Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Коммерческий раздел (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   А занимается ли кто-нибудь внедрением CRM систем? (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5741)

Totoshkin 21-11-2012 17:25

А занимается ли кто-нибудь внедрением CRM систем?
 
Есть спрос. :)

YaWeR 21-11-2012 17:35

Отписал в личку

Shrek-Ogre 21-11-2012 20:18

Каких систем и для чего, в нашем мире понятия CRM для компаний такое огромное, что все стараются обозвать CRM

Totoshkin 22-11-2012 08:56

Цитата:

Сообщение от Shrek-Ogre (Сообщение 250004)
Каких систем и для чего, в нашем мире понятия CRM для компаний такое огромное, что все стараются обозвать CRM

Шрек, надо управление продажами для отдела продаж, чтобы продавать. :)

Aldan4uk 22-11-2012 09:49

Посмотрите на простые "облачные" системы - Мегаплан, Фрешоффис для начала.

Migrant 22-11-2012 10:32

Мы вот с этими ребятами работали. Все отлично. Но у нас ERP система, т.е. помимо CRM еще закупки, производство, склады, финансы и т.д.

Bersem 22-11-2012 10:55

у нас год внедряют, до ума так и не довели ящитаю, работаем в ней =(
хз кто по указке из головного офиса

Paltus1317 22-11-2012 10:57

Цитата:

Сообщение от Bersem (Сообщение 250047)
у нас год внедряют, до ума так и не довели ящитаю, работаем в ней =(
хз кто по указке из головного офиса

А что не так? Какой продукт? А то тоже вялотекуще занимаемся

Shrek-Ogre 22-11-2012 10:58

Цитата:

Сообщение от Migrant (Сообщение 250043)
Мы вот с этими ребятами работали. Все отлично. Но у нас ERP система, т.е. помимо CRM еще закупки, производство, склады, финансы и т.д.

ну если уж на то пошло, то недавно 1С выпустил продукт для 1С-Битрикс. CRM.

Там реализовано многое, но опять же это Битрикс, с которым я просто ни когда не хочу работать, я не понимаю как можно отдавать такие баснословные деньги за то что тормозит, требует постоянного обновления, слетают настройки и прочее. Но система вроде как быстро интегрируется с магазином,и в режиме онлайн все обновляется.

В принципе решение интересное, но т.к. это модуль для битрикса, то я тут не советчик.


Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.


Вожно ли тут иметь возможность связи клиент-менеджер в самой системе?

В большинстве случаем хватает системы тасков, таких как мегОплан, но он мне не нравится, но кто-то пищит от удовольствия работы с ним.

Есть много бесплатных таск систем.

Я обычно под CRM подразумеваю возможность общения клиента с менеджером по средствам этой CRM системы, в противном случае не считаю что записи манагеров в какую-то систему данных о клиенте, времени звонка, статусу разговора и какого-то комментария типа"перезвонить на след неделе" за CRM систему, просто таски, задачи.

Если есть желаине можешь глянуть демку FengOffice она на русском языке, бесплатно можно скачать. Если что звони пообщаемся, вдруг что еще вспомню.

Shrek-Ogre 22-11-2012 11:04

Цитата:

Сообщение от Bersem (Сообщение 250047)
у нас год внедряют, до ума так и не довели ящитаю, работаем в ней =(
хз кто по указке из головного офиса

Да их обычно и внедряют такими сроками, т.к. всем постоянно чего-то не нравится.

Писать своё обычно выходит дорого, пользоваться бесплатным тоже не всегда айс, т.к. приходится переделывать. Но в общем и целом, все сводится к одному и тому же, просто каждый хочет нагородить в своём огороде больше грядок, непонятно для чего, хотя картошка и в поле растет охуенно сама по себе :)

Тут главное Это ТЗ на CRM. Грамотное ТЗ, из которого будет понятно можно ли использовать готовое (платное/бесплатное)или же проще писать практически с нуля, но с нуля это обычно время и деньги, и как итог либо выигрыш в системе "под себя" либо проигрыш из-за некомпетентности руководителя при составлении ТЗ и неправильной реализаwии со стороны разработчика(ов)

Migrant 22-11-2012 12:53

С моей точки зрения, главное в системе это иметь возможность вносить в нее доработки. Т.е. после внедрения нанимать под нее программиста или переучивать на нее существующих. У нас внедрение шло 2 года, после чего вот уже три года практически каждый день в нее вносятся доработки. Не в плане каких то ошибок, а чисто удобство пользования + новый функционал. От того что внедрялось минимум изменений пожалуй только в выпуске продукции было. Весь CRM уже хз сколько раз менялся, вплоть до разработки новых блоков типа "планирования продаж". А уж всякие отчеты продажникам и руководству постоянно нужны. И естественно каждый раз что-то новое.

