![]() |
DL.1 "Бомжи против нелегалов" от FST
Спасибо всем игрокам и агентам!
Очень ждём отзывов. Предварительная статистика будет сегодня чуть позже. Отправлено с Tapatalk |
Спасибо за игру, было весело хоть и в штабе)
По ощущениям, чего хотелось бы добавить: 1. Информацию о таймере на "миссии" 2. Возможность получения подсказок на шаги (если бы они были необходимы) 3. Чуть больше времени на локациях (поиски/логики/агенты/etc). Пару раз казалось "бесполезное перемещение в угоду сюжету" 4. интерактива штабику, сквознячки, пасхалочки, возможно отдельную штабную линейку, ну можно было еще миллион чего навернуть) но в целом, очень хорошая и симпатичная игра. не хватает взгляда из поля, как оно было, но за монитором - круто необычно) |
Больше всего бесит в таких форматах, когда ты знаешь, что тебе сделать с каким предметом, но не знаешь, как затолкать кодюлю в двиг.
Из штаба было интересно, спасибо. |
Спасибо за игру, из поля было отлично. Жаль, что слетела Пеньковая, КНС на Ушаковке это конечно ппц.
Вопрос по игротехнической части - зачем нужен был скрипт там, где можно было сделать закрытие по 100 секторам из 120-ти (ну или сколько их там было)? Ну, кроме красивости в движке. Я понимаю что скрипт дал возможность принудительно закрыть уровень штурмовой игры по истечение заданного времени, но есть ли в этом смысл? При такой реализации команда провалившая "миссию", по стате легко может оказаться выше команды, выполнившей, но приехавшей на уровень позже. Что не совсем логично. Без ограничения времени на миссию, кроме стоп игры, статистика была бы, возможно, более адекватной? |
эм. вроде же "провалил миссию" - упал в стате на днище
то есть: сначала все выполнившие миссию, а потом только те кто по стоптайму, а потом уже провалившие миссию. вроде так |
Цитата:
И в целом такой вариант пусть и логичен, но тоже странен. Ты можешь всю игру забожить, а потом вжух, и часовой уровень смывает тебя в унитаз. Поэтому я и спросил, зачем такая реализация. Не проще ли было оставить время прохождения миссии как критерий для распределения мест, а не делать сливаемый уровень, от которого все зависит, в штурмовой игре. P.S.: мне игра зашла в любом случае и распределение мест не так важно, просто интересно, чем руководствовались авторы, когда делали игру, результат которой полностью зависит от одного уровня. Это не претензия, просто вопрос. :) |
Прошу прощения, статистика, видимо, будет только завтра.
Решаем орг вопросы...:confused: |
Бодро, забавно, антуражно включая локации)
Сначала было не очень понятно куда и как что бить. Хотелось бы более четкого оформления движка. Спасибо за игру! Наш бомж был великолепен. |
Игра получилась очень антуражной!!! Мы прекрасно вжились в наши роли и трэшили всю игру. Наш агент был охуителен (Шифер #thebest). Несколько раз мы реально находили его валяющимся пьяным рядом с тачкой! Он жрал водку, выжрал свой портвейн и отобрал еще 2 у других команд, выпил 2л нашего пива и свою "Охота крепкое", возил с собой закусь и даже банку с солеными огурцами, "помочился" в клумбу в сквере на раллийке (там же рамсили с случайными прохожими, но мы не отдали им нашего "бомжика"), "паспорт" из трусов - no comments, к концу игры он был просто в "какешку, спаивал других агентов, приставал к обычным прохожим за сигами и даже отжал у них пиво. Обвал лестницы под нами в банях - это отдельная история; под Кантемировским мостом чуть не словили встречку. Короче игра "огнище". Нам наркоманам зашла так зашла!!! Спасибо авторам, спасибо агентам (Вы сделали эту игру✌))...
