Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Коммерческий раздел (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   замена ЭБУ, первая рено лагуна, фаза 2 (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5256)

Йокс 23-05-2012 10:25

замена ЭБУ, первая рено лагуна, фаза 2
 
Всем привет.

Суть вопроса такова - сгнил ЭБУ, хозяин притащил новый с аналогичной из разбора.
При подключении диагностика проходит, зажигание есть, стартер крутит, но не заводца. Как-то так.


Новый:
Renault 1.6 engine Sirius 32 ECU Siemens S110030030 A 7700114970 7700110471

Старый:
Renault 1.6 engine Sirius 32 ECU Siemens S110030040 A 8200019659 7700110471



С какого конца начинать решение проблемы, посоветуйте, пожалуйста!

Спасибо!

Shrek-Ogre 23-05-2012 11:33

машину поменять?!

ZORGer 23-05-2012 11:35

Заказать ЭБУ у дилера.

Migrant 23-05-2012 12:38

В опелях они перепрошиваются, заморачивался осенью. Тут, думаю, тоже. У ОД такая услуга стоит около тыщи рублей. Предварительно звякнуть и уточнить.
Предполагаю, что лагуна, с которой сняли ЭБУ, была не совсем аналогичной.

Го 23-05-2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Йокс
Всем привет.

Суть вопроса такова - сгнил ЭБУ, хозяин притащил новый с аналогичной из разбора.
При подключении диагностика проходит, зажигание есть, стартер крутит, но не заводца. Как-то так.


Новый:
Renault 1.6 engine Sirius 32 ECU Siemens S110030030 A 7700114970 7700110471

Старый:
Renault 1.6 engine Sirius 32 ECU Siemens S110030040 A 8200019659 7700110471



С какого конца начинать решение проблемы, посоветуйте, пожалуйста!

Спасибо!

Сигналка/иммобилайзер. Снять трубку и проверить работает ли насос при заведении.

Йокс 23-05-2012 12:45

Всем спасибо за советы.
Я больше думаю в сторону прошивания ключей если в "новом" блоке есть иммо.
Тем не менее спасибо, будем звонить ОД.

slavnayaya 23-05-2012 12:56

если что - муж работает в Петровском автоцентре, может посодействовать... ) Могу дать контакт)

Йокс 23-05-2012 13:08

Цитата:

Сообщение от slavnayaya
если что - муж работает в Петровском автоцентре, может посодействовать... ) Могу дать контакт)

привет.
давай!

III007III 23-05-2012 14:12

Цитата:

Сообщение от Йокс
привет.
давай!

Тебе только туда, тк надо клипом прописывать все.

Bar-Boss 24-05-2012 17:56

В случае, если другой контроллер работал совместно со штатным иммобилизатором - он и будет работать только с ним и с его ключами, о перешивании контроллера на другой иммобилизатор я никогда не слышал, хотя и не отрицаю, что это возможно.
Новый же контроллер, нигде не использовавшийся, можно "обучить" работе с любым иммобилизатором, а можно и не обучать, а пользоваться другой противоугонкой, однако штатная противоугонка, завязанная на контроллер, а не на датчики и исполнительные механизмы, на одну ступень эффективнее - так как для запуска двигателя в таких случаях без паука обычно не обойтись, а это, извините, уже другая квалификация угонщика нужна, и цена, соответственно - больше.

Так что я предлагаю узнать, активирована ли была штатная система защиты (то есть - пользовался ли тот автовладелец ключами, поставляемыми производителем), и попробовать воткнуть себе его иммо и попробовать запуститься с его ключей.
А так - да, проверяй искру, работу форсунок и топливного насоса. Если одна из критических систем не функционирует - скорее всего блок управления именно заколдован, так как системы управления двигателями более-менее совместимы.

Йокс 25-05-2012 09:44

Спасибо всем за советы.
Пока что оба блока были отвезены кулибину, который за толику малую перепаял одну-другую микруху из старого блока в новый.
Заработало это или нет пока не понимаю, сегодня д.б. тестовые испытания.
Если интересно, по результатам отпишусь.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.