи с вышестоящим обсуждением игры Вентилятора хочу опросик запилить: что для вас отдскул, какую игру вы понимаете под олдскульной?
перечислите, пожалуйста (агт, аська, топплан, крыть зону, количество бонусов, столько то перфаков и тд), посты дрк и аспирина про универсальную игру я видела, хочу понять мнения других членов проекта. спасибо очень интересно, да. |
Попробую сформулировать.
"Олдскульная игра" (не нравится термин, ну да ладно) - это та, в которой код является не более чем способом контроля прохождения уровня. Если чуть больше зарыться в философию, то "олдскульная игра" - это та, в которой геймплей (набор заданий в 4х измерениях) не является первичной целью. |
Олдскульная игра — это та, в которую когда-то играл, что-то типа 10 по 1,5. Не сказал бы что хочется сыграть в олдскул, ибо такими вот тренировками уже игра из 9 одиночных кодов, если вычесть лису пройдется за пару часов одним экипажем.
|
тут почти все игры весьма олдскульны, кроме разве что Фобии от Димы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Марио - ОФИГЕННАЯ игра!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Реально олдскульной игра была от Идиотов ( про дулина и паустовскогоl
|
Цитата:
|
Не, ну так вы ж распишите подробнее, мы тут анализ проводим. Ща вот вычислим "постоянную успешности игр" и будет всем щастя.
|
Цитата:
Для меня это 10 по 1,5. с зоной в пределах города, ну может чуть за КАД, с нормальным временем прохождения, чтобы часов в 7 уж точно закончить. С разнообразными заданиями, с интересными местами. С лисой и перфоками. В игре должно быть все в меру, в меру покурить на уровне, в меру тупо поиск, в меру бонусов, в меру перфаков. =) А еще круто, когда в игре есть элемент взаимодействия между командами, как к примеру на игре по детству от Квасников и в одноэкипажке про сельдиевы. И есть хотя бы один уровень на взаимодействие игроков команды или экипажа. |
успешность зависит не то олдскульности, а от баланса. 10 лис возможно порадуют водителей , 100500 кодов - хоардкорщиков, но это перегибы. эксперименты - это тоже хорошо и многое становится постоянной практикой не от безысходности, а от того , что круто. ведь "стопметки", в новом их понимании, появились от увеличения количества кодов. задолбаться разыскивая код можно и если он один, а их количество определяет число удовлетворённых поисками. т.е. физо одно и тоже, а вот тех, кто находит в разы больше. ценность того, что нашёл стала меньше, того что залез на жутьжуть больше. баланс остался , но сменились приоритеты и это нормально. даже 100500 кодов хорошо, когда они не однотиеные умнокоды, когда задрачиваеося не только поле, но и КЦ, иненно задрачивается, на не взрывается себе мозг чем-нить сложным и интересным. В общем , по моему разнообразие , баланс и антуражность - секрет успеха.
|
Как ни странно, Клин прав. AGT чуть менее чем полностью заполнена олдскульными играми. А вообще хорошей добротной олдскульной игрой станет любая, в которой орг поставит себя на место всех возможных игроков всех прочих команд, а не упрётся в собственные понимания пиздатости уровней и схемы игры.
|
Цитата:
Но так-то да, тенденция того, что игры стали делаться "для себя", а не для других, прослеживается. 10-20% интересных нестандартностей(в тч перфаков и стаффа), 40-50% сюжета и атмосферности (в тч приятных к раскурке заданий и бонусов) , 30-40% заигранные места. Как-то так лично для себя вижу. Для меня примеры хороших игр есть в АГТ - Тотон Фримен первый, Strangers in the КУ, Марио, Time to BEE, MiB, Experimentum crucis, Сталкер.Зов Сланцев...что вспомнил вообщем) |
MiB не олдскул вообще нихрена ниразу!
Кстати, для меня один из признаков олдскула - когда хотя бы 8 из 10 заданий - независимая нелинейка. Без всяких подзон. |
Цитата:
|
Ребят на мой взгляд игры должны быть разные, от 10 по 1,5 тоже ныли немало. На локи скучные тоже наваливали, на 2 тупокода на локации при овер дохуя экипажей. За хорошей игрой далеко ходить не надо ее сделали ОМ в прошлом сезоне. Но если все игры будут такие, это тоже надоест.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:27. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.