Показать сообщение отдельно
Старый 21-01-2007, 14:10   #3
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо оргам за игру =) Система без таймаута гораздо интереснее своей нелинейностью... но она и сложнее гораздо для того, кто считает. Одновременно открывается куча точек, с каждой взятой точкой открывается ещё куча... Ни о какой стратегии планирования маршрута в этот раз речи вообще идти не могло, потому что точек много и они не очень далеко друг от друга - пока будешь планировать, водитель уже успеет доехать и вернуться =) Так что стратегия была ломовая - гони вперёд куда получится и считай, считай, считай...
Фактически первые 3/4 игры прошли мимо меня - я занимался тем, что непрерывно считал, ставил точки, снова считал, пересчитывал, поправлял, подбирал значения, снова ставил точки и тд... Даже не видел ни одного места вокруг себя - успевал только считать. Мог бы так же и сидя дома считать - разницы никакой, даже удобнее было бы =) В общем, ощущение от игры двойственное... С одной стороны, позитив от драйва, от результата и от всего... а с другой стороны, иначе как "задолбался" моё состояние назвать сложно =)

С решётками идея интересная была, хоть и тоже сложная - решёток разных по Питеру полно, можно было чуть чуть промазать и всё равно найти что-то, полностью подходящее под описание. Несколько раз мы так и накололись. Ещё накололись с "оградой набережной" - когда по 5 раз перепроверяли окна, пересчитывали координаты, но всё равно точка никак не попадала на набережную... =)

И главное - спасибо водителю Тотошкину и штурману Валерику, вы сегодня жгли! =) Приятно играть с вами.

Последний раз редактировалось Laww, 22-01-2007 в 17:34. Причина: мат
Fomka вне форума   Ответить с цитированием