![]() |
DL.NC: "Назад в будущее" (#16.1 от Кода Опасности)
Спасибо всем за игру!
Окончательные результаты: http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=52878 Сценарий с комментариями: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=52878 Подробности по бонусам и штрафам. Бонус за выполнение предмиссии: SFZ — 0:23:00 No LimitS — 0:22:00 CodeBreakers — 0:22:00 Реактивные Упыри — 0:22:00 WTF — 0:21:00 Идиоты — 0:21:00 ОЗДР — 0:21:00 NoName — 0:20:00 Драйв — 0:20:00 Futurama — 0:19:00 Осторожно, Маньяки! — 0:17:00 Остров Сокровищ — 0:15:00 Blood Brothers — 0:00:00 Штрафы за логическую часть собеседования: WTF — 0:08:48 Идиоты — 0:10:14 Futurama — 0:11:22 SFZ — 0:12:12 NoName — 0:13:34 Code Breakers — 0:15:00 Реактивные Упыри — 0:15:00 Драйв — 0:15:28 Осторожно, Маньяки! — 0:16:10 No LimitS — 0:17:44 Blood Brothers — 0:18:12 ОЗДР — 0:19:56 Остров Сокровищ — 0:23:52 Бонус за квест на Дебаркадере: Драйв — 0:24:47 ОЗДР — 0:20:18 Code Breakers — 0:14:49 SFZ — 0:12:54 Идиоты — 0:11:03 No LimitS — 0:07:57 Blood Brothers — 0:07:44 Futurama — 0:05:32 Осторожно, Маньяки! — 0:04:30 NoName — 0:03:58 Остров Сокровищ — 0:00:00 Реактивные Упыри — 0:00:00 WTF — 0:00:00 Компенсация стоптаймов и косяков: NoName — 0:20:11 Code Breakers — 0:16:00 Идиоты — 0:15:00 Futurama — 0:09:00 Осторожно, Маньяки! — 0:05:00 SFZ — 0:05:00 Драйв — 0:04:00 WTF — 0:02:00 И, поскольку в сценарии отдельно не отмечен уровень "Квест на Дебаркадере", продублирую его описание сюда: В последние 2 недели до игры все игроки Дедлайна, посетившие страницу анонса, могли на десятках тысяч сайтов увидеть баннеры, стилизованные под "Назад в будущее", которые вели на страницы с подсказками. Подсказок было три и каждая из них висела по 3-4 дня. http://dangercode.spb.ru/bttf/podskazzka1.html http://dangercode.spb.ru/bttf/pt70298hksj.html http://dangercode.spb.ru/bttf/p52789.html Текст в подсказках был зашифрован алгоритмом машины Enigma, то есть простой заменой каждой буквы на некоторую другую. Расшифровать текст было несложно, если догадаться, что подпись, вынесенная отдельно от текста — "Код Опасности". После этого можно было по цепочке раскрыть все оставшиеся буквы и понять смысл фразы. Все подсказки предназначались для квеста на корабле и помогали быстрее пройти самые неочевидные места квеста по статистике, накопленной его администраторами. На месте командам предлагалось за полчаса пройти часть квеста. Время, оставшееся от получаса к моменту выполнения, становилось бонусным временем команды. Бонус на внимательность в коллекторе взяло только две команды (SFZ и WTF), бонус на внимательность на уровне с нашатырëм взяла только одна команда (SFZ). Остальные бонусы на внимательность (в треке с лисой и на метке на Революции 12) не взял никто. |
Подробные результаты предмиссии с фотографиями: https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing
|
Валера, я не поняла, что это вчера! Очень жалею, что не поехала с тобой! С ума сойти, вот это список команд!
|
Очень рада была всех увидеть! Целую-обнимаю :)
|
Божечки кошечки! Да из-за одного только вечернего брифинга стоило выйти! Целый час радостных воплей и обнимашек! ^___^ И игра тоже зашла, хотя и была пара тупняков на местах. Ребята, спасибо вам большое за это. Ради таких моментов стоит жить. :3
|
Спасибо за позитив, ребята!) Для меня это было прекрасно!)
|
Спасибо всем причастным к этой игре! Было очень интересно снова сделать "это".
|
Обращение к восставшим!
