![]() |
Обсуждение возможности игры "солянки"
Если никто не хочет, предлагаю провести командную игру. тобишь по уровню от команды.
1) Выбираем главного организатора(забивает задания и координит игру). 2) Играет весь город в границах КАД. 3) задаем граничные условия для уровней (наличие автопереходов, штраф за автопереход , максимальное время выполнения) 4) После игры проводим голосование за лучший уровень. Орг.фонд(40%) отдается команде организовавшей лучший уровень. Голосование индивидуальное. 5) Подсчет итогового результата ведется следующим образом: Каждый уровень рассматривается как отдельная игра. По каждому уровню считаются очки команд. Тобишь выполнил уровень с лучшим временем - 17очков, второе время 15 итд.. Победитель вычисляется по сумме баллов. |
Цитата:
|
Я давно мечтаю о такой игре, но у команд не хватает решительности дать добро на такое. Хотя на мой взгляд при должной мотивации, команды будут очень стараться и в итоге каждый уровень как минимум запомнится.
|
НА энкаунтере в Питере такое дважды было.
|
Цитата:
|
Ящитаю получится полное овно, т.к. проект у нас многоэкипажный.
|
Цитата:
|
Цитата:
кто мешает сделать составной уровень ? |
Цитата:
Допустим команда А сделает лайтовый уровень-перфак, который все пройдут быстро. Много экипажей отправлять не надо, все довольны. Команда В сделает адский поиск на 30+ кодов, придется отправлять 2-3-4 экипажа снимать этот уровень, а команда В в этот момент поснимает лайтовые уровни и будет впереди. Это я рассматриваю вариант штурма. При линейной последовательности возникает тоже много вопросов. Как неформат - идея гут, как в зачете чемпионата - не вариант, много возможностей усложнить жизнь конкурентам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если уж делать игру, то все уровни должны быть строго регламентированы. Если поиск, то столько то кодов, обязательны тексто-/фото-подсказки и т.п. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А еще, совершенно не понятно как готовить уровень... То есть, допустим, что команда А проходит какой то уровень, а следующий это их, значит, при прохождении уже какого то уровня, она вынуждена лишиться нескольких игроков, чтобы отправить их на подготовку своего уровня.
К тому же, что будут делать все экипажи команды, во время своего уровня? Опять же, получится, кто то будет отдыхать пол часа, а кто то 2. Да и вообще, честно говоря, в голову лезет миллион вопросов. |
Цитата:
1) Раньше пришли подсказки по логике/месту поиска 2) Засвечивание локации Это навскидку. Если уж система с баллами, то только штурм. При линейной - фактическое время прохождения игры. Может какие и другие варианты есть, но я их не вижу. |
Уже есть тема на форуме где много написано об этом формате.
|
обе игры которые были в этом вашем накаутире мне не понравились, первый раз Эндорфины и СПГ(дада, и тут СПГ), наебенили адских грибов, в итоге все команды запоролись на этих уровнях, а этим двум командам на один гриб курить было меньше, в итоге СПГ вин, ибо Эндорфины были не того уровня чтобы выиграть игру. Вторая хуита возникла спонтанно когда все сервера энки внезапно легли в субботнюю ночь, команды собрались и надо было что то придумать. Может игра и была неплоха, но локи были говно и я по колено зашел в лужу, а потом извалялся в грязи. Все это субъективно конечно, но у меня опыт игр в такой формат есть, и он не радует.:D
|
Цитата:
|
а как быть если команды выберут одну и туже локацию??? И вообще не засоряйте заявки на игру)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:42. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.