![]() |
Обсуждение игры "Агенты Д.У.Б." от WTF 17-18 июня 2017
Предварительная статистика:
1. NJ 2. NNM 3. MZ 4. BF Спасибо, что играли в нашу игру. Приносим извинения за косяки. Сценарий будет позже. |
В связи с приездом охраны на уровень 30 (Осадные орудия) команда Brood Force потеряла возможность проходить этот уровень. К тому моменту они уже закрыли 2 составных кода. В связи с этим произведен перерасчет времени уровня по 2 составным кодам из 3.
Статистика в движке актуальная. Сценарий и мониторинг открыты. Апелляции принимаются в телеграмм @Tvaruga до 19/06/17 12:30 В этот же телеграм можете написать по поводу возврата уфников |
Уровень №10 "Соловей-разбойник"
А что было в конверте, который должен был применяться на этом уровне? Уровень возможно было пройти без использования конверта или нет? |
"Прием оценок завершен"
это зачем это? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Причем, я бы сказала, оччень грустным и гигантским перебором.
|
Предположительно на уровне 17, водокачка для одного ко3шника, потерялся фонарик феникс тк22, дорог как память, и вообще. За находку проставимся на награждении xD.
Пишите сюда или в тлгрм @xronya. |
игра была норм!
в три экипажа играть было комфортно (: слышал от наших положительные отзывы о квесте и об агентах, читал сценарий, видел фотки - агенты молодцы) из уровней и задумок со стаффом - понравились океаны, ралли с конвертами, уровень с тенями, беготня с коробкой и рифмы. из локаций, как ни странно, - крестики нолики с добегом и последняя гостиница. раньше на ней не был, благодарю, что познакомили) что не очень понравилось: задания для одного человека (листва и коробка); уровни-антилидер (уф и коробка); не везде была ясна логика отписки (9+1 на икее); недоумение от некоторых ответов (черепица?); не самый очевидный уровень с брайлем. итого: спасибо втф за подбор локаций, за идеи, за стафф и 10 часов игры вместо 12) как и ожидалось, не подвели. хорошее завершение сезона |
Вложений: 3
Работа была проведена огромная, приятно было играть в своем районе.
Три больших косяка 1) Нам достался неработающий уфник. Признаться честно на прохождение не повлияло, так как у экипажа оказался собственный уфник, но тем не менее, уфники или проверять, или лучше не выдавать, а в допы прописать (все равно эти уфники - говно, только на простыни светить) второй пункт сюда же - " Один экипаж со стаффом из Лукоморя перемещается сюда 60.257279, 29.316845 " НО уфник выдавался не в Лукоморье (оопс) 2)ДОбег до разбойника: "Код на входе на локацию в створе двери" - дверей на локации море! нужная оказалась на втором этаже (подъем по железной лесенке). - опять таки очень хуевая формулировка, из-за которой потерялось дохуя времени и кроме добега пришлось сыграть в русскую рулетку: попади в нужную дверь. 3) Идолище ебаное. Хуйня на которой был написан код - неведомо как очутилась в лесу в траве. как известно на таких штуках писать не принято. Нашли ее случайно, один из broodov пошел поссать. Настаиваю на том, что уровень должен быть снят с зачета для всех. В картинках прикладываю фото одной из альтернативных дверей на добеге и фото валяющийся в траве палки с кодом доезда. |
Хорошие опытные авторы - любители стаффа и легкого дроча)
Спасибо за очередную вашу игру. Игра была хорошая, с интересными идеями, но есть и такое, к чему можно придраться. Что лично мне не понравилось: 1) Схема выдачи конвертов. Ну это был какой-то адок. Беги на локу. Беги с локи, чтобы открыть конверт, который тебе нахер сейчас не нужен. Опять беги на локу. Ан нет, обратно в машину. Вы серьезно? Ну вроде сами поняли, что это какая-то херня и извинились еще в процессе игры. 2) Мой любимый уровень с неизвестным количеством кодов у метки. Как проходить такие уровни, я до сих пор не понимаю. Ну должен же быть хоть какой-то намек на количество кодов у метки. Ну если вы считаете, что это убьет всю соль, ну дайте хотя бы в последнем хинте эту инфу. Ну а разноцветные метки сделали этот уровень железно сливным. По второй части уровня тоже есть момент. Если порядок точек роляет, то наверное в бонусах надо давать информацию, какой код его закрыл. Просто в момент получения подсказки "соберите символ по точкам в порядке закрытия бонусов" и не понимая, какой бонус чем закрылся, получение закрывашки превращается в легкий брут. Ну и лично мы не нашли пару к "носу/сну", нашли ту часть, что в углу была, пробрутили античит, пытались найти по положению античита зеркальный код, но не судьба. Он был вообще? 