![]() |
Обсуждение игры DL.NC 20.3 "Кто хочет стать миллионером?" от FST SPb
Предварительная статистика
Джазы ВТФ ННМ БФ СФЗ Холи НЕХ |
Приношу свои извинение команде Ночные Экстрималы за косяк с последним уровнем
|
http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59970 - сценарий
http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=59970 - предварительная статистика. По штрафам: Команде Holy_Inquisition начислен штраф 2 минуты за ввод ложного кода Самара на уровне "Города". Команде StreetFuckerZZZ Team начислен штраф 2 минуты за ввод ложного кода Самара на уровне "Города". Команде Holy_Inquisition начислен штраф 30 минут за повторное использование красного шара №8 на уровне "Снукер". Команде WTF_DL начислен штраф 2 минуты за повторное использование красного шара №1 на уровне "Снукер". 24 часа на апелляции отсчитываются с 16:30. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за игру, понравилось почти все. Вышка на стадионе - если код был наверху, это точно не выходит за рамки обозначенного 1+? Трефолева конечно ппц. Нельзя ставить такие уровни в середину игры - это жёсткий антилидер. У нас никак не повлияло, но у кого-то могло. Пиксели на кирзе зло, читали всей командой, половину фиг разберёшь. Для 10 кодов что, не нашлось локации ближе Волхонки? Бассейн там, или Костюшко, не?
Вообще игра хорошая. Боялся что будет хуже, но нет. |
Спасибо за игру.
До какого то момента, прям восхищался. А потом что то пошло не по тем рельсам. Респект за Кирзу, забавная реализация. Но впитавшиеся пиксели на металле - зло. Доиграть в 5 человек - бесценно. |
Цитата:
То что было - тоже весьма неплохо, но авторы должны были понимать, что первые 4 этажа отписаны впустую) Спасибо за игру, в штабе было не скучно (Кроме Трефолева и концовки игры). Команда ННМ просит снять штраф за уровень с фильмом 8 с половиной, так как по Кинопоиску в Москве фильм показан гораздо позднее Рима. 13 февраля 1963 Италия Рим 14 февраля 1963 Италия Рим 15 февраля 1963 Италия Премьера в Милане 16 февраля 1963 Италия 23 мая 1963 Германия (ФРГ) 23 мая 1963 Франция Каннский кинофестиваль 29 мая 1963 Франция 7 июня 1963 Испания 25 июня 1963 США 18 июля 1963 СССР Московский международный кинофестиваль |
Тот случай когда игра превзошла ожидания.
Весьма бодрое начало и постоянная гонка с джазами. Если б не хождение по трефолева(на мой взгляд подобные уровни хороши в начале пока все вместе а не в середине игры, когда ты думаешь как бы так не спалить нужный этаж приезжающим командам) то было б вообще идеально. |
Спасибо за игру. Из штаба смотрелось неплохо, за исключением уровня на Трефолева.
|
Сделать задание про Окси на которое человек бывший в это время на концерте Окси- подленько:)
В целом, неплохо, за исключением трефолева, предсказуемости лок (хотя че это я, бассейн же не сыграл) и некоторых заданий из серии скорпиона, яиц дрозда и т.п. Ну, и прокачка спбенсх, это, такое. |
не понравился уровень-антилидер на Трефолева, не понравилась реализация уровня про Созвездие. С таким ФО вообще пофиг, что там в поле, берешь и перебираешь. Мы сами затупили, решив пособирать поле сначала. Если вы хотели избавиться от перебора самых ярких звезд, достаточно было бы сделать ФО из 2 самых ярких звезд, выбор был бы больше.
Но в целом игра оставила положительные впечатления, ожидал тотального ада и скуки, так что спасибо за игру. |
В адрес организаторов поступило три апелляции, по итогам их рассмотрения приняты следующие решения:
Уровень №8 "Доезд на 300" ("Доезд до охотничьего домика") снять ввиду ошибки в координатах и невозможности определения точного времени, потерянного командами. Уровень № 22 "Вопрос на 8000 рублей" ("8,5") засчитывать по вводу ответов "Москва" (авторский вариант) и "Рим" (источник - "Кинопоиск"). Команде NoNamе компенсирован штраф за взятие подсказки "Москва" после взятия подсказки "Рим", а также время между взятием этих подсказок. Уровень № 45 "45: Поле на 1000000" ("Сторонний движок") не снимать, его штатно прошли 6 из 7 игравших команд. Команде NEX установить среднее время уровня, ввиду невозможности его прохождения из-за ошибки организаторов. Ещё раз приносим команде NEX свои извинения. В движке статистика окончательная, места распределились следующим образом: 1 Nightt Jazz 2 WTF_DL 3 NoNamе 4 Brood Force 5 StreetFuckerZZZ Team 6 NEX 7 Holy_Inquisition. Всем спасибо за игру. |
Заниженные ожидания - это прекрасно =) Тот случай когда готовился к беспощадному дрочу до полудня, а получил интересную, разнообразую и сравнительно быструю игру.
Из того что сильно не понравилось - реализация штабной части. Когда заканчиваются идеи и подсказки, начинаются кубики, и размер штрафа от 0 до 45 минут зависит исключительно от везения. При том, что среднее время полевого уровня меньше получаса, это ну оооочень много. Даже рандомный уровень на Трефолева, на который все ругаются, не настолько случаен. Из неозвученного также отмечу бассейн на Калинина - реальная отписка на уровне противоречила информации в движке. Мы считали, что координаты - это и есть коды, которые надо найти. И слили уровень, подобрав по ФО только 6 или 7 ответов. А в остальном всё было бодро и весело) Спасибо за игру! |
Очень давно не играю игры от Кшк в полях. Годы идут, формат не меняется. Но после первых 4 уровней даже где-то закралась мысль: а вдруг всё изменилось и щас будет офигенная игра, жалко, что я в КЦ? Но нет. Не будет. Ничего не скажу за задания, хотя некоторые я не поняла даже в открытом сценарии, я не слишком умная. Но отношение авторов к нашей команде на последнем уровне плавно перетекает в нулину за организацию. Мы хотели доиграть.
|
Жалко что не сделали на стороннем движке автопринятие команд и бессливной первый уровень с кодом закрытия в бонусе основного движка. Не пришлось бы вообще никому звонить и никого будить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вообще не понятно, зачем было тратиться на отдельный движок ради боянной идеи, но можно было не ограничивать принятие заявок да. Более того, пройти хотя бы одной командой самому ради равенства условий.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:28. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.