Показать сообщение отдельно
Старый 07-02-2010, 20:16   #84
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Команды были разделены на три фракции: Рыцарей, Магов и Некромантов.

В Воротной башне располагался Гаринизон Рыцарей.
В Провиантской баше - Гарнизон Магов.
А в Широкой башне - обитали Некроманты.

В каждом из Гарнизонов игроки могли встретить главу этого гарнизона, который обменивал найденное участниками на территории крепости золото на боевых юнитов, и гарнизонного монстра, который защищал свою башню.

Собрав армию игроки отправлялись на бой с защитниками гарнизонов других фракций. Так, например, маги по своему выбору дрались с рацарями и некромантами, а некроманты сражались с магами и рыцарями.

В случае победы, игроки получали свиток с заклинанием. В каждом гарнизоне хранилось по три свитка.

Кроме этого игрокам было необходимо найти трех Ключников - Синего, Красного и Белого. Ключники загадывали игрокам загадки, ответы на которые являлись пропуском к Стражу границы, который располагался на Пороховской башне.

Страж давал игрокам биноколь. С его помощь нужно было разглядеть код на другом берегу реки - у стен Нарвского замка.

При сообщении Стражу праивльного кода, игрок получал свиток с заклинанием.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием