![]() |
О:бсуждение игры DL.NC 19.4 "Властелин колец" от Nightt Jazz
Предварительная статистика:
1. WTF 2. NN 3. MZ 4. BF 5. SFZ 6. ЯУ 7. HI 8. FST На уровне "24: Изенгард" начислены бонусы за Эльфов и Гномов. По результатам соревнования: - Лучший Эльф - WTF - 3 стрелы в яблочко - Лучший Гном - FST - минимальное расстояние 5 см Спасибо за участие. Сценарий будет позже с комментариями. Апелляции присылайте Лене (@lena_dru) в телеграмм |
Традиционно всё на очень высоком уровне (как и все игры Джазов, в которые довелось играть). Огромное спасибо за крайне качественную и приятную игру.
|
Спасибо за динамику и отсутствие уровней, в которых ты не понимаешь, что делать до подсказки. Несмотря на отсутствие грибов и "ищите авторский вариант" штаб практически постоянно был чем-то занят и не переходил в режим сна.
|
Игра по одному из моих любимых неоднократно пересмотренных и перечитанных произведений.
Несмотря на отсутствие каких-либо мегазадумок, это была действительно качественная игра с неплохой привязкой к фильму (традиционно не было эпизода с Бомбадилом, что не перестает меня расстраивать). Из штаба смотрелось неплохо, хотя пару раз до подсказок не приходило понимание, что надо делать. До сих пор не понимаю фразы "Штабная нагрузка: высокая" (справились бы максимум в 5 человек, о ощущениям, напрягаясь в 3 можно было, без потери качества), ибо пилево, а не штаб решал на этой игре и отправить экипаж в поле было сильно выгоднее. Микрокосяки насколько я понял всё же были, но авторы молодцы и оперативно их поправляли. Что вызвало недоумение лично у меня- первый уровень, где просто адски роляет количество экипажей, собственно такого зла от вас никто не ждал, ибо после первого уровня уже не было шанса отыграть такое значительно отставание, а выгрызая по минуте надо было еще 30 уровней и золотой ключик был бы наш. Спасибо за игру, делайте работу над ошибками, пишите еще. |
Спасибо за игру. Всё на очень высоком уровне.
Цитата:
|
Спасибо за эту ночь!)
Спасибо за первый уровень, квест был чем-то забавным и запомнится. Спасибо за "шарики". Каждый доезд - это время разбрасывать и собирать камни. Четыре из них - уехали со мной в Псков. Спасибо за баланс. Это очень классно, когда есть всё. Спасибо за бота! Обожаю технические вещи на играх. Спасибо за "паучков". Вы делаете офигенные игры! Приезжать одно удовольствие! Хочется еще! |
Лозунг прошедшей ночи: время разбрасывать камни и собирать гвозди) как я поняла, сегодня на игре не только я смогла проверил на прочность подошву своей обуви.
|
Спасибо ограм за отличную игру, с утра подумал что хорошо провел время
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и на ней штабная нагрузка была объявлена высокой. |
Спасибо Джазам за игру)
Время прошло быстро и незаметно))) |
Спасибо за игру! Хорошо!
З.Ы. Тварюга. Не догнал, не выибал. )))) Красавчики! |
Главная проблема, с которой сталкиваются все хорошие авторы (а вы сейчас на самом верху этого небольшого топа) - это проблема ожиданий. Планка "Побега" была столь высока, что теперь придирчивыми, выпендрёжными ;) игроками от вас автоматически требуется как минимум повторение этого уровня, что очень-очень сложно.
Из штаба - "Властелин" был весьма хорош, но до "Побега" не дотянул. Понравились игротехнические находки вроде разделения реальных игроков на расы и связи этого с отдельными уровнями. Очень много интересных задумок (паук, клёвая реализация манчкина, шары) и технических фишек (скрипты, бот со стикерами и смайлами). Довольно внятная "у*байка", занимающая делом и штаб. В то же время была куча странных решений + косяки. От игры осталось очень неоднозначное впечатление в целом. Впечатление "вычищенной", рафинированной истории, в которой все шестеренки хода игры настолько хорошо смазаны и прикручены друг к другу, что зацепиться совершенно не за что. Как будто это не соревнование, а тимбилдинг, где у всех будет одно время. Как будто смотришь попкорновое кино. Идеи хорошие, логичные, но без каких-то внезапных озарений, неожиданных ходов... Иными словами, в штабе в целом было скучно, несмотря на периодические вопли "Воу", "Классно" и то, что я ни разу не заснул (что после многих игр за последний год прям в плюс). Если музыку в пример приводить, прошлая игра была джаз, а эта - качественный поп ;). Тем, кто любит джаз, слушать поп - ... :o Да ещё и ключевой уровень всей игры - внезапно первый. И с пятью ветками (количество экипажей в команде вдруг жёстко роляет - и это на игре, где анонсировано достаточное участие двух). Это тоже не способствует остроте впечатлений. Ведь далее всё настолько рафинировано и унифицировано (в том числе подсказки), что отыграть/проиграть на каждом уровне можно несколько минут, не больше. Уже на Галадриэли я сказал, что видимо, игра сделана. Единственный(!) уровень, где можно было отыграться - паук. Но, к сожалению, несмотря на всю крутость, его взятие тоже напрямую было максимально связано с количеством игроков. Ещё из мелочей. Косяки со скриптом на убегайке (невходящие коды, непоявляющиеся вопросы). Дикий ответ на "фо: создатель (прил. сущ.)" (вместо человека в ответе империя). Странные в теме игры спойлеры (искусственные привязки придуманных заранее ходов - типа энтов). Финальная битва, которая повторяет множество подобных финальных битв. Очень формальные бонусы (все, кроме клёвых шаров), которые ничего не дают. К тому же не все из них грамотно скоммуницированы с игроками (словорезки - это же они были, да? - по 20 сек. на доезде без примеров закурки, да вы что?:)). И это только то, что вспомнилось без сценария. Безусловно, мы проиграли сами, это не обсуждается. Тупили, тормозили - всё, как полагается. Но всё вышеизложенное - моё мнение из штаба. Поскольку моя команда ставит всем авторам 18 (и так тому и быть :rolleyes:), напишу оценку, которую бы я обозначил в этих тегах от себя, если бы мы их ставили - 16. С удовольствием сыграю в вашу авторскую игру, где напишете свой сюжет. Мне кажется, это будет бомба, поскольку вас ничто не будет ограничивать. У меня всё). |
Спасибо за прекрасную игру!
Из штаба хорошо, вот только словорезки показались как-то лишними. |
Большое спасибо всем, кто играл :)
Статистика, сценарий и мониторинг открыты. Апелляций не поступало. Статистика окончательная. До вечера есть возможность почистить составы. В 23:00 закроем игру. |
Спасибо авторам, играть было здорово, а завершение тазиком пивка поставило совсем прекрасную точку:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:27. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.