![]() |
Обсуждение игры DL.1 "Лети-лети лепесток через Киев в Новосиб"
Предварительная статистика:
#1 OMHOMHOM #2 Бaбники #3 КоКаиНщики #4 Шейкер-Вездеход #5 РАСЧЛЕНЁНКА #6 DRyZD Обсуждения, пожелания, предложения - всё сюда. Спасибо, что играли! :) |
Спасибо большое за игру.
Очень динамично и во многих моментах сами тупари. Теперь по уровням: 1) Старт - много бонусов. Очень много бонусов. Зачем не понятно, но вроде динамично получилось. 2) Новосиб - не знаю почему, но понравилась идея. Вроде ничего нового и сложного, но было здорово. 3) Киров - обдолбили клавиши (застава.везде.водопад и прочие варианты). Что-то не срослось. 4) Саратов - картины. Сами тупари не заметили номера залов - просрали все, что можно. 5) SPb - не понравилось. Затуп с последним телефоном. Притом с начало думали, что коорды бьют в объект, на котором по панорамам нужно искать ответ по фо. Но нет. Просто где-то рядом. 6) Таллин - убегайка с идеей. Но право на две ошибки из 9 кодов не есть хорошо. Если сделал три ошибки, то иди соси лапу. Даже сбор бонусов несравним с сливом и бессмысленностью происходящего. Хорошо бы либо сразу дать слить уровень в случае критической массы ошибки, либо в последнем бонусе выдать несколько точек. Так сказать дать возможность все таки зарыть уровень. 7) Грайворон - нуууууу ок. 8) Минск - горы. Тут ничего не могу сказать. 9) Вологда - вот этого уровня я не понял. Это тупо лотерея. Кому повезло и кто нашел, тот молодец. Общее впечатление оставило + . Еще раз спасибо огромное. |
Спасибо за игру. Нам в основном не зашло, но это бывает, может просто слишком многого ждали.
Понравились убегайка, новосиб, идея на спб (но вот дроч и приехавшая полиция на нем не понравились), Старт, картины, раллийка - ничего особенного, но норм. Три слова - боль. Как в анекдоте про поле чудес. Угадал все буквы, не смог прочитать слово - сняли все поле, логика понятна, уровень слит. Судя по всему не только у нас были проблемы. Горы - ппц. Как по мне, уровень для многоэкипажной игры, по объему поиска. Найди стопицот кодов и потом ходи доискивай, если не хватает чего-то. Фо указан составняк, но часть секторов закрывает одна фамилия. Вообще не поняли что это было и нафига. Как это кто-то закрывал за полчаса, я вообще не понимаю. На последний уровень просто не поехали, полетели поворот, плюс силы и желание продолжать закончились. |
Цитата:
|
Взгляд из штаба - в общем и целом все зашло) Есть некоторые вопросы по уровню с горами, в некоторых секторах заходили ни фига не первопроходцы и покорители указанных вершин, ну да ладно, раскурили.
А вот последний уровень оставил в полнейшем недоумении. Зачем оно? Тупо рандом-тупочес? Собственно из-за него и снизила оценку за игру( |
Спасибо что играли в нашу игру!
Да, к сожалению получилось не всё так, как задумывалось, но ошибок не допускает тот, кто ничего не делает. В следующий раз (если такой будет:rolleyes:) постараемся избежать косяков. Таких, как например произошло с Кировом:( За неделю до игры проверяли всё по карте, были только единственные варианты точек. Видимо обновили карты или еще что произошло, появилась вторая точка в России, приносим свои извинения командам, впредь подобные уровни будем проверять за день до игры. По убегайке планировали что до последних двух кодов команды даже не дойдут, т.к. тестеры снимали эти коды в среднем за 1.4 минуты, расстановка на локе роляла и передача трафарета планировалась не "бегать одному-двум игрокам по всей локе", а передавать с помощью веревки-карабина наверх, выкидывать через окно вниз. Вологда да, уровень брут на удачу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за игру! В целом динамично, на уровне с картинами очень круто было кататься на наколенниках, один раз даже ровно до кода доехала) Смысла последнего уровня не вижу, но хотя бы повезло. Аллилуйя) |
спасибо что играли в нашу игру.
статистика мониторинг сценарий открыты апелляции на суточки. Тг @just_vinny от себя: сорян за пару факапов с доездами, которые вы затруднялись найти, так не было задумано. тем не менее, основные события произошли как планировались и, пожалуй, удались. свое отношение к произошедшему отражайте в оценках, для которых есть вот этот пост |
Коллеги, а что с косяком по трем словам?
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk |
Как грайворон за 3 минуты апается?
|
Цитата:
В целом, на мой взгляд, количество слитых половиной команд уровней, говорит о том, что кое-где авторы "переборщили". |
Я бы не сказал, что прям прятали. Из 5 подлокаций только на двух было хоть как-то сложно отписано, в бочках и пустых комнатах все было на виду. Конечно результат красноречив, но отписка была халявной почти везде.
|
А как бы эту проблему решила толпа народу, нагнанная в маленькую комнатку?
|
Поступила апелляция от команды Бабники. Она рассмотрена и удовлетворена.
Суть: В задании №6 "Киров" в движке отсутствует ответ в проверочном бонусе №6 (Везде.Водопад.Застава = Заря в Кирове), что сделало невозможным получение последней цифры античита и, как следствие, прохождение уровня задуманным авторами способом (вместо получения суммы всех цифр античита команды были вынуждены закрывать уровень перебором). решение: пересчет времени прохождения данного уровня следующим образом: для команд, которые вбивали ответ "Заря" во время прохождения уровня зачет по мониторингу по вбитию последнего из списка: "все правильные ответы на бонусы, кукушка с любым числом" для команд, которые не вбивали ответ "Заря" во время прохождения уровня оставить результат без изменений. бонусы начислены там, где оказалось актуальным, статистика не изменилась. Спасибо за участие. |
Авторский состав поддержал вопрос про уровень Грайворон.
Просьба команде Бабники описать свой способ взятия уровня, который видится малореальным при прохождении уровня взятием всех точек из описанных в реквизите. |
Просветили конверт на доездах, прочитали текст, определили весь маршрут и финальную точку. До выдачи уровня №15 "Грайворон" по разгаданному маршруту и на финальную точку не ездили. Код от уровня №14 "Доезд Грайворон" вбивали, находясь в координатах кода доезда - "59.75032, 30.60644 Код доезда на знаке" как и указано в задании.
Когда пришел Уровень №15 "Грайворон", вскрыли конверт, увидели, что в задании нет никаких стартовых или промежуточным точек по маршруту, обязательных для вбития в движок. Сразу поехали на разгаданную нами точку финального кода 59.74849, 30.57644 (расстояние туда по гуглу 2.3км по хорошим дорогам). Вбили, прошли уровень. |
Тебе после этого не стыдно говорить про тяжелый сезон и получать чашки?
|
В поле у нас было два капитана команд бдл и три опытных игрока. Плюс я знаю достаточно людей в других командах бдл и дл1, которые просвечивают конверты и считают это нормальным игровым приемом. Так что одевать белый воротничок и говорить, что "я и моя команда так никогда не делает" и тем более говорить мне про то, чего я должен стыдиться, а чего нет, здесь не надо.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:08. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.