3) Стафф - это прикольно и интересно, но стафф ради стаффа - это лишнее. Цветная схема крестиков-ноликов - зачем она в стаффе? Что изменилось, если бы она была выдана в двиге? Веревка - без вопросов, коробка - естественно. Конверты с бумажками - ну хз. Особенно, когда их очень много. 4) Как догадаться до некоторых логик без хинтов - не ясно. Есть такие, кто понял, что на лабиринте нужен УФ до первого хинта? 5) Отписка 9+1 - это, конечно, вин. Мне тут за 6+4 недавно предъявили, а тут еще круче) В целом, некоторые идеи были очень даже ничего. В поле не было скучно. Спасибо за игру, пишите еще, вы умеете это делать. З.Ы. Удивился абсолютному отсутствию скриптов) |
*ворчит* 9+1 им не нравится, бл. На и без того несложной безметке, бл. Извините.
|
Дабы компенсировать недостаток агентских на др. Уровнях кормя лукоморья - предлагаю wtf приехать на выезд в костюах
|
Цитата:
на первом этаже только пришлось согнуться :D |
сон/нос точно был: на стене после арапа ... краба, написан так же плохо, как ток
|
Цитата:
опередил меня с комментом)))) |
А тут выше вроде всё написали, мне добавить нечего.
Одна из шудших игр от WTF, лично для меня. https://cs7051.userapi.com/c543101/v...RPO8akIHwg.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
За игру спасибо, было интересно и весело, но некоторые моменты подпортили впечатление:
1. Конверты. Ах это правило "5 минут после вскрытия", ещё на ночи музеев выдвигалось предложение "5 минут после выполнения", но, оно не было услышано и превратилось в ещё бОльшую боль. 2. Брайль на коньке, перемудрили немного, хотя по ощущениям, будь ещё минут 10, был шанс взять (хотя узнав из сценария, что там ещё и логика после получения слова, стало грустнее, проверочный на слово был бы тут не лишним) 3. Крестики нолики... Вот уровень хороший, но - можно же найти 9 менее дуальных цветов - лично меня расстроило, что в ответах не был вбит вариант только чисел без крестиков, мелочь, от которой смысл уровня не меняется, но крайне приятно когда чувствуешь "заботу от авторов" 4. Тайный смысл лабиринта остался загадкой, как дойти до уфа, имея такие странные формулировки как "нужен стафф с Лукоморья", и единственный намек на звёзды до подсказки это текст легенды про "засыпая" видимо так надо было выйти на ночь и звёзды. Плюс античит на фонаре... Короче простой и логичный уровень почему то для нас превратился в бесконечное рисование в пэинте и подбор верного кода для движка) 5. Оторванная нога доезда это отдельная песня, было бы там оригинальное название "монстра" мы бы апнулись, но ход с матерным доездом был не оценен. А тот факт что кому то удалось найти оторванную ногу и уровень остался в статистике, открывает новые возможности для создания уровней (шутка) 6. Горыныч. Был очень удивлен количеству брака в заполнении движка на этом уровне, мне кажется будь здесь ожидаемый скрипт, он выглядел бы лучше. 7. Бородино, уровень ок, но почему то мы ждали что этот уровень поможет расшифровать "дуб", но нет, эта тайна так до сих пор остаётся тайной. На мой взгляд, эта игра получилась чуть более яркой чем ночь музеев, надеюсь что в следующей игре все будет по высшему разряду и зануды вроде меня не будут придираться к сценарию :) И по традиции - спасибо за игру, пишите ещё!) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:52. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.