Это полный пи..ец... Игра прошла мимо...
Остался в полном шоке от игры... такая офигенная предмиссия и такая игра...
Все понятно что три часа на уровень но все же... Раскурка задания...поиск на месте непонятно чего и в каком количестве...снова раскурка...снова поиск...и снова раскурка...ИМХО уровни пора делать тогда не по 3 часа а более... И ОПЯТЬ ЖЕ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!?!?!?!? почему на уровне с маяками не было агентов!?!?! почему игроки опять пытаются утащить или посчитать маяки складывая их в карман????? Мы же один проект, зачем мешать друг другу!???
Такое ощущение что игра впринципе не тестится... Куришь задание...приходит подсказка либо из серии вообще не о чем...либо о том что уже раскурено в самом начале...тупишь...куришь дальше...и снова подсказка об уже раскуреном... ЭТО для того чтобы мы комментов к раскурке не требовали в короткий срок???
Волхонка это...это...это ледовое побоище!!! пойдитуда незнаю куда...Единственное что там бралось по основе, это люк и очистные...где были коды еще...тайна покрытая мраком...точнее сказать рассветом уже...
на двинской общага...уже конечно продуманней чем Лебедева...но все же...имхо такие задания надо делать легко курибильными чтобы можно было подольше пошарится по забросу... интересно узнать концепцию этого уровня...как связаны код "DL: Ты - точка!" и подсказка того же содержания??? а еще код случайно найденый без метки и близ лежаших меток...? (про метку просто забыли?)
поповоду разнообразия игр...это уже получается не разнообразие, когда все начинают скучать по стандартным...если бы ДРК сделал игру эту чуть позже...возможно итог был бы другим... Я за разнообразие, Но Господа! Давайте чередовать!!!
еще вопросик есть...где был код на бонусе в Угольной гавани? (там где Крестиком помеченна фотке...)
и очень рад что оказался умнее и желающим поиграть новеньким сказал давайте лучше следующую игру присоединитесь... Едиственная радость на сегодняшний день...
как то так.........
