Итак! Большое спасибо всем, кто не испугался грозы, валящихся деревьев и дожил до конца игры. По крайней мере, активность команд, которую мне удалось наблюдать лично на последнем уровне, для этого времени суток была просто фантастической!
В
статистике учтены следующие стоп-таймы:
Уровень ГЭС
-Код брейкерз: 13 мин
-Но Лимитс: 1 мин
-Код Опасности: 14 мин
Уровень Черепаха и лиса
-Код брейкерз: 49 мин
-Стритфакерз: 5 мин
-Вентилятор: 15 мин
-Код Опасности: 9 мин
-Осторожно Маньяки: 40 мин
Уровень Оптические кунштюки
-Стритфакерз: 6 мин
-Вентилятор: 10 мин
Уровень Люмьер и Вернам
-Но лимитс: 6,5 мин
-Стритфакерз: 6,25 мин
Также
на уровне Готические ворота остался недозатертым тестовый код, поэтому организаторами было принято решение принимать любой из двух (тестовый и игровой) кодов как верный, поскольку по факту это ввело в заблуждение первые из прибывших команд.
-команде Но Лимитс: 10 мин (учтено и отражено в статистике, поскольку повлияло на возможность получения подсказки ко 2-му подуровню)
-команде Осторожно Маньяки: 2 мин (не повлияло на результат прохождения уровня, т.к. слив произошел даже раньше, чем команда попала к агентамна 2-м подуровне)
-команде Вентилятор: 1,5 мин (учтено, но не отражено в статистике, поскольку код с этого (1-го) подуровня был взят раньше, нежели код со второго подуровня, а значит, на общем времени прохождения уровня не данное обстоятельство не отразилось)
По той же причине (код с первого подуровня взят позже кода со второго подуровня) не отражено 6-минутное ожидание команды Стритфакерз на подуровне Расстрел.
Статистика была подсчитана еще в понедельник, но я счел, что в нее нужно было добавить побольше фотографий перфаков для получения лучшего представления о пошедшей игре теми, кто остался в КЦ или не играл вовсе.
Фотографий, естественно, значительно больше, возможно, те из организаторов, которые зарегистрированы вконтакте, выложат их там.
Готовы выслушать возражения и апелляции.