Показать сообщение отдельно
Старый 08-01-2007, 16:16   #159
Bash
залётный полевой
 
Аватара для Bash
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  Bash с помощью ICQ
По умолчанию

Давно обещанный отчет

Был в Питере с 23 по 25 декабря, ну и конечно, пользуясь случаем (благодаря Сказочнику) сыграл в Dead Line.

Большое спасибо команде Drive, принявшей меня, залетного на эту игру. И, конечно, шестому экипажу, в составе Тони, Кирилла и меня .
Надо сказать, что куча впечатлений, полученных мною от прогулок по Питеру с утра 23 и до вечера перед игрой (в который раз убеждаюсь в том, что это лучший город во всех смыслах, кроме погоды), плюс наложившаяся усталость привели к тому, что события игры смешались в кучу и последовательность восстановить уже не возможно. Так что далее – события по мере вспоминания, а не в хронологическом порядке. Ну, как следовало ожидать – из чистого эгоизма лучше запоминаются те уровни, где непосредственно брал код, остальное – только наиболее запомнившиеся картинки…

ОТРЫВОЧНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Понравился «бесконечный» бонус с елками на площадях города – очень весело было обшаривать с фонарями елку на Дворцовой площади рядом с милицейским «уазиком». В середине процесса к нам подошел чувак и говорит: «Мужики, а можно я тут свою жену сфотографирую», на что мы ему ответили: «Это не к нам, это к ним (показывая на милицию), а у нас мол тут дела поважнее…»- мужик почтительно удалился. На одной из елок наткнулись на парня из другого нашего экипажа, который пытался подобрать стертый наполовину код с ограждения. Сфоткали код на всякий случай и уехали (потом штаб таки подобрал его и без фотки).
Был красивый и запутанный уровень (кажется бонусный), где нужно было найти код рядом «бигфутом» - я там долго тупил возле старого москвича, к которому были прислонены огромные колеса от Урала – ну чем не «бигфут»? Позже Тоня нашла и настоящий «бигфут» - огромный красный, весь в понтовых наклейках и собственно код рядом с ним на заборе. Охранник здания, вокруг которого забор, очень переживал глядя в окно на наши два экипажа, пытающиеся разобрать по частям чудо техники.
Еще был хороший уровень на строй площадке в центре города (метров 200 от Невского), на которую пускал добрый охранник, если сказать ему пароль «ИГРА» (надо сказать грамотно купленный, потому как пускать пускал, пароль спрашивал, но показать место, где искали другие команды отказывался). Я туда прибежал бегом и без фонаря, потому, что высадился на площади – рядом с очередной елкой (где даже взял код – кажется, это было на площади перед московским вокзалом) и пока бегал в машину за фонарем, Кирилл взял задание на обломке стены снесенного дома. На самом деле, на этом уровне мы долго тупили, проверяя кучу ложных версий, связанных со словом «терминатор», оказалось, что снос дома как раз и проводит фирма ООО «Терминатор», которую штаб находил с самого начала, но находил конечно ее юр. адрес, а не ее объект…

ЛИСА И МЫШЬ

Веселым было уже то, что на кануне в московском офисе не оказалось ни одной не работающей компьютерной мыши и для того чтоб таковую раздобыть пришлось взбаламутить своего непосредственного начальника – коммерческого директора в Питере фразой «Антон Васильевич, а нет ли у вас мыши сломанной?» - мышь таки нашлась .
Собственно первоначально задание выглядело как стандартное с «лисой» - машиной агента которую нужно поймать и потребовать код . Однако, когда кто то из наших ее поймал – выяснилось, что это только начало. «Теперь меняемся ролями – кошка ловит мышку» - сказала лиса. В общем кончилось это тем, что в определенном квадрате улиц в южной части С.-Петербурга шесть машин (и это только в нашей команде) катались со скоростью 30 км в час с привязанными «за хвост» к заднему бамперу компьютерными мышами. Это вызывало неподдельный интерес у прочих участников движения, а когда на встречке попадались наши – было очень весло наблюдать «низколетящую» мышь, которая довольно быстро стиралась от такой процедуры… мдя… наверное в этот день не менее 30 мышей умерло такой экзотической для себя смертью.
Кошка поймала не наш экипаж, но заряда «озорного мышиного веселья» нам хватило еще на пару уровней .


