Популяризацию - однозначно в топку, тем более по ТВ.
Современное ТВ, особенно новостное == дилетанты. Обо всем по чуть-чуть. И нельзя их винить за это, во всем разбираться нельзя, поэтому новостные корреспонденты - дилетанты по определению. Так что, дабы игру (или что другое) не подали "плохо", лучше про нее сюжет вообще не снимать. Ладе нужен пиар, она светится, раскручивает имя Дозора, и т.п. Это ее право, хочет - делает. Дедлайн же, пока еще не пересмотрел свою концепцию, пока остается таким, какой есть, имхо в пиаре не нуждается. Варимся сами в своем соку, и всем хорошо. Естественно, не закрыты от "плебеев" из внешнего мира трехметровой толщиной гордости, но и огульной популярности, публичного сравнения с "Дозором" (которое непременно всегда будет), имхо, Дедлайну тоже не нужно.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас!
|