![]() |
13.4 "Люди Ж"
Брифинг в 6:00 на верхней парковке ТК "Июнь" или, в случае её закрытия- на парковке у МакДональдса
|
Спасибо большое за игру) очень понравилось))
|
Спасибо за игру. Мне кроме двух лок(не уровней) вообще ничего не понравилось. А, налазался ещё в цеху.
|
Многоэкипажная сумма-лайт =)
Локи отличные, но по ощущениям как-то мало, недоигранность остаётся) И 3/4 игры вообще не видели. Где были - всё понравилось, и места, и полелогика) |
Огласите список с брифа :)
|
спасибо за игру. в целом все понравилось. побегал, полазал,. Сумма локи крутые.
|
Предварительная статистика:
SFZ- 895 NN- 739 О,М!- 480 CB- 465 Идиоты- 459 WTF- 160 >отправлено с Tapatalk< |
Самое яркое впечатление на игре, вот это: http://cs310829.vk.me/v310829033/50a/MjEvpoaZ88E.jpg
Хороший уровень - Чугунка. Нормальный уровень - переход над КАДом. Плохой уровень - парковка ОКея с кодами красным по красному. Остальное - простите, УГ.. С цехом на Полюстре - такое ощущение, что у одного из авторов какие-то нездоровые отношения, вспоминая 113.. ЗЫЖ Как-то по ощущениям на семь утра - не зашло из поля ЗЗЫЖ Мат поскипан ЗЗЗЫЖ Все написанное - ИМХО ЗЗЗЗЫЖ Девушка-маньячка, в компании с которой нас выводила с объектра собака с чюркой - удалось найти телефон? |
ЗБС игра, пожалуй я давно не игра играл во что-то стоящее в БДЛ. Всё было круто. Больше полелогики) И Кукле бедной чуть с ноги не прописал)
|
да уж... Не, местами было весело, но в целом как то так...
собаку на бэтмене так и не видели :) ломы и кувалдыкувалды нашему экипажу не пригодились :) Но закончить игру в 5 утра - это прекрасно :) PS: с какого перепугу не бились коды(штуки 4-5) в трамвайном парке и какойто код на полюстре? PPS: спасибо за игру :) |
спасибо за игру. не люблю балльные системы( некоторая полелогика весьма странна, кодюли на нескольких локах не проходили. ощущения непонятные
|
Спасибо за игру, даже понравилось, узрел шикарный вид на вантуз, с одноименным кодом. Жаль на заповедной не было собаки, с ней было бы веселее =))) Из минусов не понял смысла заигрывать Лопатина и незаходящие коды.
Вантуз даже заинстаграмил:D http://cs311619.vk.me/v311619357/56a/GbpH3ChOtzg.jpg |
Безусловно, самое яркое впечатление - эпизод с военными и щелкающими затворами на пискаревском..
Ощущения от игры двоякие. Уровень с красными столбами - прекрасен) Он был как каникулы после трудовых будней) Спасибо организаторам за интересную игру. |
Как то впечатление от игры тоже двоякое.
Прикольные локи были, где давно хотел сходить. Видно что пытались что то с Белоруссии перетащить, но в то же время видна недоделанность игры. Кувалду с дома тащил - одна польза место везде мне свободно было. Миша - прежде чем гнать на команды делающие сталкер - тоже научись делать так, чтобы рекомендуемые залазы были не под камерами у военных, и чтобы при снятии кодов на сталкерах наружу светить не приходилось. И дымовухи в середине уровня когда часть команд уехала - изумительно. |
места 50 на 50 от збс до ссаных переходов! зачем? хз!
|
Очень не хватало подсказок по полелогике.
Вы ж добавите комментарии в сценарии? |
Цитата:
Игра скорее не понравилась, кроме собак, и лазанья под потолком в переходе, не могу вспомнить ничего. Если делаете сталкер - то зачем писать код так, чтобы фонари светили четко на колючку. Там же дохера мест, где можно прописать. |
В целом от игры впечатления позитивные, хотя больше благодаря экипажу/команде, нежели самой игре.
Пара мест понравилась, некоторые были очень нелепо заиграны, на мой взгляд. Но тут надо читать комментарии к уровням, может и понятнее что-то станет. Загадки не понравилась, наверное, ни одна. Ну и да, Миша, от тебя такой организации сталкера не ожидали совсем. А ответ про то, что снимать вы уровень не будете это за гранью. Вы хоть приехали проверить слова игроков? |
Цитата:
>отправлено с Tapatalk< |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:22. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.