Bersem 22-11-2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Paltus1317 (Сообщение 250048)
А что не так? Какой продукт? А то тоже вялотекуще занимаемся

Мелкомягкий
Куча косяков мелких, тормознутость в работе, правда подключены к серваку базы по россии офисов наших, дохрена удобного функционала не используется по непонятным причинам, специалистов что-то понимающих и помогающих менять единицы
Крайне не интуитивный интерфейс, просто шопездец

Bersem 22-11-2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Migrant (Сообщение 250061)
С моей точки зрения, главное в системе это иметь возможность вносить в нее доработки. Т.е. после внедрения нанимать под нее программиста или переучивать на нее существующих. У нас внедрение шло 2 года, после чего вот уже три года практически каждый день в нее вносятся доработки. Не в плане каких то ошибок, а чисто удобство пользования + новый функционал. От того что внедрялось минимум изменений пожалуй только в выпуске продукции было. Весь CRM уже хз сколько раз менялся, вплоть до разработки новых блоков типа "планирования продаж". А уж всякие отчеты продажникам и руководству постоянно нужны. И естественно каждый раз что-то новое.

Полностью согласен, значит через пару лет всё будет более менее (%

Shrek-Ogre 22-11-2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Migrant (Сообщение 250061)
С моей точки зрения, главное в системе это иметь возможность вносить в нее доработки. Т.е. после внедрения нанимать под нее программиста или переучивать на нее существующих. У нас внедрение шло 2 года, после чего вот уже три года практически каждый день в нее вносятся доработки. Не в плане каких то ошибок, а чисто удобство пользования + новый функционал. От того что внедрялось минимум изменений пожалуй только в выпуске продукции было. Весь CRM уже хз сколько раз менялся, вплоть до разработки новых блоков типа "планирования продаж". А уж всякие отчеты продажникам и руководству постоянно нужны. И естественно каждый раз что-то новое.

это вообще в основе своей должно лежать :)

Правда, если это самописная система,я как-то писал такую. В последствии того что изначально предполагалось одно , а в итоге все переделывалось часто и по новому ТЗ, приходилось делать миграции в БД, т.к. было несколько офисов, которые занимались разными вещами и работали на разных версиях системы, но пользовались модулями из новой, тут и пришлось убить время на миграции таблиц, т.к. модули должны были работать как в новой системе так и в старой, гемора было нормально, но как итог, устраивала всех.

__kostya 22-11-2012 15:11

Цитата:

Сообщение от Migrant (Сообщение 250043)
у нас ERP система, т.е. помимо CRM еще закупки, производство, склады, финансы и т.д.

что, реально производство планируете в автоматизированном виде???

Migrant 22-11-2012 16:24

Цитата:

Сообщение от __kostya (Сообщение 250085)
что, реально производство планируете в автоматизированном виде???

Да. Открываются плановые заказы, из них запущенные либо на весь плановый целиком, либо частичные. При этом запущенные могут быть как для собственного производства, так и для субподрядов.

Соответственно на их основе делается выпуск продукции, которая используется складским модулем и продается через модуль CRM.

С заказами же работает модуль закупки, который из них вытягивает спецификацию и на ее основе делает план закупки комплектующих.

__kostya 22-11-2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Migrant (Сообщение 250103)
Да. Открываются плановые заказы, из них запущенные либо на весь плановый целиком, либо частичные. При этом запущенные могут быть как для собственного производства, так и для субподрядов.

Соответственно на их основе делается выпуск продукции, которая используется складским модулем и продается через модуль CRM.

С заказами же работает модуль закупки, который из них вытягивает спецификацию и на ее основе делает план закупки комплектующих.

круто! на чем реализовывали? предприятие крупное? бюджет проекта? ты как-то участвовал во внедрении?
ну, или, если сочтешь возможным, скинь телефон в лс, плз

Paltus1317 23-11-2012 00:35

Цитата:

Сообщение от __kostya (Сообщение 250129)
круто! на чем реализовывали? предприятие крупное? бюджет проекта? ты как-то участвовал во внедрении?
ну, или, если сочтешь возможным, скинь телефон в лс, плз

По названию интегратора получается либо Navision, либо Axapta.

McLuck 23-11-2012 02:48

Юзал Axapta от MS. Если серваки не тормозили, то вполне дружелюбная прога. В ОКеях на этой шляпе всё вертится

Migrant 23-11-2012 10:17

Цитата:

Сообщение от __kostya (Сообщение 250129)
круто! на чем реализовывали? предприятие крупное? бюджет проекта? ты как-то участвовал во внедрении?
ну, или, если сочтешь возможным, скинь телефон в лс, плз

Ms Navision. Начинал ключевым пользователем, теперь продолжаю в роли программиста/саппорта. Предприятие средней численности, бюджет не помню, но насколько знаю интегратора, подобный проект обходится в 2-2,5 ляма.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.