![]() |
Игра от ОЗДР "Тотон Фримен: Любитель зла" 27.10-28.10
Мля, нравится!
|
Зачет!!!! Такой треш!!!!
|
Начало было суппер!!!
Игра у нас началась с перфака с Поречье... я оделалась парочкой взвизгиваниев :) Зато конец у нас не заладился... последнии 3 задание, наш экипаж мирно спал |
Перфак в Поречье и правда был изумителен! Дао играл роль настолько реалистично, что хотелось апплодировать стоя!! Карибская в гриме и упавший на машину трупак заставили меня вздрогнуть и проверить, не намокло ли сиденье. Стрелять из маркера по зомбакам понравилось очень! Зомбаков бы только побольше, я бы всех положил!!!
Вся дальнейшая игра прошла под впечатлением от первого задания, но боевой настрой был сбит однообразием мест и того как они были загаданы. Может быть так совпало, но приезжая на место наш экипаж всегда находил брошенную усадьбу и код надо было искать в подвале. Но все равно оргам хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо за сохраненную атмосферу и незабываемые перфаки. P.S. Valentin, тачка у тебя конечно супер, но у многих машины на порядок медленнее ;) |
Цитата:
Но, в этом задании это не играло никакой роли... |
ОЗДРам СПАСИБО=)
мега зачетная игра. понравилось до ужаса :D |
Цитата:
|
фр... очучения от игры - тупая усталасть... босе практически нечего...
мааааленький вопрос оргам... - нашиша делать последние задание с предпологаемыми зомбоками(агентами) если вы, не можите выдержать это условие... от игры ждала большего... больше всего запомнился - ТУМАН!!! |
Спасиба ОЗДРам за хорошую игру) За Поречье и за лису- отдельное спасибо.
По итогам игры, могу сказать, что Идиоты совсем разучились искать КО-1. Нам непременно нужно залезть на крышу, слезть с нее, спустиццо в подвал и собрать там все говна, ползая на коленях, и только потом, уже отчаявшись, обнаружить код на стеночке, на уровне глаз :rolleyes: |
Если места не высшего качества, то я уж не знаю, что есть офигенные места. Организации подобной этой я кажется не встречал ни на одной из игр. Задания может несколько не вписываются в мои представления о превосходных, но это мелочь по сравнению с отлично исполненной игрой, стопроцентно вписывающийся в сюжетную линию.
Пы. Сы. Сталкер на Фосфорном зводе, это ппц! Громыхание вагонов на сортировке раз за разом заставляли проверять сухость штанов. Мегареспект конкретно за это!!! |
Игра очень понравилась всей комманде, спасибо огромное!
|
Перфак был суперский)) Меня оставили одну в лесу, сказав - вперёд, девачка, вокруг тебя зомби, ищи код. Чтобы не было страшно и скучно материлась :D Свин - великолепен! :rolleyes:
И спасибо, что накормили!!! |
не везде была, но тот перфоманс, который видела был супер. девочка с мишкой и нечто плюхнувшееся на лобовое стекло!!! зомбаки от которых убигали радостно повизгивая))
муямба-хуямба)) ребята, спасибо за игру |
Игра как-то... ммм... не пошла =(
Первый раз за последний год видел поголовно спящий курятник. Из замечаний: -составные коды убивают просто. Первый находим ещё до подсказки, а последний так и не найти и в итоге задание слито... несколько раз так было, в начале игры причём. Сразу руки опускаются. -утомили большие перегоны, часто бесполезные. В частности, обидно было гнать 20 км вбок от шоссе в пердь без связи, чтобы выяснить, что там на самом деле перфак для одной машинки, а остальные могут разворачиваться и чесать назад. -Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали. -Обидно было, что на последнем задании нас не дождались. Мы честно приготовили дубины для обороны от зомбаков, а вместо перфака со сражениями и какого-то сервера был код на обрывке картона в скучной боковой пристройке пустынного недостроя... Очень жаль( -В плане хоррора ожидали гораздо бОльшего. Может, нам просто не везло с местами, но страшно не было ни разу. Единственный раз, когда мы испугалсь - это мы с Собаканчегом напугали сами себя, выскочив из-за угла навстречу друг другу с дубинами наперевес. Что понравилось: -Галерейка под мостом через Лугу в Кингисеппе -Равномерно затопленный подвал с трупом. (хотя оператор с камерой, опять же, убивал всякий эффект хоррора в происходящем). -Усадьба в Котлах... неожиданная монументальность колоннады. Больше не могу комментировать, не почитав задания и решения =) В любом случае, спасибо ОЗДРам за игру. Видно, что старались и готовились. Надеюсь, что игра не пошла только у нашей команды, а остальным было в кайф. |
Цитата:
Некоторые проявляли завидное упорство в желании меня остановить. Похоже даже после нескольких кругов не обращая внимания на то, что я мигаю в одних и тех же местах. Наверное, погоня захватывала. Особое спасибо Идиотам и Факерам - как вы меня зажали и выскочили с битами - нам понравилось! |
Спасибо за игру!
|
слишком много КО3.
Поречье -мегазачот. организация -сильно. но не по мою душу. |
crossposting.....
мнда уж.. хз.. ну вот какого хрена опять 12 заданий на область.. убивает поддостало так поздно возвращаться.... намотали 520 км... пожгли резину на лисе - вот за этот уровень жууууутко обидно ибо задумка и реализация - мегазачот..... и жалко что все таки протупили, хотя последний код искали наверно почти все места... не, ну прикольно конечно, хотя конечно усадьбы на обратном пути равны как на подбор, усадьбы одинаковые... а и еще не понравилось неравность сложности написания кодов... взять туже лису, да и почти все составные коды... а так.. все прикольно ps как водиле оооочень не понравился туман и незнакомая дорога... реально едешь по двум полоскам с видимостью 20 м.. куда они повернут - хз..... |
Игра понравилась…места красивые….вагончик порадовал очень, Поречье –однозначный мегазачет! Усадьбы - да...немного однообразны – подзаебало….ну это лично мне впечатление от игры не испортило….
А больше писать сил нету! Спасибо большое оргам за игру)))пазитивчег))) |
Цитата:
Также не порадовало полное отсутствие сюжета... Ну и насчет усадьбы в Торосово: код в подвале и код "на уровне подвала" - имхо, абсолютно разные вещи... Однообразность заданий на линейке тоже оч не порадовала: за 5 минут вытягиваешь из задания населенный пункт, забиваешь в eeyore - получаешь объект, на месте здоровый КО3, кучи кирпича и два кода... В общем, наверное, просто не пошла игра... Из понравившегося: Перфак с трупом забавный был)))) =) |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:46. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.