![]() |
DL.NC 16.4. 12/12/2015. "Начало" от CodeBreakers
Спасибо, что играли. Надеемся, вам понравилось, ждем побольше комментариев.
Сценарий откроем после того, как допишем комментарии к заданиям. Статистика: 1. NN 6ч33м 2. WTF 6ч44м 3. ОМ 7ч31м 4. SFZ 8ч06м 5. FST 9ч33м 6. ID 9ч42м |
Спасибо за прекрасную игру!
Из штаба зашло почти все :) |
Спасибо авторам за наикрутнйшую игру. пожалуй - это самая клевая игра от Брейкеров, что я застал. Все было супер, в меру, четко.
|
Спасибо за игру. Всё очень понравилось. Вы молодцы.
|
Отличная игра! молодцы!
Без косяков, без сильного задротства! все было в меру и динамично! Пишите еще! П.С. Невер тебе пора худеть))) я не смогу всегда потолки собой ловить:D |
Отличная игра!
Спасибо! |
Спасибо за игру, очень понравилось. Полевая часть была динамична и приятна) штабную оценить не могу) а уровень, где тестили снотворное, там в итоге надо было выпить какой то объём или создать определенное давление ?
|
Спасибо за игру, из штаба понравилось. Все было динамично, простоев не было. Жаль, что не все бонусы были привязаны к теме, но это мелочь. Было интересно играть!
|
Очень хорошая игра, спасибо.
Весьма доволен, что выбрался поиграть именно на эту игру. |
Игра огонь, спасибо!
"Всего второй уровень, а мы уже насасываем!" (с) Лютый Не понял только сурового замысла раллийки с номерами домов по всей территории Новочеркасской-Ладожской-Дыбенко. Всё остальное вполне) Тихие-тихие ночные Фурштадские/Захарьевские/Чайковские - очень тру)))) |
Замечательная игра! Доволен как слон, что выбрался поиграть ) Спасибо!
|
Цитата:
|
Игра замечательная. Спасибо! В полях было динамично и интересно
|
Спасибо за игру.
Очень боялась, что будет долго, сложно и задротно, что мы помрем свои 13-тичеловековым полем, что закончим к обеду воскресенья. Вышло, однако, совсем иначе. За вычетом нелюбимоый мной беготни по парку все остальное очень. Динамично и интересно.На паре уровней конечно хотелось отровать руки тем, кто прописывал коды, но все обошлось :) ( ну не люблю я кодыки, когда нужно раскопать ямку в керамзите, встать на голову, заглянуть в сааамую мелкую щель, и о чудо!!! код). Так вот без этого дрочева было бы еще быстрее. есть несколько технических замечаний. не понимаю по сей день, зачем делать уровень олимпийка, где надо собирать все коды, олимпийка на то и такой формат, что итог берется не по всему. ну и все же это игра для трех экипажей, например, на прекрасной раллийке по центру в две машины просто умереть... В любом случае, спасибо авторам. Очень достойная игра, хорошая работа. Вполне грамотное соотношение сложности/длительности/задротности. Пишите еще. |
Мне игра понравилась. Не смотря на то, что я был совсем не в теме и не понял задумок авторов, не смотря на последнее место, понравилась.
|
Отличная игра! Большое спасибо оргам за динамику, указания в движке "смещайтесь туда-то", адекватно и интересно отписанные коды. Не пожалел, что позвал новичков именно на эту игру.
Есть и пара "фи", которые хочется высказать игрокам: 1) Затертый код около ВИТУ "на железном столбике рядом с лежачим полицейским". Курсанты из усиления сказали мне код и что стерли его ребята на белом фольксвагене. Не знаю, есть ли им смысл врать. 2) На локации с QR кодом, коробочек "fst" просто валялся под ногами. Не надо так. |
Цитата:
|
Код со столбика брал лично. Читался он уже с трудом, три полевика, в целом, менее пиздоглазые, чем я, его пропустили, хотя столбик уже был вычислен однозначно.
Если что, в белом VW были я, Ольчик, Велко и Лютый. Каждый сам сделает свои выводы. |
В вашем экипаже не было троешника.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:55. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.