![]() |
30 minutes frenzy
Предварительная стата будет озвучена на утреннем брифе.
Сам бриф в том же месте где и вечерний, примерно в 6 утра. Предварительная стата: 1) Noname 2) Маньяки 3) Футурама 4) СФЗ 5) Идиоты 6) ВТФ Взятие спойлера 1.5 команде СФЗ будет посчитано по среднему. Команде Noname будет начислен бонус в размере 4 минут 57 секунд на 10 уровне, по причине неверно забитого кода в движок. Критерии оценок игры: Организация, Задания, Агентские, Локации. |
Спасибо за игру! Отличный локи, прекрасная динамика. Некогда было покурить)
Были, конечно, не очевидные орг решения, но оставим их на завтра:rolleyes: P.s. А о чем оригинальная игра была? Я как- то объединения уровней одной темой не заметил. Сам не играл в оригинал, да и некогда |
В оригинальной игре тоже уровни одной темой не объединены. Но там ещё и выбирается несколько случайных игр из списка. Вот тут орги явно недоработали. Это ж какой можно было срач на форуме устроить, если бы кому-то пришлось проходить уровни типа 1.1 и 3.4, а кому-то только 2 подзону! :D
|
Чудо-замок просто шикарен! Понравились задания со степенями, с алфавитом у Смольного, с зеркалами (хоть и было уже), ну и агентский с верёвками, из которого мы сами себе сделали ржаку )))) первая часть игры не запомнилась вообще... катались чо-та туда-сюда, по бомжатникам полазали... ни о чём, увы. Между уровнями подготовки заданий в центре и на Петроградке - огромная пропасть, имхо.
Спасибо за игру и за плюсовую температуру :Р |
Смысл оригинальной игры в динамике, в постоянном переключении с одного на другое, когда не понятно что будет в следующем уровне.
Именно такую цель мы поставили перед игрой, быструю динамичную и что бы не было времени подумать что же именно нужно делать. |
Предварительная стата:
1) Noname 2) Маньяки 3) Футурама 4) СФЗ 5) Идиоты 6) ВТФ Взятие спойлера 1.5 команде СФЗ будет посчитано по среднему. Команде Noname будет начислен бонус в размере 4 минут 57 секунд на 10 уровне, по причине неверно забитого кода в движок. |
Спасибо, не понравилось(
Огромный минус за Лермонтовский\Садовая. Ужасное и опасное место. |
Ты про покровский сквер со значками на скамейках?
По игре: вот это был самый настоящий биг дл.мини :) по крайней мере для нашего экипажа, который постоянно гонял на полелогику. В общем и целом зашло, спасибо :) П.с. лёд все таки дело такое...в -5 никто бы и слова не сказал, но тоже вполне себе экстрим. |
Не, Артур, он про лермонтовский 14 - думаю. Действительно неприятное место.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Игра получилась динамичной. Спасибо. Погонялся по городу с удовольствием.
Но пара уровней у меня вызвали некоторое недоумение. Для чего они были в этой игре? С учетом того, что уровень закрывался по любому из подуровней. Зачем был уровень с хождением по льду? Локация отличная, но смысла брать его просто не было. А с учетом теплой погоды еще и опасно. И уровень "раллийка". Как предполагалось брать такое количество точек с условием того, что метки на карте стояли "очень" приблизительно и описание многих объектов просто не соответствовало действительности? Два уровня просто оказались ненужными в игре. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот такой итоговый маршрут, насколько я помню (2 экипаж приехал заметно позже первого)
http://clip2net.com/clip/m0/1393149845-clip-86kb.jpg |
Цитата:
|
Спасибо за игру. У нас перед самым стартом сломалась одна машина, в итоге судорожно рассаживались в оставшиеся три:)
Было быстро и весело. Однако, стандартно хочется погундеть -ни темы, ни общей идеи, ни антуража. :( Выбор лок в центре вызвал вопросы, хотя несколько интересных мест было. Хочется почитать сценарий. Еще раз мерси. |
Понравилось!
Главные достоинства - динамика и задания на "быстро соображать". То, чего всегда ждёшь и почти никогда в BDL не получаешь. Оказалось, DLmini внезапно жив:p. Тема раскрыта, опять же. P.S. А лазер вообще чума:rolleyes:. |
В принципе понравилось. Однако то, что другая половина команды практически постоянно раньше снимала, то поиск, то логику, добавило некоторый облом
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.