Показать сообщение отдельно
Старый 05-07-2010, 01:35   #180
Vassilevsky
Квасник
 
Аватара для Vassilevsky
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Vassilevsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stebok


2 Василевский...очень хочется привлечь Фомку к созданию таблицы параметров, по которым оценивается КО. КО для машин на игре вообще не было, что для области плохо. Для людей, на МОЙ взгляд, КО не всегда соответствовал
Мсг уехало вверх
про КО-где я был-реально соответствие было,дя машин все было проезжабельно
На мой взгляд-КО1-идешь и увидел,знак + =чуть сложнее(нагнулся,подпрыгнул и тд)
КО2-сложнее чем КО1,надо куда-то спуститься,подняться,может быть там скользко/грязно/говном воняет,знак плюс соотв немного сложнее
КО3-надо лезть,ползти,спускаться в те места,где небольшая неточность движения может привести к падению(травмам,смерти)

К сожалению не вывести ,даже при помощи Фомки, единого алгоритма КО

Чуть оффтопа:я бы лучше с метками полного определения хотел-должны ли они быть на каждом задании,на каком расстоянии от кода и тд
Vassilevsky вне форума   Ответить с цитированием