![]() |
Авиационный флуд
Знакомые реконструкторы как-то летели во Францию на фестиваль. Везли с собой комплект доспехов для себя и 1 комплект на продажу. С оружием геморроились отдельно. Перевес по багажу получался дикий. Они решили все напялить на себя и сделать вид, что это такая одежда. Рамки пищат, трещат, глаза у всех по 5 копеек, а груда консервных банок гордо вышагивает по аэропорту.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты в аэропорту давно бывала? Последние 10 лет там нужно снимать верхнюю одежду, обувь, если она на толстой подошве или с каблуками и ремень. Более того, тебя могут попросить снять любую вещь, которая препятствует личному досмотру. Или ради красивой истории САБ решила отменить протоколы безопасности? Вы, как дети, чесслово. |
Цитата:
|
Цитата:
Все верно после того, как тебя разденут до трусов и прокатят все барахло по ленте, ты можешь надеть на себя все обратно. Это вроде бы тоже не тайна. А как реконструктор со стажем, могу сказать, что незастегнутый доспех надеть можно очень быстро. |
[QUOTE=Yohanga;285231]Я там работаю и бываю там каждый день. Вижу в день минимум по 2 аэропорта.
Все верно после того, как тебя разденут до трусов и прокатят все барахло по ленте, ты можешь надеть на себя все обратно. Это вроде бы тоже не тайна. [QUOTE] Тогда к чему был твой пассаж про "Рамки пищат, трещат, глаза у всех по 5 копеек"? Не, у меня тоже был случай, когда я, в виде забавного рюкзачка, парашют в самолет затащил. И это несмотря на то, что там пиропатрон был, который в умелых руках может дел натворить. Но мы сейчас про другое. Я вот лично знаю, что такое САБ. Знаю что такое Программы безопасности различных аэропортов и авиакомпаний. За такой эпизод, у аэропорта/авиакомпании моментально могут отобрать право совершения полетов. И замечу, даже если с точки зрения ИКАО ты не нарушил протоколов и, как ты метко выразилась, позволил "груде консервных банок гордо вышагивать по аэропорту", то ты можешь своим поступком инициировать процедуру отзыва права полетов, к примеру, на территорию США. Ну и кто из САБов на это пойдет? Я не спорю, что идиоты есть везде, в том числе и в аэропортах на досмотре, но история лично для меня слегка диковато выглядит. И это мы еще оставляем за рамками реакцию авиакомпании, на "консервные банки" у себя на борту. |
Цитата:
|
Волкер, не путай авиакомпании и аэропортовые службы, у них разные документы, лицензии и сертификаты. И некоторая путаница между ИКАО и ИАТА у тебя тоже присутствует.
Рамки пищат, потому что, чаще всего при тебе есть металлические предметы. А в костюме реконструктора их может быть сотни, даже если ты снимешь доспех. Досмотр такого пассажира занимает очень много времени. А глаза у всех по 5 копеек, потому что такие случаи редкость. Тут никто не отзовет лицензию ни у АК ни у аэропорта, потому что с точки зрения безопасности, все в норме. А отказать в перелете, потому что "этот случай выглядит дико" или "мне кажется, так нельзя", просто не имеют право. Я тебе могу сказать, что есть категории людей, которые даже оружие могут перевозить в пассажирском салоне. На счет пиропатрона. Допускается перевозка с разрешения эксплуатанта (а это разрешено почти всеми) снаряжения с пиротехническим спусковым механизмом, содержащим не более 200мг взрывчатого вещества категории 1.4s и баллон со сжатым газом категории 2.2, объемом не более 250 мл. При условии, что механизм не может быть приведен в действие случайным образом. Разрешена перевозка в ручной клади. Не все, что кажется тебе неправильным, запрещено. |
Цитата:
|
:D:D:D
Вы шутите? Примеры, пожалуйста. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помимо развесовки есть еще одна проблема-самолеты очень редко летают полными горючкой. Это экономически нецелесообразно- больше топлива-больше вес-больше сжигаешь топлива-надо тащить еще больше топлива. Естественно, топлива льют с запасом, но с небольшим. Печально известный пример-рейс из Анапы, который решил облетать грозу сверху из-за нехватки топлива. Конечно, один человек не окажет заметного влияния на эти процессы. Но вот таких умных много... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я говорю лишь, что к примеру FAA запросто может ограничить полеты АК в США, по итогам проверки. Цитата:
По умолчанию обычный провоз опасных грузов запрещен. Т.е. нельзя просто принести на досмотр мешок патронов. В большинстве АК для провоза нужно либо заранее получить разрешение, либо вообще тебе могут запретить провоз. В любом случае, САБы сначала пошлют тебя с твоим грузом, а потом отправят общаться с представителем АК. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Волкер, у тебя такая каша в голове... Боеприпасы (патроны для оружия) разрешены к перевозке в зарегистрированном багаже, в количестве не превышающем вес 5 кг на одно лицо для личных целей. Они должны быть надежно упакованы и должны относиться к подклассу 1.4s.
Я как раз тебе беру выдержки из правил перевозки опасных грузов, которые разработала ИАТА. Да, это все полетит в сейфе или в кабине пилотов и у тебя проверят лицензию на оружие, досмотрят в отдельной комнате. Моя подруга из другой АК постоянно возит оружие, потому что они летают в какую-то лесную глушь, где очень любят пострелять охотники. Они приходят на регистрацию и говорят "У меня мешок патронов и ствол". Ты просто смотришь на все через призму охранника, а в аэропорте еще очень много служб. Где написано, что перевозка опасных грузов запрещена по умолчанию? Назови мне хоть одну внятную причину почему людей в доспехах могут непропустить в чистую зону? Они что, к опасным грузам относятся? |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.