Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Анонсы игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   6-я игра 5-го сезона. Алхимия 2012. Теория эволюции. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5313)

Тэ. 17-06-2012 15:33

6-я игра 5-го сезона. Алхимия 2012. Теория эволюции.
 
http://d1.endata.cx/data/games/37015/78460698.jpg

Ссылка на движок: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=37015

Время начала: 29.06.12, 21:00

Время окончания: 30.06.12, 05:00 (стоп-игра)

Вечерний брифинг: 20:00 Место: верхняя парковка О'кея на Ладожской new
Утренний брифинг: 05:30 Место: уточняется

Зона игры: ПС + правый берег; карта зоны:

http://d1.endata.cx/data/games/37015/zone.png

Метки: будут там, где это необходимо; об их формате, наличии или отсутствии будет указано в заданиях.

Формат кодов: указан в заданиях.

Дополнительные принадлежности:
- фотоаппарат или хорошая камера в телефоне (с возможностью передачи фотографий на почту организаторов)
- сапоги модели ДРК
- NEW линейка (подойдёт 25-30 см)
- NEW клещи (пассатижи)
- возможны дополнения

До начала игры (крайний срок: 28.06.12) каждая команда должна сообщить организаторам марку и модель своего автомобиля.

Формат игры: линейный штурм

При старте Вам откроются вкладки 9 уровней:

- 1 уровень – технический (проходится по автопереходу в начале игры, для отображения статистики), в котором будет продублирована информация с брифинга, указаны контакты организаторов и даны пояснения о формате игры и правилах её прохождения;

- 2-9 уровни – игровые (закрываются по автопереходу в момент стоп-игры, для получения наглядной статистики потребуется их «прощелкать» до закрытия игры), в них будут задания различной ценности (ценность будет указана в каждом блоке)

Цель игры – набрать наибольшее количество «баллов», при равном количестве баллов победителем окажется тот, кто выполнил свое последнее задание раньше.

Ценность задания определяет его сложность и удаленность от центра зоны.

Задания, в рамках каждого «уровня», будут поисковые (тупопоиск и умнопоиск), агентские и виртуальные (КЦ).


Итогом выполнения каждого задания будет код соответствующего «элемента». При старте игры откроются задания четырех первичных «элементов», а для открытия последующих заданий Вам будет необходимо составить комбинации из уже собранных «элементов». Другими словами, игра будет полностью построена по принципу «Алхимии» (кто-то знаком с ней по игровым уровням прошлых реальных и виртуальных игр, кто-то играл в подобные игрушки в интернете и на мажорных андроидах-айпихонах).

Пример:
При старте игры во вкладке первого уровня Вам откроются два задания:
1. «Белый медведь», виртуальное, дает 5 «баллов»
2. «Бурый медведь», полевое, дает 5 «баллов»
Выполнив которые, Вы получили соответствующие итоговые коды «элементов»:
1. белмедв1273
2. бурмедв0944
Теперь Вы во вкладке второго уровня вбиваете код-открывашку:
«белмедв1273бурмедв0944»
и тем самым открываете задание «Полярный гризли/Гролар», полевое, приносящее 10 «баллов», итогом выполнения которого будет код: «пизли7519», который может пригодиться Вам в последующих «алхимических реакциях».

Получение и выполнение игровых заданий будет реализовано в движке с помощью бонусов. Для каждого задания к соответствующему уровню будет приписано по два бонуса:
- бонус «открытия», выполняющийся по вводу кода-открывашки, в «тексте награды» которого Вы будете получать собственно задания (его выполнение не приносит очков);
- бонус «закрытия», выполняющийся по вводу кода из поля или по коду от виртуального задания, в «тексте награды» которого Вы будете получать код «элемента» (его выполнение приносит соответствующее количество очков).

В начале каждой вкладки будет дана техническая информация: количество игровых заданий в рамках блока соответствующей ценности и схемы «алхимических реакций» для получения элементов данного блока. Изучение этой информации поможет построить стратегию игры, решить какие элементы Вы будете собирать в первую очередь, а какие отложите на потом (т.к. путей «сборки» дорогих элементов будет иногда несколько).

Соотношение полевые/виртуальные задания будет примерно равным. Но все виртуальные задания будут рассчитаны на возможность взятия их из поля во время переезда между локациями. В целом игра будет построена так, что в штабе будет достаточно одного человека, координирующего команду между заданиями.

Deneb 17-06-2012 16:01

всеми слитый уровень со всебела. Осталось только добавить проходную комбинацию и все=)

Ananke 17-06-2012 16:02

Потупила бы у кого-нибудь в КЦ часиков до 2=х ночи :)

Paltus1317 17-06-2012 16:17

Цитата:

Сообщение от Ananke
Потупила бы у кого-нибудь в КЦ часиков до 2=х ночи :)

Рекомендую единственную православную команду Бульдозер. Если она играть еще будет ))

Deneb 17-06-2012 16:19

чой та она единственная православная?

Ananke 17-06-2012 16:40

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Рекомендую единственную православную команду Бульдозер. Если она играть еще будет ))

Отлично! Вы и закончить можете до этого времени :) А то мне на следующий день к маме на юбилей надо, до утра не спать не могу :(

AlexM 17-06-2012 17:36

Потуплю в атеистической команде:D

Paltus1317 17-06-2012 17:41

Цитата:

Сообщение от AlexM
Потуплю в атеистической команде:D

Мы старообрядцев тоже принимаем, есличо

AlexM 17-06-2012 17:51

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Мы старообрядцев тоже принимаем, есличо

А синтоистов? Или, скажем, кришнаитов?

грициан 17-06-2012 17:56

Цитата:

Сообщение от AlexM
А синтоистов? Или, скажем, кришнаитов?

Ну в общем ты нам подходишь.

AlexM 17-06-2012 21:05

Атеистическая команда найдена, всем спасибо:cool:

CraMax 22-06-2012 13:19

Ап!

Jaguar 22-06-2012 13:20

может ты хотел написать АД?))

AlexM 22-06-2012 13:23

не, АД в соседней теме)

CraMax 22-06-2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Jaguar
может ты хотел написать АД?))

нет, просто апнул тему =)

Effa 22-06-2012 14:28

Всё тихо и гладко, граммар-наци кормятся в соседнем топике.

CraMax 22-06-2012 15:10

Уважаемые команды, кто еще планирует выйти на нашу игру?
Хочется заранее понимать, к какому количеству команд готовить игру.

prinncessa 22-06-2012 18:59

мы вероятно выйдем. до движка пока руки не доходят..

CraMax 23-06-2012 16:35

В связи с приближением опасности игра переносится в Кингисепп!

Jaguar 23-06-2012 16:38

вчера ж в сланцах были...


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.