Показать сообщение отдельно
Старый 23-01-2007, 01:54   #29
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Система без таймаута гораздо интереснее своей нелинейностью...
На самом деле и с ТА можно делать нелинейные игры. Просто без него вариантов может быть _гораздо_ больше.

Цитата:
Сообщение от Fomka
В общем, ощущение от игры двойственное... С одной стороны, позитив от драйва, от результата и от всего... а с другой стороны, иначе как "задолбался" моё состояние назвать сложно =)
А кто говорил, что будет легко?

Цитата:
Сообщение от Fomka
С решётками идея интересная была, хоть и тоже сложная - решёток разных по Питеру полно, можно было чуть чуть промазать и всё равно найти что-то, полностью подходящее под описание.
Согласна, некоторые точки были неоднозначными, если ставить их неточно (как обычно в машине и бывает)... Мы-то ставили точки и снимали их координаты в благоприятных КЦшных условиях (пальцы не поворачиваются назвать их домашними ), и в общем-то даже без спешки, и если бы вы ставили так же точно, как и мы с Мегой, однозначность точек была бы намного выше. Учтём на будущее : )

Цитата:
Сообщение от Fomka
Ещё накололись с "оградой набережной" - когда по 5 раз перепроверяли окна, пересчитывали координаты, но всё равно точка никак не попадала на набережную... =)
Ну мы-то рассчитывали на то, что уже по описанию точки можно будет догадаться, что там как минимум "что-то не то" : )
Lios вне форума   Ответить с цитированием