Цитата:
Сообщение от KirKiller
Дрк. Самый главный вопрос. Для ЧЕГО эта игра?
Показать что все мудаки? Измотать всех до блевотной отрыжки? Испортить людям выходные?
Самое главное что я вынес из этой игры, это то, что абсолютно не было БАЛАНСА игры. Это то, из-за чего игра становится интересной.
Я тоже против 15-20 минутных взятых уровней, но сидеть четырьмя экипажами и ждать, когда 4 человека вусмерть замерзнув за 2 часа ищут 8 кодов на очистных. При том, что то, что 4 кода в другом месте приходят в 4-й подсказке. Главным вопросом современности становтся - НАХУЯ?
Процесс ради процесса?
Результат. Есть человек великолепно прописывающий коды. В этом перед Дрк снимаю шляпу. Есть человек придумавающий отличные загадки. В этом от Дрк тоже не отнимешь. И есть игра, которую просто хочется тупо забыть раз и навсегда.
Дрк. Может все же задумаешься об этой проблеме?
|
неистово плюсую!!!
Первый раз за все свои игры в проекте было НАСТОЛЬКО жаль, что я не остался дома пить вечером пиво, устроившись поудобнее в кресле под пледом. Экипаж в полном составе под конец игры чихал, кашлял и отплевывался, бурча матерные слова и пытаясь уснуть "ну хоть на пару минут". Волхонка стала вторым Лебедева. Это традиция такая уже - уровень с огромной тусовкой злых и замерзших дедлайнеров, матерящихся и пытающихся найти код. В сумеречном тумане мерцание огней кучи машин вдоль обочины - фееричное зрелище. Под конец я уже лупил себя по щекам, чтобы не отрубиться за рулём. Оно мне нах не упало, такое чудное воскресенье.
Кстати, думается мне, если бы на этой же игре было прописано волшебное: "СТОПТАЙМ В 6 УТРА", всё было бы помягче в плане отзывов.
