Цитата:
Сообщение от Stebok
2 Василевский...очень хочется привлечь Фомку к созданию таблицы параметров, по которым оценивается КО. КО для машин на игре вообще не было, что для области плохо. Для людей, на МОЙ взгляд, КО не всегда соответствовал
|
Мсг уехало вверх

про КО-где я был-реально соответствие было,дя машин все было проезжабельно
На мой взгляд-КО1-идешь и увидел,знак + =чуть сложнее(нагнулся,подпрыгнул и тд)
КО2-сложнее чем КО1,надо куда-то спуститься,подняться,может быть там скользко/грязно/говном воняет,знак плюс соотв немного сложнее
КО3-надо лезть,ползти,спускаться в те места,где небольшая неточность движения может привести к падению(травмам,смерти)
К сожалению не вывести ,даже при помощи Фомки, единого алгоритма КО
Чуть оффтопа:я бы лучше с метками полного определения хотел-должны ли они быть на каждом задании,на каком расстоянии от кода и тд