Ждем подобных игр с нетерпением!!! |
Статистика в движке актуальная:
1. Бабники 2. ОМНОМНОМ 3. КоКаиНщики 4. РАСЧЛЕНЁНКА 5. 4 minutes 6. СПГ 7. 5 Хиросим 8. Шейкер-Вездеход 9. Орден Святого Вискаря Апелляции в течении суток мне в личку на форуме или лучше в тлгр: @Mitya_Step По поводу подсчета статистики, Изначально планировалось считать результаты по времени выполнения уровня "миссия" и затем по количеству закрытых секторов во вкладке "итог". Таким образом, чтобы команды разделились на тех, кто успешно прошёл уровень и помог бомжам вернуться в свой старый дом и на тех, кто оставил бомжей в их текущих неблагоприятных условиях. К нашему глубочайшему сожалению, мы не совсем однозначно описали схему, поэтому считать статистику следует не как планировалось, а так, как было указано в заглушке:( Отвечая на вопрос почему именно так, а не просто по времени закрытия-из нашей битвы можно выйти или победителем, или проигравшим. Чего-то среднего нет- либо ты выгнал нелегалов, либо они тебя. Сценарий и мониторинг доступны. |
Кстати, а как выглядела бы статистика, если бы ее считали, как задумывалось? Просто любопытно. )
|
спасибо за игру, из поля она выглядела хорошо!
Всего 1 замечание: Материалы для паспорта. В каких-то точках указано про фонтан, и код на фонтане. В других указано про чашку\кран, а коды на щите\лавке. Нас это сильно запутало. |
Цитата:
Первые три места так: 1. Бабники 2. ОМНОМНОМ 3. СПГ Дальше нужно считать. Если очень хочется, могу к вечеру посчитать. Отправлено с Tapatalk |
апиляшка
Когда мы собрали все коды частей паспорта наш бомж запретила нам его клеить, так как мы не знаем как его заполнять. Барыга же требовал готовый паспорт и инструкций как его заполнять не выдавал. Получается агенты противоречили друг другу а мы потеряли на этом время. Прошу разобраться в этой ситуации и компенсировать нам время между тем моментом когда у нас были все коды с паспорта и тем моментом когда мы получили печать.
5 5 Хиросим (Mariia27) н дать фашистик1 слюни58порт11слон63руно25кра41 09.09.2017 01:37:46.017 5 5 Хиросим (5hirosima5) н Паспорт28399384 09.09.2017 02:32:02.263 |
Цитата:
Команда "5 Хиросим" показала Барыге обложку паспорта, на что получили ответ, что паспорт не готов, а печать Ла Чика поставит только на готовый паспорт. Команда уехала. При этом было понятно, что все части паспорта были собраны, но вопроса "как собирать паспорт" или подобного, мы не услышали. В этот момент у барыги было два автора игры- я и Антон, и после отъезда команды мы обсудили, что команда очень сильно тупит. Повторюсь, ни Барыга, ни мы с Антоном, не слышали вопроса как собирать паспорт. Агент-бомж и не обязан был говорить как собирать паспорт и вообще, как было указано в заглушке, он мог говорить всё что ему вздумается, и всю полученную информацию необходимо проверять в движке. Объективных причин компенсировать команде "5 Хиросим" время мы не видим. В любом случае, если когда-нибудь ещё захочется сделать подобную игру, мы учтём данную апелляцию, чтобы избежать подобных ситуаций. |
Игра закрыта, статистика окончательная.
Поздравляем Бабников с победой, ОМНОМНОМ во вторым местом и КоКаиНщики с третьим. Спасибо всем, кто играл! Отдельно большое спасибо агентам, которые появились практически в последний день и спасли игру!!! |
Спасибо за игру! С моей точки зрения, идея агента-бомжа была раскрыта не в полной мере. Но сам квест был очень годно сделан. Не пережестили со сложностью, и не допустили глобальных косяков, ставящих под сомнение саму статистику по квесту, как это частенько бывает в таких играх.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, Валера меня уже об этом проинформировал. Спасибо) Отправлено с Tapatalk |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:15. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.