А мне, да как и по-моему, всей команде игра понравилась

.
"Игра пиздец! Мне очень понравилось!!!" - такие же впечатления и у меня, трэш на каждом задании. Места нереально круты, задания очень понравились, много новых охрененных идей. Распределение по зоне нафиг не нужно хорошее, если все или почти все машины едут на место.
Пойдем по порядку.
1. Голикова+угольная гавань. Пиздеца ждали прямо сразу, поэтому было понятно, что это разминочное задание. Идея задания хороша. С ценами не понял прикола, но подожду комментариев от оргов. Жаль, что на бонус крестик не в том месте поставили.
2. Двинская+Екатерингофка. Задание не раскурили, но со второй подсказки поехали на место. Сам я там не был, крыл зону, но отзывы от поля были положительные. На месте провели около часа, проблемы возникли со 2й и 3й частями. Порадовались идее с яндекс точкой, додумались достаточно быстро. За место в Екатерингофке реальный зачот. На месте кирпичная труба с огромной меткой, стрелкой вверх и железными крюками на ней. Уже притащили веревку с обвязкой, чтобы человек полез наверх, как неожиданно заметили кроличий лаз, жалею, что сразу туда не полез, говорят внутри было адски. 007 не заметил стоп метку, полез наверх (на трубе была ДЛ и стрелка вверх). Сломал по пути наверх пару ржавых металлических дуг. Хорошо, что они прилетели мимо Артема, находящегося снизу. Тут, на мой взгляд, несколько непродуманно со стороны оргов, мы уже такую ошибку на нашей прошлой игре допустили. Но в итоге, порадовались, что успели взять задание и все закончилось хорошо для игроков.
3. Калинина+жд.ст.Нарвская. Быстро взяли Калинина, а дальше начался часовой тупинг, что делать с 2мя цифрами. Прямо перед подсказкой все же догадались, страшно матерясь, почему не смогли этого сделать раньше. Хотя, как я сейчас понимаю, это было нашим счастьем. Мы провели на месте меньше времени. Код на мосту и первый на кране нашли быстро. Примерно одновременно, нам, КО и ОЗДР пришла последняя подсказка, но 5! опытных людей не смогли найти код на перилах. КО и ОЗДР взяли, очень обидно что не смогли мы. Еще на первом задании стало понятно, что команда без сливов выиграет игру. Интересно, кто-то вообще взял задание до 5й подсказки? Смею предположить, что сделать это, не спалив другую команду, невозможно. Хочется посмотреть на фотографию этого кода.
4. Балтийская 72. Каждое задание на этой игре было не похоже на другие, и это не стало исключением. Карта с точками, координация поля друг с другом и кц. В меру сложный поиск, интересно на местах. Единственным невзятым на игре бонусом оказался говнодом Митрофанька 4А, где на наших игроков вышел бомж с доской и сказал, что всех уебет. Игроки ему поверили и быстро свалили. А мы поверили игрокам, потому как там были Зигай и Мясорубка

Кто-нибудь его взял? Где был код? Само задание уже после взятых кодов добили не сразу, но нужная подсказка как раз пришла вовремя.
5. Волхонка. Славься великий рандом и агт, выдавшее нам это задание последним, в светлое время суток!!! Интересно сравнить время взятия этого уровня командами при свете и темноте, но судя по тому что я знаю, брать в свете было неоспоримым преимуществом, во многом решившим судьбу игры, это я считаю главным косяком. Если бы мы туда приехали в темноте, половина команды не смогла бы продолжить игру, бравшие в темноте поделятся впечатлениями =). Для меня начало было бодрым, пулей до очистных. Очень быстро снял 2 кода, пока народ еще бежал к месту, сильно порадовался этому факту и тому, что лед не трещит и выглядит достаточно прочно. При внимтельном осмотре прохода к остальным бетонным сооружениям, я увидел много полыньей явно не естественного происхождения. Предупредил всю команду об опасности льда, а через минуту я доказал команде опасность на своем примере. Шаг за шагом, лед прочный, не трещит, но вот один шаг - нога провалилась по колена, следующий шаг - вторая, на третьем шаге я уже в воде по ребра, при вылезании на лед, он ломается и ломается, вперед и вперед, доломав лед до противоположной бетонной приступочки, я подтянулся на ней и вылез, начал спасать паспорт, телефон, рацию. Спасибо быстро подоспевшим сокомандникам. С запасной одеждой конечно были проблемы, в первой игре сезона в стаффе тоже были сапоги, но запасная одежда там была не нужна, на этом мы попались, недооценили ДрК=), ноги были мокрые почти у всех минимум по щиколотку. Оргам я бы посоветовал либо не делать таких заданий до крепкой зимы, либо предупреждать об опасности еще в задании и об необходимости сапогов ВСЕМ игрокам, хотя бы просто 40см. У нас было 2 пары сапогов и 2 химзы. А для быстрого взятия уровня надо много больше людей, логично, что народ пошел на задание без стаффа. Всем девушкам, решившимся на участие в выполнении задания, особенно на залазание ЛЭП мое глубокое почтение.
Подводя итоги, каждый нашел себе занятие по душе. Любители ЛЭП, ракотруб и кроличьих лазов получили свое, любители покурить задания получили удовольствие от интересных шифровок и идей, бонусов, любители кодов в обычных недостроях нашли коды. В общем, игра разнообразная и пиздец, нам понравилось, спасибо орг группе, но повторений в ближайшее время не надо =)
Народ сыпет негатив на форуме, а зачем? ДрК же говорил, что будет пиздец. Присоединюсь к "игры разные нужны, игры разные важны".