![]() |
DL1: 6 игра 8 сезона от инигруппы "КВ"
.
|
ТераОмы как в Омске были читерами так читерами и остались)))
|
Цитата:
|
Дорогие друзья, хочу выразить благодарность, всем командам принявшим участие в игре. Надеемся вам понравилось =)
Огромное спасибо всем, кто агентил этой ночью: Heckfy (Руслан) финальный уровень логово Зокса Tiksy (Геннадий) и Pro.peller (Вячеслав) уровень Дом Дилана Nightgirlzzz (Екатерина) и Gnuzzz (Алексей) уровень Дом Доры Mazahaker (Игорь) уровень Дом Дедушки Диззи Простое человеческое спасибо Сгу за предложенную помощь. Отдельная благодарность за моральную поддержку и терпение нашим девушкам Окси, Конфете и Даше. З.Ы Просьба не финишировавшим командам связаться со мной или Варей. Предварительная стата в движке. Апелляции принимаются как обычно. |
Спасибо за игру! В принципе, игра зашла - позитивно, быстро и весело)
Кроме последнего уровня - там скопилось много артефактов и стаффа на месте, долго придумывали-искали интересную полелогику, а её не оказалось :( Полевой работы вообще не было, такая быстрая раллийка даже не на экипаж, а на двоих игроков. Обидно, что прохождение по маршруту квеста, если не заезжать на ещё не открытые точки, не былр оптимальным даже близко, да ещё и перегоны адовые. По полному квесту в красное село и обратно пришлось бы мотаться три раза. Из увиденного понравились те полевые уровни, на которых хоть что-то надо было делать - сбор решётки, подъёб с колокольчиком и, конечно, взрыв динамита. Долбануло так, что Древ судорожно стал доставать из кармана запасной динамит, чтобы положить подальше - на всякий случай :D |
Цитата:
|
Клин, ввложи оптимальный путь. Мне понравилось тыкать в агентов лягушкой, а патроны не взорвались..
Спасибо за труды. А зачем были телефоны в красном селе? |
И так, сперва едем к первой группе локаций в направлении Стрельны.
1. Дом Денни дает инфу что Дилан знает где Денни и соответственно провода. 2.Дом Диззи дает инфу о маг шарах что под замком, ключ от которого у Деда и лягушку. 3.Дом Доры важный момент, тест на внимательность. Чтоб получить шифр от шкатулки, достаточно было применить лягушку(инфа о персонаже на вике) и сразу получить пирожок с шифром. Если до этого не догадаться то попадаешь в подквест про дрова, костер на 15 минут и пирожки ( что намекало что можно и оставить одного игрока и не терять время (дрова подходили абсолютно любые) После костра игрок получал следующий диалог с прямым указанием что если погаснет свет или будет лягушка, Дора испугается и можно стырить пирожок (Так и прошла эти локи Фута). Получаем головоломку с шифром Шкатулки Дейзи. 4. Дом Деда. Узнаем что нужны провода (Где Денни и провода знает Дилан) и динамит который соответственно у Дози. 5.Дом Дилана собираем клетку и получаем место закладки проводов, забираем провода. 6.Дом Дози. Этот персонаж всегда спит. Находим картинку с номером телефона, если послушать мелодию вместо гудка получаем инфу искать рядом, рядом недострой и в нем если поискать будут еще номера с мелодиями вместо гудка. Обе две - Милый (указание на подоконник) Макс Корж - Небо поможет нам (третий этаж без крыши) Там у подоконника лежали колокольчики, берем один и будим Дози. Он дает динамит. 7.Дом Дейзи шкатулка с кодом, применяем шифр из головоломки от Доры и получаем карту финалки. 8. Возвращаемся к Деду. При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой в доме Диззи. 9. Едем в дом Диззи и открываем замок, забираем магич. шары. 10. Едем на финальную локу! Профит! Отсутствие оптимального маршрута говорите Александр ?))) |
понравился взрыв и сам шарик, вспомнил Сталкера)
Остальное так себе. Номер мента, написанный на уровне Дози тем же маркером, - зло и печалька. |
Хорошая игрулька! Последний уровень только вообще не вписывался в канву. Ну и 14 секунд отрыва... Адище, безумно обидное...
|
Цитата:
Так что если агенты выдавали этот квест сразу, без вопроса про шифр - это, по сути, косяк сценария. Цитата:
В таком случае ещё вообще сверхбыстрый вариант прохождения, с помощью топора и лома. Едешь к Диззи, ломаешь замок, берёшь шар, едешь к Дейзи, ломаешь замок, берёшь карту, едешь на финальную локу, профит! :D |
"а что, так можно было?!" :)))
|
Цитата:
Да, можно было взять любые провода, пол квеста не срежешь конечно, но к Дилану тогда можно было не ездить и дрова горят любые, купить игрушечную лягуху или смастерить свой динамит =) Ломать это все таки порча стаффа, а не его замена аналогичным. В первом варианте еще питание для детонации нужно было искать либо собрать самому, но от этого отказались по определенным причинам. А еще у Доры можно было погасить свет. Что тоже позволяло обойтись без лягушки и инфы из Дома Дейзи=) А вообще я очень жду игру как КНД и КДЗ с мешком стаффа, но чтоб дам тоже что нибудь взрывалось, строились электрические цепи, механизмы всякие сооружать и с оптикой разной уровни. Вот межрег такой я бы поиграл, ну или помог сделать. У нас осталось много задумок не реализованных, нам вдвоем ресурса не хватает ( |
А будет развернутый сценарий?
|
Цитата:
|
Нет, не достаточно.
Хотелось бы помимо последовательности прохождения и общей информации (вроде "При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой" и "Едем на финальную локу! ") почитать, что вообще делалось на уровнях. |
Хм... да вроде и так было все понятно в первой половине игры, вторую не видел...
|
Цитата:
|
Конечно, просто интересно почитать, что там происходило
|
?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:02. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.