Показать сообщение отдельно
Старый 16-06-2010, 18:44   #225
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за участие!
Мы, когда решили делать эту игру, изначально не рассчитывали на хорошие оценки. Потому что, согласно критериям ДЛ, непонятно, что тут вообще можно оценивать.
Организация? О какой организации может идти речь, когда не обеспечено главное - равные условия для команд...
Места? Да их вообще не было с точки зрения дедлайнера. Большинство мест КО1, а за кладбище, бомжей и мусорку вообще в минус оценку уводить надо.
Задания? Сплошная фонетика, к тому же местами спорная. Невозможность иногда локализовать место поиска без общения с организатором. Короче, херня какая-то, а не задания.
Вот и получается, что по обычным критериям ДЛ оценка близка к нулю. А оценок за идею, оригинальность и раскрытие темы у нас, к сожалению, не предусмотрено, особенно на негативном фоне написанного выше.

Но мы очень рады, что нашлись игроки, даже из не игравших в то время, которые смогли оценить идею, правильно настроиться на игру и даже получить от неё удовольствие.

Я тут почитал комментарии к оценкам, и хочется кое-чего объяснить.

1. Мы ни в коем случае не хотели пропагандировать дозорофобию среди игроков. Не надо ассоциировать проект "Дозор" с прошедшей игрой. Мы, как умели, показали те игры, в которые играли 4-5 лет назад. С тех пор прошла уйма времени, и сейчас Дозор совершенно другой. Возможно лучше, возможно хуже, я честно не знаю =)

2. У некоторых почему-то сложилось впечатление, что мы старались специально сделать плохую игру, чтобы всем показать, как плохо было играть раньше, и как хорошо играть сейчас. Это совершенно не так. Мы хотели показать не какие хреновые были игры, а насколько они были ДРУГИЕ. Но при этом старались сделать хорошую игру. Бескосячную и интересную для дедлайна. Для этого мы пустили две игры в параллель, для этого заставили всех ICQ-координаторов присутствовать при прописывании всех кодов, для этого вешали не больше трёх команд на координатора, для этого отдельный человек отвечал за рандомизацию выдачи заданий, и ещё много-много мелочей, которые остались незамеченными для игроков, но обязательно всплыли бы косяком косяков, если бы мы о них не подумали.
Увы, но многие стали воспринимать игры по стандартному шаблону (минимальный процент КО3 и перфаков, допустимая разгадываемость заданий и тд) и считать, что если игра в этот шаблон не вписывается - значит, она по определению плохая. И, к сожалению, сталкиваясь с таким разрывом шаблона, некоторые игроки ещё в процессе игры настраивают себя негативно и унывают, что мешает им получить удовольствие от игры и показать высокий результат.

3. Судя по комментам, многие подумали, что мы вообще не заморачивались с подборкой мест и текстами заданий - сделали тяп-ляп, что первое попалось под руку. Это тоже очень далеко от истины. Хоть игра по большей части делалась за неделю, но идеи и исторические параллели, которые можно прочитать в коментариях к заданиям, были найдены и придуманы заранее. И мы очень тщательно (и порой мучительно) подбирали места и шифровки, которые помогли бы эти идеи раскрыть наилучшим образом. Достаточно сказать, что нам пришлось отказаться от многих найденных небаянных КО2-3 в зоне, так как они не попадали в запланированный сценарий и нарушали распределение мест по зоне игры. Используем их в одной их следующих игр, если их к тому времени не снесут или не забоянят =)

4. И, наконец, ответ на самый главный вопрос - "ЗАЧЕМ?". Цель, озвученная в анонсе - "поностальгировать и показать, как оно было раньше". Но это на самом деле второстепенно. Основная цель - заставить игроков столкнуться с чем-то новым и непривычным в игре. Для того же, для чего делались, к примеру, игра по косякам от ОЗДР или игра по фобиям от ДРК. Для развития проекта.

Поэтому достаточно грустно слышать в комментариях "мы хотим играть не в Дозор, а в привычный нам стандартный Дедлайн". Хочется ответить тоже по-дозорному: пока мы можем, мы будем делать такие игры, какие захотим. А вам спасибо за ваш игровой взнос, приходите ещё
Fomka вне форума   Ответить с цитированием