![]() |
14.4 DL NC "Thirty minutes frenzy" от команды CodeBreakers
http://d1.endata.cx/data/games/46375/frenzy1.jpg
Дата игры: 22 февраля 2014г Время начала игры: 22:00 Место вечернего брифинга: сквер у Михайловского замка Время вечернего брифинга: 21:00 Ссылка на движок EN: игра Формат игры: линейно-нелинейная. Кол-во игровых уровней: 15 по часу Время лидера: 6 часов Зона игры: Санкт-Петербург - Центр http://d1.endata.cx/data/games/46375/zona.jpg О игре: Для того чтобы понять, чего вас ждёт на игре, настоятельно рекомендуем поиграть в игру взятую за основу. Рекомендацию по полю: не более 4х экипажей. Нагрузка на штаб: выше среднего Стафф: наличие устройства для передачи фото в штаб будет не лишним. На прохождение уровня у вас будет всего 30 минут, но пройти уровень можно будет различными способами. Полелогики, тупочёс, умнопоиск, трёхи, сталкеры, агентские и всё прочее будет. Решения придется принимать мгновенно, ибо любое промедление может привести к провалу. В соответствии с решением совета капитанов, игра написана для двух экипажей. При большем количестве экипажей рекомендуем приезжать на уровни больше чем одним. |
оу
|
шикарная игрушка)))
вторая часть ещё есть)) залипал в них, давно правда) |
Ждем
|
Жду с нетерпением!!! ))
|
Флэха не впечатлила, но в переложении на ДЛ должно быть интересно =)
|
Цитата:
Я правильно понимаю, что уровни разделены на логику-доезд и поле? И пол часа это именно на полевую часть? |
примерно так.
Уровень состоит из 2х частей. 1 часть - спойлер-доезд (30 минут) 2 часть - уровень (30 минут) |
ППО
Инфа после теста игры. Тестовая команда проходила игру в 2 экипажа(по 4 человека на экипаж) и играла полноценную игру. Таким составом все уровни были пройдены без сливов за 8,5 часов. Поэтому, если вы набираете больше 4х экипажей, будьте готовы к тому, что часть из них будет всю игра спать и ничего не увидит. Штаб на игре помогает, и весьма сильно. |
ППО
И опять, чтобы снять часть вопросов после игры(а именно - почему?) рекомендую хоть одним глазом глянуть вышепредставленную флэш-игру. Прям жесткой к ней привязки нет, но механику игры она отражает. |
Орги, а может исходя из зоны, перенести начало на 23? Просто в центре в это время ещё не протолкаться на улицах.
|
Вообще, в том числе и для этого игра и тестилась в прошлую субботу - проблем не возникло никаких, но если все будут за, то мы не против.
|
Так что в итоге с переносом старта?
ииии... а вы уверены, что выбрали хорошее место для брифинга?... |
Брифинг Суммы там прошел летом нормально. Альтернативный вариант - Марсовое поле, но там не особо ценят массовые сходки.
А в чем проблема? Вам кажется что мало места для людей? Ещё как вариант - парк у Адмиралтейства. |
Цитата:
|
Т.е. ты реально считаешь, что брифинг суммы был и проходил он там нормально? И четко осознаешь, что 9 одноэкипажных команд - это тоже самое, что и 6 многоэкипажных?
Если все ты понимаешь, то сразу вопрос: "А код на бутылочках будет? Ну или там на камне?" |
На Финбане уже не модно собираться, я погляжу.
|
Хммм... http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...4&postcount=97
Может уже дать возможность оргам самим определяться со временем и брифингом? Где считают нужным и во сколько. А возмущаться уже по факту косяков (если такое будет конечно, но я надеюсь на адекватность игроков). |
Амаканчик, я прекрасно понимаю для кого ты там это писал, если ты думаешь, что у меня нет глаз и мозга, то ошибаешься, поэтому дублировать сюда мне это не надо. Мог бы сразу в личку написать.
Вчера у нашей команды был сбор, и все водители как один задались вопросом: " А где мы там припаркуемся?". Собственно вопрос к автору игры. |
+1 к Руслану. Критика вполне себе адекватна.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:10. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.