StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Мы долго думали, стоит ли подавать какие-либо апелляции по игре, и в итоге решили, что это бессмысленно. Основные спорные моменты были озвучены на форуме еще до опубликования статистики, и на её подсчет их обсуждение мало повлияло, точнее сказать, в итоге никак не повлияло. А после просмотра статистики по ключевым моментам игры мнение никак не изменилось. Толку писать все тоже самое по второму разу, если ответ на апелляцию будет отрицательным?
Но вопросы к результатам и порядку их подведения все равно остались, некоторые появились только после внимательного изучения статистики. Главный вопрос - это кто делал статистику? Хорошо же сделано, чистенько, профессионально. Порадоваться хочется, спасибо героям сказать… И спросить у организаторов - что мешало вам, товарищи организаторы, обратиться за помощью с агт ДО игры? Не важно к кому, но обратиться! Почему работа с движком производилась в ночь перед игрой? Вот ей богу... даже опытные организаторы не всегда могут себе подобное позволить (потому как правильная работа движка на игре - это залог успеха).
Многие говорят, что организаторы старались, спасибо им за это и т.д. Лично я с этим не согласна. С моей точки зрения, организаторы проявили полную безответственность. Начиная с опубликования анонса, заканчивая подведением итогов.
Очень интересно, как бы прошла игра, если бы она была раньше? Ведь изначально заявка была не на 4, а на 3 игру... Я не верю, что сейчас, когда в интернет можно выйти с любого, даже самого убого телефона, у организаторов "нет возможности зайти на форум". Бывает, что на работе вообще нет интернета или закрыт доступ; бывает, что дома интернет отключают и т.п. НО если ты организатор, если ты взял на себя ответственность за проведение игры, то уж будь любезен...
Анонс в виде битой ссылки на картинку - это прекрасно! А если бы ее никто не пересохранял, не выкладывал на главную? Без анонса бы сидели до следующего внезапного пришествия организаторов?
Почему в анонсе не было сказано, что на брифинге потребуется присутствие представителей кц, потому как там будут выдавать диски (ну вообще, почему не было информации, что что-то будет выдаваться, бог с ним с кц)? Хорошо, что видео-файл был небольшой (кстати, какой смысл в дисках, если 8 метров можно было бы выложить в интернет, а вся остальная инфа была уже известна?), а если бы там был мультик целиком или еще что-то? Казалось бы это сущая мелочь, и в случае чего любые трудности с получением и распространением информации это личные проблемы каждой команды. Но ведь это банальное уважение к играющим - предупредить.
Категорически безответственно поведение организаторов в вопросе "контактов". Если вы не озаботились сбором контактных телефонов-асек от команд для экстренной связи до игры (непонятно на что рассчитывая), а только указали свои собственные, то почему во время игры связь по указанным контактам была невозможна?
Ситуации бывают разные, команды играют разные. Что делать если надо срочно связаться с командой в поле и что-то передать, то что? Да, есть соответствующая тема на капитанском, но далеко не всегда указанные там явки-пароли актуальны на игре (старая инфа, отсутствие человека, выключенный телефон и т.д.) Что делать команде, столкнувшийся с какими либо вопросами и не имеющей возможности связаться с организаторами, потому как телефон не отвечает, а указанная аська в оффлайне? Общение с организаторами во время игры (начиная где-то с середины) происходило по аське, указанной в одном из заданий для присылки бонусных кодов. Хорошо хоть так! А если команда еще не получила этого уровня и "новую" аську не знает?
Косяк в управлении агт, повлекший за собой стоп-игру в 9 утра. Глобальное событие. И это задача не каждой отдельно взятой команды достучаться до оргов, что бы выяснить, что происходит, а задача организаторов связаться с каждой играющей командой, что бы проинформировать о дальнейших событиях и действиях.
"Отключения" агт бывают разные, и каждый раз действовать необходимо по ситуации. Но принимать какие-либо действия возможно только обладая пониманием происходящего, а не руководствуясь чьими-то советами. Потому как это не советчикам принимать игровые решения.
