"Мы совершенно отчётливо представляли себе реакцию подавляющего большинства нынешнего поколения Dead-Line, людей, которые не помнят игр, заканчивавшихся в час, в два часа дня; которые не представляют, что на ночных экстремальных играх может быть реально, по-настоящему опасно".
Всегда полагал, что это - формат RedZone. Это, конечно, круто, когда народ ко всему готов - по настоящему готов - но у нас в проекте таких раз-два и обчёлся. Это не формат дедлайна, это уже что-то новое, другое, с новым уровнем сложности и новым же уровнем требований. Не стоит смешивать мух и котлет. Почти никто не ожидал такого (на самом деле далеко, очень далеко не каждый знает, что такое игры от ДрК, и соответственно далеко не все ожидали, что будет пиздец), и смысла в такой злоебучести я не вижу.
Хотя... да, я, наверное, всё же понимаю ДрК, который видит, что проект находится в стагнации, и пытается как умеет вывести его на новый виток развития. А любые изменения, в том числе и изменения к лучшему, всегда сопряжены с неудобствами. Вот только не учёл ДрК, что далеко - очень далеко! - не всем нужен этот новый уровень. Оттого и оплёван.
Насильно в рай не тянут.
Последний раз редактировалось Sinkaiya, 17-11-2009 в 11:23.
|