![]() |
Игра от SFZ Team 29.06-30.06
Статистика в движке.
Code Breakers ЖКХ Маньяки NoName Идиоты Всем спасибо за участие |
Спасибо за игру. Где был код на маяке в зоопарке с парными животными? Маяк который ближе к выезду с территории замка, в виде гриба, сверху, где есть метка и гнездо чайки... Где блеать?!?!?! Яга...Марк...думаю не только у меня такой вопросик!
|
У Яги фотка есть. Приедет с Меги - скинет
|
Цитата:
Новички поиграв в эту игру сказали, что им понравилось и они хотят играть ещё - и это я считаю главный показатель. А так вообще побывал на задорных агентских, подземные фортификации доставили, на сумме поугорали. Но вот доезды по 15 км и более не тру, то что половину уровней все прошли по сливам и отсутствие подсказок на некоторой полелогике(той же сумме) огорчило. Спасибо авторам за игру а всем командам за столь мощную конкуренцию. Вроде все команды успели побывать на всех пяти позициях статистики. |
Нам казалось, что все достаточно подробно расписывалось в задании. Жаль, что стеллс-уровень:) не раздуплили
|
залазишь, видишь конечку...выше нее выступ, чуть в распорку приподнимаешься...прямо над ним, чуть правее метки.
|
Цитата:
Мы весь этот маяк облизали со всех сторон... |
не смыло его таким дождем-то?
а на втором маяке, который на берегу, где был? как курились зубы и огород, расскажите плиз, пока сценария нету.. |
Спасибо за игру!
В целом все понравилось. Совсем немного не хватило, буквально пара минимальных косяков убрать и все было бы збс. Закурки по логике вполне адекватные, единственное НО, местами добавить бы минут 15-20. С другой стороны, их не хватало в случае, когда экипаж летает на второй подуровень, после первого. Итого 270 км игрового пробега по таким дорогам - ппц. Ямка, о которой предупреждали была збс, прошла между колесами. В общем машинку жалко( ЗЫ: Наш экипаж единогласно сошелся во мнении - при таком ливне/грозе стоило бы перенести старт на часик. Пока ехали на старт - разгребали с бензопилами 2 упавших дерева. И вообще, это было ни разу не безопасно... Хотя сам пирс лично мне очень зашел) |
Впечатления противоречивы, была динамика, полелогика, отсутствие морозовки, попалось пару мест интересных, с другой стороны нехватка времени местами, очень 14 часов для областной игры, дорога к последним локам. В первый раз человеку не особо зашло. Видимо так мне и не удастся увидеть мне игры, которые были в старом Dead-Line
|
Спасибо за игру... убило 2 уровня: ж/д мост на первом и Маяк. Первый тем, что никуя не бралось (не у нас одних, судя по сливам), а кодов-то было всего 7... про погодные условия молчу, ибо не оргов вина, но скажу, что так на играх я еще не промокал :D Маяк же тем, что никуя... никуя... никуя, короче... вообще не понятно было, что с ним делать, при этом было втройне обидно и завидно видеть задорно бегающего Монро с "гуськом", который походу что-то знал, чего явно не знали мы :D спасибо агентам на лаборатории, что не дали в обиду дядьке с монировкой - он был страшен :D в целом за минусом сливных уровней игра очень ровная для команд, о чем и говорит статистика... еще раз спасибо
ЗЫ: не дай бог, Киса, ты писал ж/д мост - я тебе хвост купирую :D |
Цитата:
дождем - вроде не должно было) п.с. Мост не писал. |
из штаба как-то не очень. Игра "украина-стайл" с поправкой на многоэкипажность. Уровни-Логики годные, простые. Полелогика как-то не особо впечатлила. Ожидал бОльшего.
Штабить КБ понравилось, надеюсь, стата не изменится) Спасибо за игру! Пишите еще. |
Мы на мосту сняли все 7
|
После ж\д моста хотелось домой, к маме, на ручки - куда угодно, лишь бы не продолжать играть в этот пиздец. Потом просушились немного и стало проще. Ненавижу локу с чемоданами еще со времен зеленой игры - ни одного кода на третьем этаже не нашла ни тогда, ни сейчас. Но задумка в целом норм. Еще отмечу столбы и огород, понравилось. А еще надо было покороче сделать... Для областной игры слишком уж...
Спасибо СФЗ за старания =) |
Спасибо за игру!
Все, что видела - понравилось. Единственный минус некоторых уровней - долгие доезды по не очень хорошим дорогам и как итог - невозможность снять уровень за отведенное время, но зато динамика игры не пропадала ни на секунду ))) Очень понравилось описание того, что надо делать на уровне - вообще не было вопросов. Ливень подпортил начало игры, но к счастью он быстро закончился. |
Штаб откровенно ржал над фразой "чтобы не терять динамику игры вы можете взять штрафную подсказку" или как-то так :)
Короче, как и обещалось ранее - все в оценках будет... |
Цитата:
Цитата:
Нам был нужен 2-хпалубный (если я правильно поняла то, что наколдовал Фомка) )))) |
Сразу видно, что на игру было потрачено адивое кол-во времени. Не сказал бы что прямо ах, но весьма хорошо. Не без косяков вроде кривого Валериного почерка, но при этом всё по сути логично. Всё таки перебор с составняками и их кол-вом. Полоса препятствий обрушившаяся на меня нифига не порадовала, потому что если бы она это сделала не при запрыгивание на неё, а когда я бы на неё запрыгнул, то наебнуться было бы можно намного сильнее.
В общем и целом спасибо за потраченные усилия авторам, и спасибо команде за сыгранную игру. |
легче не стало. подожду сценарий.
я вот очень красиво из зубов составила слово тренька. но почему-то не зашло =) |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:17. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.