Лично для меня очевидно, что возвращение на агт в данной ситуации было неправильным решением. И организаторам очень сильно повезло, что они не словили все те косяки, которые могли бы при таком ходе событий произойти (просто для примера: команда выполняла уровень, взяла код, пытается ввести его в агт, агт временно не доступно, отправляет код по аське, по аське же получает от организаторов новое задание, начинает его выполнять, в этот момент поднимается агт, команда переходит обратно на движок, завершает уровень введением кода (если слива еще не было), или переходит на новый уровень по тайм-ауту, и вот тут-то от организаторов требуется быть крайне предусмотрительными и прошаренными, потому-как если к этому моменту у команды непройдено несколько уровней и игра классическая, то команда может получить совсем не тот, уровень, что был выдан в аське; для того что бы все было как надо надо, например, поколдовать с готовностью уровней). Честь и хвала организаторам, если я их просто недооцениваю, и, принимая решение о возвращении на движок, они продумали все подобные сложные моменты, которые могли бы возникнуть.
Но все те коррекции "сбой АГТ", что есть в статистике, все они являются следствием возвращения игры на движок. Да, статистику подсчитать было можно. Это и было сделано. И сделано, наверное, единственным возможным способом. Все выходит чисто и даже логично. Но правильно ли это в принципе? Во время стоп-игры разные команды оказались на разных уровнях, в разных ситуациях, и все они были решены по разному (путь и под руководством одной общей логики). Очевидно, что получается, что команды оказались в разных условиях (Каждая команда сама может расписать то, чем именно для них обернулась стоп-игра). А это значит, что нарушился пункт правил, который гласит, что "3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить непредвзятое судейство и равные условия выполнения уровней." Не надо обладать логами асек, админкой от агт, что бы не увидеть картину по каждой команде: "Коррекция времени" с пометкой "Сбой АГТ":
CodeBreakers: Стадо Гериона -00:18:00
От Заката до Рассвета: Кони Диомеда -00:14:00
Драйв: Кони Диомеда -00:22:00
StreetFuckerZZZ Team: Стимфалийские птицы -00:12:00
Код Опасности: Лернейская гидра -00:15:00
Just4Fun: Пояс Ипполиты -00:01:00
Идиоты: Стадо Гериона -00:14:00
Это 7 из 11 команд, это 5 из 11 уровней. Равные условия? Это половина игры для половины команд!
В конечном счете это не статистика, а прикрытие косяков организаторов спорными решениями.
«3.6.7. Игрокам запрещаются попытки досрочного взятия кода (попытки взятия кода на уровне, когда команде заведомо известно, что этот уровень ей ещё не выдавался), если это не предусмотрено сценарием игры.» Почему агенты допустили команду ОЗДР до выполнения задания до, того как они это самое задание получили? Ведь по установленному регламенту должно было произойти следующее: команда приезжает на уровень по ложной версии, находит агентов, которые их заворачивают. Далее команда уже знает место одного из уровней, получает этот уровень в установленном порядке и только потом отправляется его выполнять (или опять дойдя до агентов, если решила остаться на месте, или заново подъезжая)!
«3.2.1. Пройти уровень - найти все коды уровня и сообщить их организаторам (через игровую систему, ICQ либо иной способ связи, заранее оговорённый организатором).» Если принять за данность, что сообщение о том, что игра продолжится на аське было массовой рассылкой, то команда Just4Fun для завершения уровня, при невозможности ввести код в движок, должна была его передать организаторам в аську. Почему уровень посчитан по времени «взятия кода у агентов». Возникает вопрос – а если бы уровень не был бы агентским, тогда что? Фофаны так бы и не смогли дозвониться организаторам и передать код? Как бы считался этот уровень?
Сюда же относится зачет бонусной игры команде Вентилятор. Это проблема команды в том что они не правильно вбили их в движок (сначала бонусы, может даже по отдельности, движок показывал что коды верные, а вот уровень они закрывали просто вводом кода, без введенных одновременно с ним боунсных кодов, а так как агт лог бонусов не пишет ничего и не зачлось. или как иначе подобное могло произойти?) Но сколько раз подобное было в тех же экипажках? Почему одной команде должны засчитывать так, а другим иначе?
«3.4.5. Организаторы обязаны обеспечить каждой команде возможность доиграть игру до конца, если на то есть желание команды.» Предложение доиграть от организаторов ведь было (на форуме это есть), но команда его отклонила, а значит не доиграла, точно так же как и команда WTF. По какой причине - это уже личное дело команды. Но раз им предлагали доиграть, то правила были соблюдены. Хоть это и не умоляет вину организаторов в сложившейся ситуации.
И ведь по каждому спорному моменту можно будет найти "оправдание", почему здесь так, а там эдак. Но как-то слишком много этих "почему". И слишком много "если бы" получается в этой игре. Спасибо организаторам за нее...
|