![]() |
Business Wars от WTF
Предварительная статистика:
1. NoName: 205 2. Осторожно, Маньяки!: 174 3. CodeBreakers: 118 4. Futurama SPb Team: 80 5. Идиоты: 17 6. StreetFuckerZZZ Team: 6 Подробная статистика тут. Сценарий тут. Информация по уровням, которые не были взяты ни одной из команд, изъяты для возможности их дальнейшего использования. |
Что за нахуй, поле где блять, хотя бы для одного экипажа, игра чисто для штаба!!!!!!!
|
штаб берет стабильность, агрессивность, штаб атакует, защищает, поле играет 5 полевых уровней лицензия, что блять за пиздец!!!
|
подскажу веселую локацию для поля=)
развлечение на всю ночь. Дорого=) |
Кошке взломали
|
Вложений: 1
|
Вложений: 1
|
Вам совсем скучно я смотрю))
|
Кошак,мы тебе ща навалим.сдавайся ))))
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
http://dead-line.spb.ru/forum/attach...1&d=1412491401 |
Жаль я не заскриншотил время до подсказки курильщика...
|
Цитата:
|
Игра закончена: Идиоты не стали атаковать Брейкеров.
Предварительная статистика: 1. NoName: 205 2. Осторожно, Маньяки!: 174 3. CodeBreakers: 118 4. Futurama SPb Team: 80 5. Идиоты: 17 6. StreetFuckerZZZ Team: 6 ППО. |
Из штабика сначала было более-менее интересно (но аццкий хаос с открытыми и действующим и уже закрытыми бонусами прокачки), потом очень однообразно - соедини 2 части картинки и загугли.
Косяк с движком "позабавил".... И 600 минут до подсказки, и 20 открытых прокачек... Бедное поле всю игру ныло от скуки. И, блин, возможность нападать на "трупы", у которых вообще нет стабильности после предыдущего боя.... |
По полевой части очень слабая игра, могли сделать всю игру КЦешную, и не гонять народ за 5 кодиками в говнодом.
Спасибо за игру, хотелось бы чего-нить без извращений)) |
Проснулся, и так и не понял, ради чего, кроме как ради прихоти авторов, у меня оказалось потеряно воскресение.
|
В следующий раз когда будете делать МШ с элементами полевой игры, предупредите. Половина проекта не будет в это играть, а в лучшем случае сядет в штаб. Избежите говна на форуме и низких оценок.
Хуже, что я видел в БДЛ, это была какая то игра от команды ББ по Олимпу и пр. Лет 6 назад. |
Формат игры очень нестандартный и интересный. Игру убила не сбалансированность штаб/поле. Почти вся игра характеризуется "Погнали! - бегом, распределились - :confused: - Стоп, все! проиграли/выиграли - назад на точку". + доля большого везения, когда кто-то нажал F5 быстрее и успел напасть первее.
И да, ради таких вот "забежали-развернулись-убежали" не стоило заигрывать такие унитазы - лучше уж поребрики. А так, если правила игры подкорректировать, сделать упор на поле, а не на штаб, оставив на него роль только координатора и стратега, уверен получилась бы отличная игра с действительно интересным форматом, т.к. чувствуется реальная жара, когда в каждом поединке Вы реально сражаетесь с конкурентами за каждую секунду. В общем большая спасибо организаторам - за то что показали, что игры могут быть другими, за такой огромный труд по созданию ее. В общем увидел в таком формате реальный потенциал. Жаль, что повторить его вряд ли кто-то решится, т.к. реально пол движка переписали. Мне понравилось, трехи зачет. |
А зачем нужны были ведра?
И самый главный вопрос - что надо было сделать с чертовой мышкой в лицензии????? )))))))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:10. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.