Битвы с монстрами происходили по следующим правилам:
- у каждого монстра были заданы характеристики силы
- у каждой фракции было по три типа монстров
- гарнизоны охранялись самыми мощными из них
- слабые монстры стоили мало золота, а для покупки мощных монстров требовалось собрать большее количетсво карточек ресурсов
- обмен золота на монстров и битвы в чужых гарнизонах проводились в порядке очередности прихода людей
- придя в чужой гарнизон игрок и "монстр-охранник" проводили бой путем бросания кубика по очереди
- к числу выпавшему на кубике прибавлялось значение силы существа игрока и значение силы гарнизонного монстра соответственно
- чей результат был больше, тот и побеждал.
- в случае победы над монстром игроки получали свиток с заклинанием.
Заклинания, которые можно было получить этим путем были двух типов:
«Проклятье» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания команды чужих фракций получают по 5 минут штрафа.
«Благословление» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания все команды «домашней» фракции получают по 5 бонусных минут.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|