Оставайтесь!!!! ЗЫ. Спасибо за игру. |
Спасибо за атмосферу на брифе, спасибо за встречу со старыми друзьями! Никаких замечаний к игре: все было в лучших традициях, динамично, логично, перфачно.
Привет Алесю в аське, даже с первого раза вспомнил пароль. Узнал, что у посонов из экипажа еще есть акки в Одноклассниках ;) Вот только ЛАЭС гу никак не на юго-западе, но это все ерунда ) Спасибо. Надеюсь на более частые встречи Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk |
Побольше бы таких игр! Спасибо!
|
Спасибо вам за то, что пришли! Вечерний брифинг и правда был невероятным!!!
Несколько ответов на популярные вопросы по логике, заданные на утреннем брифинге, для тех, кто не дождался или не доехал. Светофоры. Изображение стрелки в виде ëлки указывает на то, что она должна быть "вечнозелëная", как ëлка. То есть включена всегда, когда светофор работает. В общем доступе нет такой карты светофоров, где можно было бы увидеть все вечнозелëные стрелки. Однако, обязательным условием еë наличия является как минимум отсутствие пешеходного перехода перед перекрëстком. Поскольку поиск и прописывание таких стрелок — дело непростое, мы не нашли пару подходящих светофоров и по ошибке отметили пару неподходящих, что могло сбивать команды с истинного пути. Но мы не ожидали, что так мало команд разгадает картинку — примерно половина индивидуальных тестеров сделали это успешно. В уровне была отсылка к нашему бонусу "Ëлки" из II нашей игры. Тогда в преддверии нового года по городу было расставлено множество ëлок, включая около 50 в зоне игры, и на каждой был написан код. Как в той игре, так и в этой, предполагалось, что команды будут брать эти бонусы по пути, либо кроя зону. Также, КЦ может заранее находить потенциально подходящие светофоры (со стрелкой и без пешеходного перехода) через Яндекс.Панорамы. Подсказки в баннерах. Вроде, их заметили перед игрой все. В последние 2 недели до игры все игроки Дедлайна, посетившие страницу анонса, могли на десятках тысяч сайтов увидеть баннеры, стилизованные под "Назад в будущее", которые вели на страницы с подсказками. Подсказок было три и каждая из них висела по 3-4 дня. http://dangercode.spb.ru/bttf/podskazzka1.html http://dangercode.spb.ru/bttf/pt70298hksj.html http://dangercode.spb.ru/bttf/p52789.html Текст в подсказках был зашифрован алгоритмом машины Enigma, то есть простой заменой каждой буквы на некоторую другую. Расшифровать текст было несложно, если догадаться, что подпись, вынесенная отдельно от текста — "Код Опасности". После этого можно было по цепочке раскрыть все оставшиеся буквы и понять смысл фразы. Все подсказки предназначались для квеста на корабле и помогали быстрее пройти самые неочевидные места квеста по статистике, накопленной его администраторами. Флешмоб. Дичайший флешмоб на Ладожской, а также последующий код на столбе при наличии рядом отличных дестроев, был призван спародировать старый Дозор. Задание на флешмоб было один в один взято с одной из игр первого сезона Дозора (движков тогда не было, задания выдавались через аську, так что текст задания у нас сохранился только благодаря логам общения с организаторами в ней). Пока мы не успели подвести окончательные итоги в движке, вот тут статистика с задания на сообразительность из собеседования: https://docs.google.com/spreadsheets...gid=1515407812 (страница "Уровень собеседование") |
Цитата:
:) |
А что за бонусы на внимательность?
|
наверное, чуть ли не впервые за мои БДЛ игры глаз не сомкнул!
спасибо!!! и оргам, и команде, и конкурентам! было здорово перенестись назад во времени) ну и грузим фотки, господа! начало положил - добавляйте! http://vk.com/album-386_220946357 |
Кстати о светофорах - что за код D0120C?
|
Спасибо за игру, после перерыва отличный лайт и лично в моем понимании именно олдскул. Разве что, кодики на деревьях в парке как то не очень, во всем остальном просто спасибо. Ну и конечно финальная машина с профессором это отлично :D
|
Покажите же фото кукусика уже!!!
|
А можно получить информацию про хэштеги? Где и какой хэштег искался?
|
По баннерам. А разве addblock не должен убивать такие вещи?
|
На уровне с поиском плутония в парке, что означали желтые зоны?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:59. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.