ну БТ удобнее тем, что его можно к коммуникатору подключить, ну и по питанию развязка (не жрет акум ноута). + мобильность (лежит в углу у окна машины и вещает).
актуально при недостатке/отсутствии ЮСБ-портов на ноуте.
хотя у меня есть опыт, что именно такой БТ-модуль отваливался периодически от ноута. (как вариант, модуль сам отключается в целях энергосбережения, если у него нет активных запросов по БТ). то есть закрыл ноут, выбежал из машины на уровень: потом снова ждать холодный старт ГПС минуты 2.
лично у меня на таком модуле запала кнопка включения и как-то он вообще глючить стал.
у проводного хардовое подключение, отсутствие гемора с подключением к прикуривателю в связи с внезапно севшим внутренним акумом (при этом приходится отключать инвертор), но минус в лишнем проводе в салоне машины, сажаемом акуме ноута и занятом ЮСБ-порте
|