БАНЯ

С самого начала в этом задании мучила фраза «… на крышу что ли лезть?» причем код опасности – ДВА. Что за ерунда? Крыша это же тройка почти наверняка… И там же в задании «второй код вам поможет взять линейка» - это как? Куда это ее приложить то? «Код разделён – два кода в радиусе не более 10 метров» - ну это понятно.
Пробираемся по разбитой дороге к маленькой группе каких то заброшенных сараев – «какая тут может быть баня?» В ответ на одном из них большими черными буквами надпись «БАНЯ» - собственно баней этот домик вероятно никогда и не был . Лазим некоторое время вокруг двумя экипажами – светим со всех сторон на крышу этого и других сараев. Наконец решаю, что хоть это и странно для «двойки», но нужно попробовать залезть на крышу. Только залезть туда трудновато – не за что зацепиться – подставить бы что-то. Вот как раз рядом на земле лежит большая деревянная лестница. СТОП! Что я делаю? Я думаю, не залезть ли мне на крышу и смотрю на лестницу! Все как в задании – конечно: «… на крышу что ли лезть?» Изучаю лестницу и почти сразу нахожу первый код – отзваниваюсь в штаб: «Шестой экипаж, код на лестнице D…C». Теперь пытаемся искать в радиусе не более 10 метров… что? Еще одну лестницу? К счастью девушка из другого экипажа просит показать, где нашли код – показываю лучом на лестницу и …вижу второй код в метре от первого . Причем он выглядит как «D В этой фразе код C» с пробелами разной длины, собственно измеряя длины этих пробелов линейкой (или еще что то там внутри фразы - вариантов несколько перебрали) получаем второй код.

САМЫЙ КЛАССНЫЙ УРОВЕНЬ

На этом этапе меня начало жестоко клонить в сон, не смотря на три баночки энергетика (учитывая предыдущую ночь в поезде и прогулки вдоль Невы в течение всего дня – следовало ожидать)…
Потом помню какой то недострой, стены из красного кирпича, обломки кирпича под ногами, фонарики в темноте… долго стою перед ярко-красной кирпичной стеной, изучая каждую трещину кладки – «Где то здесь точно написан код… вот - вот я его увижу»… И в этот момент стена исчезает и фраза Тони с переднего сиденья: «Ну что, будить его будем?» Я в панике подпрыгиваю на месте:
- Я что, все проспал? Какой уровень?
- Да не, чувак, все нормально – ты спал с полчаса – пока сюда ехали. На уровень пойдешь? Тройка!!!
- Тройка! Где, куда бежать!? – нахожу шапку, перчатки, фонарь.
- Где то тут должны быть трубы, код рядом с трубами – Кирилл перечитывает задание и закрывает ноут.
Вылезаю из машины и втягиваю холодный влажный воздух, смотрю в небо – в луче фонаря на землю плавно оседает даже не дождь, а какая то мелкая мокрая гадость – «Питер …» Красиво, темно, промозгло – все еще кажется, что это часть сна. Бесцельно бродим вокруг пары зданий, автостоянки и небольшой стройки – все еще как во сне.
Кирилл замечает на другой стороне стоянки еще одну стройку и сгоревшее здание – туда!
Прыгаем в машину – через пару минут выскакиваем перед пожарищем – вот теперь я проснулся – подбегаем к зданию, по горе рубероида забираемся в окно – красота…
Пяти или четырех этажное здание, сгоревшее и частично обрушенное внутри. Между первым и вторым этажом сохранилась часть перекрытия, через огромные дыры в котором видно, что вся остальная коробка – единое целое, через пустые окна с соседней стройки пробиваются лучи света. Большей части крыши нет, остальное свисает огромными полосами из дерева, металла и рубероида с самого верху до второго, местами первого этажа – как будто горка для кого-то огромного, кто раздавил это здание, дабы с нее покататься… Если посветить наверх – весь этот пропитанный гарью объем дома заполнен медленно стекающим вниз тем самым характерным «крупным туманом-дождём». Внизу кучи горелого мусора и обломков, завалившие первый этаж на треть – очень медленно пробираемся по ним.
Что то не так… Здесь нет и не было никогда никаких труб… Но с другой стороны – такое место – если даже кода здесь нет, то его нужно было бы тут написать… Опять же – такая большая площадь – если он тут, то должны быть какие то наводящие метки, а здание снаружи вроде чистое… Вылезаем через окно, находим маленький вход в подвал – меток нет и подвал затоплен водой:
- Ну не ужели туда нужно лезть?
-Да ну нет…
- Нет?
- Да не, ну не туда, хотя… - сидим на корточках перед входом – боязливо засовывая туда головы.
Пробуем обойти здание – в этот момент звонок из штаба и точная наводка – да этот дом, ПОДВАЛ! Решаем все ж таки обойти дом (с самого начала надо было это сделать! – находим другой вход и там метка «Кода Опасности». Протискиваемся в подвал – здесь он к счастью сухой и теплый – даже приятно после промозглой ночи. Желтые стены – в принципе никаких особых разрушений, через пару проходов видим черно-желтую ленту организаторов – и она уходит сквозь маленькую дырку в стене. Я иду направо, надеясь в лабиринтах подвала найти подход к этой же стене с другой стороны, Кирилл влево – и быстро находит там заваленный почти до потолка проход, возвращаюсь к нему. Там очень тесно – опять диалог в стиле «тут/не тут, с быстрым решением – раз пролезть трудно – точно тут». Протискиваемся, практически сразу натыкаемся на второй конец ленты и код, однако там текст от оргов, о том, что код раздвоен и вторая половина – в туалете стройки, расположенной рядом с пожарищем… и фраза: «осторожно, злые охранники». Пытаемся звонить в штаб – нет сети. Запоминаем код, быстренько выбираемся – звоним, сообщаем все, что узнали. Направляемся к стройке.
Каждый раз, когда приходится лазить по таким местам, жалею о том, что нет времени фотографировать – думаю надо, как ни будь взять с собой фотографа – маньяка, чтоб не играл, а только фотографированием бы и занимался, пока мы ищем.
Стройка замечательная - большая площадь, обнесенная сеткой-рабицей и колючка поверх нее. Вся территория залита светом прожекторов. Однако туалет несколько отодвинут от всего остального, слегка прикрыт тенью вагончика и прямо перед ним на одном сегменте забора нет колючки. Сидим на земле перед забором – решаемся. Вроде тихо все – перелезаю через забор, сажусь на землю по ту сторону – замолкаю. Тут у меня звонит телефон – я готов его задушить – звонят из штаба, говорят, что посылают еще один экипаж и хотят уточнить, какой именно из двух кодов уже взят – шиплю в ответ, что то насчет подвала и охраны и что перезвоню позже . Замираю – вроде все тихо. Через минуту прыгаю к туалету (две деревянные кабинки) – открываю одну, шагаю внутрь, закрываю дверь – стою, прислушиваюсь. Вроде тихо – включаю малый фонарь, осматриваю кабинку изнутри. Ничего, кроме обычного для таких мест похабного стишка. Однако, стишки такие, обычно в вузовских толчках пишут – нету до этого времени и желания у честных гастарбайтеров на стройке, да и откуда у них точно такой же маркер как тот, которым орги писали в подвале? Пытаюсь в тексте стишка что то увидеть необычное – нет, просто стишок, наверное орги сейчас язвительно хихикают . Гашу фонарь, прислушиваюсь, открываю дверь, перескакиваю в другую кабинку, закрываю обе двери, замираю… Опять включаю фонарь и долго изучаю кабинку. Успеваю раза три просмотреть все поверхности, пока наконец нахожу код – D7C, простенький такой, маленький и написан шариковой ручкой – неожиданно после маркера то… Гашу фонарь, запоминаю, звонить побаиваюсь. Смотрю в щелку между досками – мимо проходит охранник… Вроде ушел – толкаю дверь, она страшно скрипит, слышу, как из-за забора шипят Тоня и Кирилл – замираю. Вижу, как охранник проходит в обратную сторону (от адреналина просто колотит) – вроде ушел – тихонько выбираюсь, перелезаю через забор, отбегаем- звоним в штаб. Видим с другой стороны сгоревшего дома лучи фонариков – «конкуренты, или наш другой экипаж?» - на всякий случай гасим фонари и убегаем другой дорогой к машине.
Замечательный уровень. Хотя мне до сих пор интересно – договаривались на самом деле с охраной стройки или нет?

