![]() |
2.8 Шейкерофрения
где отзывы?
|
Цитата:
|
Пакмэн, вас за что повязали-то?
Вам такую игру для БДЛ надо было сделать, а не для ДЛ1 |
Цитата:
Но перфак вышел отменный=) |
Гопота))
|
Цитата:
Как-то так в общем. |
Цитата:
|
Мне из штаба очень понравилось! Сюжет Острова Проклятых отлично переигран. Вообще очень понравилось, понравилось что текстовки не унылые были и в тему, задания разнообразные и не сказать что боянные.
Пережести, конечно, в целом. Всеж 12 часов, Кингисепп - это опять шаг назад, народ попроще игры хочет играть. |
Адмирал прав, хватило бы на годную игру БДЛ... Столько говорим о формате, создаем темы для обсуждений, а люди ничему не хотят учиться.
Лично мне крайне понравилась сюжетная линия - почти всё время было понятно, что и зачем надо делать, но блять абсолютно непонятно КАК??? По-началу мы честно пытались что-то курить, но потом поняли, что быстрее реально брать пдскзки (не всегда подсказывающие то, что нужно) и без проблем приезжать на локу. Имхо, в квесте локи вообще не стоит шифровать, или делать это крайне примитивно, потому что мозг и так взорван сюжетом и логикой, а тут еще скрытые ссылки надо в тексте искать... Понравилась идея с Сетом, значками стирки, охота на лис, но это не для одноэкипажки, где всё курится в полях совершенно. Мы наверное доиграли бы, если бы не Кингисепп и не прокатка. В 8-9 утра хочется уже быть дома, а не за 3 уровня до финиша. Спасибо за игру, меньше жести. |
Кстати, хоть кто-нибудь скрытую ссылку без подсказки раскурил?
Ощущения по игре - ни хрена не понятно, но понравилось :) Сюжет на отличненько, задумка масштабная, но людям с гуманитарным мышлением делать было особо нечего, разве что нарезать и приносить пиццу умным людям в штабе, чем я добросовестно и занималась. Ну и после рабочей недели 11 часов еще ломать моск над закурками, которые берутся только со штрафом, это жестоко. Ну и еще странные косяки, которых не должно было быть в игре, где снятие уровней осложняется форматом. А так збс) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас вроде ни одна закурка проблем не вызвала, кроме скрытой ссылки - всё курилось лнгко и сразу. Даже 15 минут бонуса с ПМ осталось не использовано, потому что не на что было.
|
впечатления смешанные...однозначно понравился карьерный экскаватор и...все. сюжет, динамика были на уровне, если бы не собственное пиздоглазие. тем удивительнее было заканчивать в 12. и все же, курить, ехать, думать ради одной кодюли от агента в парке/дозорном баяне как-то совсем печаль - и так 2/3 игры.
ну и косяки тоже печаль( хочется коммент по "кладбищу" - могилы с ID. в нашем ID урны не нашлось, хотя копали одинаково глубоко - не докопали? под другими нашли 2 урны, с одинаковыми надписями. итого били в двиг неправильные цифры. итого: Нах не нужный штраф... вопрос - реально недокопали? зачем там две кодюли? |
ох лол, мне с кладбищем и копанием навсегда врезался в память эпизод с хеловина второго, про стасика определявшего знак зодиака по дате смерти:D Там тоже много копали=)
|
Игра понравилась, для нас она получилась как раз из тех, что запоминаются, а не тонут в массе других игр. Орги местами пережестили в плане поиска и сложности штабной части, были косяки. Но тем не менее, игра запомнилась с хорошей стороны. И не важно какие там будут пересчеты, ЭКШН был знатный. Новички бы на такой игре конечно сдохли, но опытным командам было вполне по силам.
Была видна логичность квеста и сам сюжет чувствовался по ходу игры. Шифровки состояли из большого количества текста, но при этом не выглядели громоздкими и не были простыней, 90% которой сразу отбрасываешь, не читая. Умение сделать таким образом - большая редкость в последнее время. Пожалуй, самой крутой была вторая часть игры - после прачечной: ГЭС очень атмосферное место, раллийка с последующей раскуркой, крутейший кран и финальная ВЧ. Сама прачечная - крутейшая лока, но взятие уровня только нашей командой после двухчасового экшена у меток говорит о том, что вы сильно пережестили. Как было с этой локой на тесте? Взятие не по всем кодам или подсказки с их расположением сделали бы игру динамичнее. В общем, если бы не этот уровень и не стартовый косяк с кордами, сделавший нам де-факто рестарт игры в 1:40, а Футе еще позже, игра была бы короче часа на 3-4 и была бы менее жесткой. P.s. Большое человеческое спасибо Потаки за насос, отданный нам до конца игры. Если бы не он, мы так и сошли с игры на прачечной. P.p.s. жаль, что на такую игру вышло всего лишь 4 команды, она была достойна большего внимания. Надеюсь, что причина именно в том, что люди устали от игр на вынос души, тела и необходимости большого штаба. Все орги хотят, чтобы на их игры выходило больше команд и в этом сезоне тенденция будет несомненно в сторону более простых игр. Ближе к городу, меньше продолжительность игры, меньше трюнделей, больше кодов для девочек, больше агентских уровней. Посмотрим, насколько такие изменения реально повлияют на число команд в DL1. |
Цитата:
ЗЫ В этой теме chiffaspb - это не я!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пля. =)))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:43. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.