Показать сообщение отдельно
Старый 05-05-2010, 00:32   #68
Vassilevsky
Квасник
 
Аватара для Vassilevsky
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Vassilevsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Право - безусловно есть. Но когда вас с льдины снимают вертолетом - это денег стоит. Ну и вот такие цены. У нас ведь не социализм на дворе, чтобы бесплатно. Час работы вертолета стоит немало
Да,немало он стоит.Но во первых давно уже спасают на подушках, и потом просто приведу комменты людей-
"Насчет денег налогоплательщиков - это наглейший обман, рассчитанный на абсолютную экономическую безграмотность и внушаемость населения.
МЧС - военная федеральная служба, которая финансируется из федерального госбюджета.
То есть, им выделяется на год определенная сумма. За которую, понятное дело, нужно отчитаться.
И если за год на спасение они потратили 60% бюджета, то на будущий год им и выделят меньше. Дураков нет снижать финансирование.
Значит, надо написать отчеты о полностью потраченных деньгах. Списать их на спасательные операции.
И куда денутся эти непотраченные 40%? Понятное дело, тихонько уплывут в чьи-то карманы.
И так далее.
А насчет безумно дорогих вертолетов, на которые идут деньги налогоплательщиков...
Здесь еще хлеще.
Для каждого летчика существует так называемая норма лётных часов.
То есть, если летчик в течение года не налетал определенное количество часов, то он считается потерявшим квалификацию. И его просто не допустит к работе квалификационная комиссия. Для техники безопасности полетов это хорошо. А для государственных денег... хреново.
И если летчик МЧС в течение года не налетает эти часы на спасении людей, то он будет выполнять свою летную норму на каких-нибудь учениях, впустую катаясь взад-вперед.
Вам все понятно?"(с) Сережка Ольховая,fisher.spb.ru
Vassilevsky вне форума   Ответить с цитированием