ЕЩЕ ОТРЫВКИ ОБРАЗОВ В ВОСПАЛЕННОМ МОЗГУ

Красивый уровень, где «в чистом поле» искали белый гольф… а потом кто то на холме дрался на шпагах за то, чтоб получить код… говорят там были какие то страшилки в языческом стиле – к сожалению, наблюдал только издалека: ночь, пустырь, ветер, пустой холм, на нем небольшая группа людей, крики и чуть по одаль пара соперников звенящих шпагами…
Еще в «парке рядом с церковью» искали «подарки на деревьях» - чего там только не было доски, стекла, лампочка на ветке – даже целый табурет прибитый к дереву, что за псих все это сделал… Там штаб и орги дружно ржали над нами, типа ребят, хватит курить и слезайте с деревьев… И там нас тормознула добрая питерская милиция, надо сказать весьма адекватная – время много не отняли, документов не проверяли, в ответ на рассказ про игру, порадовали фразой «лучше бы вы дома сидели и в города играли!»
Очень понравилась последняя «двойка» - фига се «двойка», код на 4 этаже недостроенного гаража. Железные лестницы уходящие куда то в темноту, скрип керамзита под ногами, штук десять фонарей в огромном помещении… В таких местах приятно включать большой фонарь – чтоб заливало светом целый лестничный пролет . Только успели подняться на второй этаж - сверху передали, что код взят и мы закончили игру. Потом поехали на первую ложную версию (тоже, кстати, замечательный домик) – делать вид, что ищем код там, дабы запутать конкурентов. На автепати я уже не поехал, спасибо Тоне – докинула до хостела, ушел спать.
Надеюсь в следующий раз приехать в Питер с женой и, возможно, нас будет целый экипаж . Ну и приезжайте поиграть в Москву! Спасибо! Особенно тем, кто осилил стока букав, гы.
__________________
G.O.P. Syle - CX (Msk), Медведы - DzR(Msk), En (Msk), ... DzR(Sam), Zar(Sam) и др...
Bash вне форума   Ответить с цитированием