Спасибо Диме за адекватные ответы на телефонные звонки. Спасибо команде, что выстояли до конца. Игра получилась, точка.
Общение с двумя соболями УгРо не сильно порадовало, особенно ответ на фразу
- Вот мы с дед-лайна, это типа дозоров
- Да знаем мы, знаем, кто вы. Паспорт давайте, ноутбук давайте, телефон организатора давайте. И пройдемте в машину.
Напрягает такое.
Спасибо за кран!
Но. Я принимал участие в создании 3 игр и каждый раз, придумывая то или иное, я ставил себя на место игрока и прикидывал, что это ему в итоге понравится или нет. Ему может быть страшно, мокро, грязно, но ему это может понравится. Если я понимал, что ему это не понравится - я не брал это в игру. По ощущениям данная игра готовилась по обратному принципу. Ему будет мокро, страшно, грязно. Он выйдет отсюда и будет плеваться от всего и вся. Это круто! Вот ему таких мест побольше!!! И задержим его тут на подольше. Пропишем не 2 кода, а 8!!! ИМХО, с таким отношением не стоит делать игры. Хоть по организации придраться и не к чему.
__________________
Digitally yours, Go!
|